Карточка жалобы № 5143:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: Romawwwka из города ростов-на-дону

Категория: Мобильные операторы
Дата: 19 апреля 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

После переподключения тарифа "Планшет" были списаны средства но трафик не предоставлен

18 апреля пополнил счет до 400 рублей, для того что бы переподключить тариф "МТС-ПЛАНШЕТ".
Произвел необходимые операции. Переподключение произошло чем я удостоверился входящим смс сообщение о подключении услуги, средства были списаны но скорость интернета не увеличилась. При первом звонке мне сказали якобы ведутся работы на оборудовании, затем объяснили что произошел сбой и деньги списались но трафик не предоставлен ( более похоже на правду). После вопроса когда будет рассмотрена заявка в тех. Поддержке никто конкретного ответа мне не дал. Соответственно ищу справедливости. Прошло более суток а проблема остается. При просьбе вернуть деньги на счет мне отказали и добавили что это НЕ ВОЗМОЖНО. Спрашивается почему я должен страдать и разбираться в этих вопросах, когда за услугу заплатили а ее не предоставили. Это можно назвать чистым видом мошенничество

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3455
3 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Мтс:
- Жалоба на оператора МТС »

Другие жалобы из города Ростов-на-дону:
- Мошенники в интернет-магазине »

Другие жалобы из категории "Мобильные операторы":
- Интернет от Билайн »
Другие жалобы из города Ростов-на-дону:
- Мошенники в интернет-магазине »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


mts_support21 апреля 2013 г., 16:06# -1
Здравствуйте.
Romawwwka, продублируйте, пожалуйста, Ваш пост на blogs@mts.ru или в личные сообщения, указав номер МТС, о котором идет речь и Ваш контактный номер.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

vlad6921 апреля 2013 г., 17:53# +1
На вашем месте я бы отказался от этого тарифа и требовал полного возврата средств.Очень большие есть сомнения что эти граждане могут реально обеспечить скорость интернета которую они указали в своём тарифе. Дело в том что они не занимаются вопросами улучшения качества связи и скорости интернета и просто не могут обеспечить то что они указывают в своих тарифах.Все их усилия сосредоточены на мошенничестве и воровстве денег абонентов . То что они не смогут обеспечить стабильную скорость и соединение без обрывов интернета-в том я не сомневаюсь. Заявленные скорости у них просто не подкреплены техническими возможностями и наличием специалистов которые могли решить эти проблемы.
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.