Карточка жалобы № 5152:
На компанию: зао ртк    (это Вы?)
Жалуется: sizn из города санкт-петербург

Категория: Обман (мошенничество)
Дата: 21 апреля 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "зао ртк"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Неправомерное поведение продавцов МТС (ЗАО "РТК") или как вернуть деньги

14.04.13 мною в магазине по адресу: Санкт-Петербург, 197101, Кронверский проспект, 47, в салоне связи МТС был приобретен мобильный телефон стоимостью 7990 р. На четвертый день в работе аппарата были замечены недостатки, на мой взгляд существенные, не позволяющие мне пользоваться телефоном. Попутно я позвонила по телефону сервисного центра, который указан в гарантийном талоне на товар. Как выясняется это номер телефона сторонней организации, которая совершенно не имеет отношения к данной розничной сети и к гарантийному центру! После чего на седьмой день со дня покупки 20.04.13 я отнесла товар обратно в магазин, написав при этом претензию на расторжение договора купли-продажи и возврат денежных средств. Продавец согласился принять товар, но с проведением экспертизы их фирмы сроком в 21 день.(в ЗоЗПП ст.18 указан срок 10 дней). Также продавец Минсагиров Артур Эмирович отказался пригласить руководителя торговой точки, хамил мне, поступали угрозы, о чем может свидетельствовать запись камеры в этот день, он показывал полное незнание Закона о Защите Прав Потребителей, отказывался содействовать в получении копий всех документов, обменный фонд на время экспертизы предоставлен мне не был. При этом он принял претензию, но в добавок потребовал подписания их собственных документов, в которых мелким почерком было указано, что я соглашаюсь на (цитирую) "безвозмездное устранение недостатков". С этим я не согласилась, вычеркнув это и написала, что требую возврат денег! На данный момент, я не знаю, чего ожидать от компании, т.к телефон покупался в салоне связи МТС, а на чеках указана абсолютно другая организация с адресом в Москве. Телефон у меня забрали, сказав, что повезут его в Москву, хотя в претензии я написала, что хочу лично присутствовать на экспертизе! Прошу помочь разобраться мне в данном вопросе. Хочется решить вопрос без привлечения вышестоящих органов в данный магазин. Надеюсь на помощь и понимание. Мой электронный адрес для связи: sizyou@yandex.ru

Боретесь с "зао ртк"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6424
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.