Карточка жалобы № 5137:
На компанию: genser    (это Вы?)
Жалуется: programmist_w из города москва

Категория: Транспорт
Дата: 17 апреля 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "genser"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Работа наша - стекло ваше!

12.03.13 Сдал автомобиль NISSAN JUKE (377) на ремонт по КАСКО(замена, покраска бампера). Работа с клиентами поставлена в автосалоне из рук вон плохо, приходится по нескольку часов ждать пока автомобиль примут. В тот день я торопился и не стал дожидаться мойки авто, акт был подписан без осмотра. В автомобиле стоит регистратор, есть видеозапись, что на лобовом стекле повреждений нет. Мало того, что ремонт был просрочен на 3 дня, 19.03.13 при получении авто обнаружил трещину на лобовом стекле внизу. Выдачу автомобиля производили в темное время суток, но я настоял, чтобы мне показали в светлом боксе. Вот там трещину и заметил. Бампер заменили покрасили претензий нет. Я задал вопрос мастеру, сказали что у вас же каско - пусть делают. Я позвонил в страховую компанию, сообщил о случившимся, вызвал по их настоянию наряд полиции, было все зафиксировано. Получил постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. На следующий день я уже общался с руководителем кузовного цеха, Кречетовым Дмитрием. Показал трещину на стекле. Он согласился, что трещина возникла у них на сервисе, причина неизвестна. Взял паузу на 3 дня, потом перезвонил и предложил ремонт производить по каско и в знак "лояльности" ко мне готовы предоставить мне вип карту клиента. Я обслуживаться в данном сервисе естественно больше не стал бы, и поэтому отказался от его предложения. Мне опять было предложено ремонтировать стекло по каско или в противном случае судиться с сервисом. К сожалению аудиозаписей разговоров нет. Звонил также на горячую линию Ниссан, но там тоже ничего не смогли сделать, так как дилеры им не подконтрольны, хотя я думаю лукавят. Обратился в страховую с требуемыми документами, жду направления. Делайте выводы, где обслуживать свой автомобиль, а где нет. Руководители GENSER NISSAN на Добролюбова 2Б!!! Стыдно должно быть за ваших сотрудников. Стоимость замены стекла несоизмерима с потерей доверия к вашему автосервису. Все записи регистратора, акт приема и прочее готов предоставить.

Боретесь с "genser"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2137
0 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же


Другие жалобы из города Москва:
- Киви Банк заблокировал кошелек »

Другие жалобы из категории "Транспорт":
- Сайт РЖД выдает неверную информацию »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.