Карточка жалобы № 5137:
На компанию: genser    (это Вы?)
Жалуется: programmist_w из города москва

Категория: Транспорт
Дата: 17 апреля 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "genser"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Работа наша - стекло ваше!

12.03.13 Сдал автомобиль NISSAN JUKE (377) на ремонт по КАСКО(замена, покраска бампера). Работа с клиентами поставлена в автосалоне из рук вон плохо, приходится по нескольку часов ждать пока автомобиль примут. В тот день я торопился и не стал дожидаться мойки авто, акт был подписан без осмотра. В автомобиле стоит регистратор, есть видеозапись, что на лобовом стекле повреждений нет. Мало того, что ремонт был просрочен на 3 дня, 19.03.13 при получении авто обнаружил трещину на лобовом стекле внизу. Выдачу автомобиля производили в темное время суток, но я настоял, чтобы мне показали в светлом боксе. Вот там трещину и заметил. Бампер заменили покрасили претензий нет. Я задал вопрос мастеру, сказали что у вас же каско - пусть делают. Я позвонил в страховую компанию, сообщил о случившимся, вызвал по их настоянию наряд полиции, было все зафиксировано. Получил постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. На следующий день я уже общался с руководителем кузовного цеха, Кречетовым Дмитрием. Показал трещину на стекле. Он согласился, что трещина возникла у них на сервисе, причина неизвестна. Взял паузу на 3 дня, потом перезвонил и предложил ремонт производить по каско и в знак "лояльности" ко мне готовы предоставить мне вип карту клиента. Я обслуживаться в данном сервисе естественно больше не стал бы, и поэтому отказался от его предложения. Мне опять было предложено ремонтировать стекло по каско или в противном случае судиться с сервисом. К сожалению аудиозаписей разговоров нет. Звонил также на горячую линию Ниссан, но там тоже ничего не смогли сделать, так как дилеры им не подконтрольны, хотя я думаю лукавят. Обратился в страховую с требуемыми документами, жду направления. Делайте выводы, где обслуживать свой автомобиль, а где нет. Руководители GENSER NISSAN на Добролюбова 2Б!!! Стыдно должно быть за ваших сотрудников. Стоимость замены стекла несоизмерима с потерей доверия к вашему автосервису. Все записи регистратора, акт приема и прочее готов предоставить.

Боретесь с "genser"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2171
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.