Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5114:
На компанию: аутсорсинг 24    (это Вы?)
babyblog.ru из москва

Интернет-услуги
12 апреля 2013 г.

Халтурщики...

Добрый день!
Я хочу написать о компании "Аутсорсинг 24". Эти чудные ребята просто издеваются над нами,моей компанией и мной в частности!
Началось все с того,что они сказали,вот вай фай у вас не айс,ну давайте локальную сеть подключим и все будет отлично! Мы вам напишем ,что купить и тд
Работы они естественно решили провести в выходные,как офис менеджер я при этом поприсутствовала,в итоге меня они так без локалки и оставили,еще пару человек в офисе тоже только на вай фай сидят. При звонке в тех поддержку выключают и включают все таким ШИКАРНЫМ образом,что слетает и интернет и телефония,и потом говорят залезте в блок питания! У бухгалтера слетела почта,и 1с,в ответ на ее заявку сказали,что нечего не понимают,ну вы мозилу переустоновите! Заявки по приоретету я незнаю,как рассматриваются,по скольку, ставишь высокий через час,обычный тот же эффект.Уважаемые господа и дамы,опизиционирую себя "надежными",предоставляйте надежные услуги.
Просто одни мучени с этой компанией,а в когда я спрашиваю,вот почему вчера был ваш сотрудник и нечего не сделал,а я не знаю,будем смотреть...потом ответ повторяется,ну незнаете,удачи вам в жизни и по жизни.
P.S. Прошу прощение за ошибки,ибо накипело!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4066 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

Мда Гость
19 апреля 2013 г., 07:54

Забавно... Знаете ведь, что с чудовищным количеством чудовищных ошибок написали. И не просто ошибок. Смысл, местами, теряется. И признаете это до нажатия кнопки "Отправить". Но не исправляете. Явное неуважение к тем, кому вы эту писанину адресуете. Ну и вопиющая безграмотность, конечно. И лень... Ведь проверка орфографии уже даже в браузере работает. Подчеркивает ошибки прямо при написании. Но нет. "Накипело!" Что-ж... Понимаю, но не извиняю... Противно читать.

P.S. Особенно "доставил" неологизм: "опизиционирую"... no comments.

babyblog.ru Читатель
19 апреля 2013 г., 10:07

Если вы просто рассматриваете НЕ нужные для Вас комментарии, поскольку из вашего послания видно, с ними вы не сотрудничали. Мое Вам ленивое фи -с кучей неологизмов,бесмысленных и глупых предложений.
PS : Смысла вашего послания я тоже не вижу, по сути вопроса -ноль. Только оскорбление, а может вы из этой компашки? Тогда все более чем ..... (можете вставить одно из своих умных слов) . Повеселил/а утром, мерси))

Мда Гость
19 апреля 2013 г., 10:45

Благодарю за *нужный* комментарий... Его я, и правда, рассмотрел с интересом. )
Определенный интерес ваша жалоба у меня вызвала, поскольку я, в некотором смысле, имею отношение к сфере IT аутсорсинга. Более 10 лет опыта системного администрирования, 6 лет опыта руководства отделом технической поддержки. Содержание вашей претензии у меня не вызвало отрицательных эмоций. Тут я с вами полностью соглашусь - ребята ведут себя непрофессионально.
Но при попытке чтения вашей жалобы, у меня возникли объективные трудности с восприятием материала, по причине большого количества ошибок, как орфографических, так и смысловых, исправить которые еще при написании, не составляло вам никакого труда.
Уважайте тех, кому адресуете свои строки... Вот и все...
Успехов вам... А техподдержку смените, да... ))

Обсуждения