После переподключения тарифа "Планшет" были списаны средства но трафик не предоставлен
18 апреля пополнил счет до 400 рублей, для того что бы переподключить тариф "МТС-ПЛАНШЕТ".
Произвел необходимые операции. Переподключение произошло чем я удостоверился входящим смс сообщение о подключении услуги, средства были списаны но скорость интернета не увеличилась. При первом звонке мне сказали якобы ведутся работы на оборудовании, затем объяснили что произошел сбой и деньги списались но трафик не предоставлен ( более похоже на правду). После вопроса когда будет рассмотрена заявка в тех. Поддержке никто конкретного ответа мне не дал. Соответственно ищу справедливости. Прошло более суток а проблема остается. При просьбе вернуть деньги на счет мне отказали и добавили что это НЕ ВОЗМОЖНО. Спрашивается почему я должен страдать и разбираться в этих вопросах, когда за услугу заплатили а ее не предоставили. Это можно назвать чистым видом мошенничество
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.