Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5096:
На компанию: яндекс деньги    (это Вы?)
c61 из москва

Интернет-сервисы
9 апреля 2013 г.

Долгая история, которая, видимо, закончится судебным разбирательством

В декабре 2012 попытался активировать карты предоплаты Яндекс Деньги на сумму 9500, заказанные на сайте ЯД и доставленные мне курьером (без предоставления чека) еще в декабре 2011 года. Что интересно, заказывал я карты на сумму 10000 руб, и одна из карт на 500 руб была успешно активирована в январе 2012.

После длительной переписки со службой поддержки получаю отказ в активации карт.

Пишу претензию в свободно форме, в первых числах февраля отношу в офис ЯД. По электронной почте меня пытаются убедить, что карты не будут активированы.

Иду в юридическую фирму, заключаю договор, составляем претензии, исковое заявление в суд, жалобы во все инстанции. В претензии предлагаю в порядке досудебного урегулирования возместить причиненный мне вред. Претензия получена НКО Яндекс Деньги 26 февраля, 07 марта мне были переведены 9500 руб на счет.

Получаю письмо от ЯД, где сообщают о возмещении вреда на сумму 9500 руб и предлагают обратиться с заявлением в НКО ЯД в случае иных вопросов. Причем ссылаются на договор, в котором говорится, что заявление должно быть по форме, принятой в НКО.

А как же мои расходы ? Пришлось потратить время и стать идентифицированным клиентом. Обращаюсь в службу поддержки - дайте бланк заявления. Молчание. Затем пишу заявление (снова в порядке досудебного урегулирования), где предлагаю возместить вынужденные расходы на составление претензии. Отношу заявление в офис ЯД 8 апреля.

И сегодня служба поддержки начинает слать мне письма по электронной почте, в которых делает вид, что удовлетворена моя первая претензия и никто мне расходы не возместит. Ну что же, подожду официального письма и обращусь в суд.

Моему возмущения нет предела ! Очевидно, что:
- с момента подачи первой претензии прошло более месяца до момента перевода на мой счет 9500 руб (за карты, которые не активировались), так что все сроки рассмотрения давно вышли, а с момента подачи второй претензии до момента перевода 9500 руб на мой счет прошло ровно 10 дней
- ЯД упирается до последнего, лишь бы урвать хоть какие-то деньги с клиентов !

Мое мнение о НКО Яндекс Деньги однозначное: это организация, не заслуживающая никакого доверия. Для себя я твердо усвоил: никогда не следует пользоваться их сервисами, в том числе сервисом Яндекс Деньги, и никогда не следует иметь с ними никаких отношений. Обманут.

А служба поддержки ЯД как будто бы специально создана для любителей поиздеваться над людьми. После общения с ними накатывает чувство отвращения, или даже и ненависти...

Так что жалуюсь на непорядочность казалось бы приличной и довольно крупной компании.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +4 / не поддерживаю 5236 6 | Оставить комментарий»

Комментарии

Aleksandr_I Читатель
10 апреля 2013 г., 14:53

Удачи вам! В случае таких фирм как Киви, Вебмани и Яндекс только дав им по суслам в суде можно привести их в чувство.

c61 Читатель
10 апреля 2013 г., 16:37

Aleksandr_I, спасибо !

ЯД демонстрирует хамское отношение к клиентам. Мне это особенно неприятно, поскольку я много лет пользовался картами предоплаты, активировал карт более чем на 200 тыс. руб за все время пользования сервисом, и никогда не было никаких проблем. Доверял свои деньги этому сервису и был нагло обманут.

Жду от ЯД ответа: подозреваю, отрицательного, и далее в суд.

Bankairu Читатель
2 мая 2013 г., 15:49

Я уже месяц общаюсь с этими мразями, они заблокировали мои деньги, с формулировкой что типо системе показалось что вы не владелец так как сменили оборудование и т.д

Я согласен полностью с тем что поддержка Яд создана чтобы отмахиваться от клиентов всеми способами, письма в большей части вопросов игнорируются, вопросы задаю по три раза, прежде чем получить ответ, боже зачем я связался с эти Дерьмом в виде Яндекс.Деньги :(

smit125 Гость
27 сентября 2013 г., 12:49

Доброго дня, коллеги по несчастью!

То что они деньги отрабатывают, это уже не для кого не секрет, вопрос только в том когда стрельнет этот механизм для конкретного пользователя.

Кошельки с деньгами блокируют только так. Причем требуют идентификации без объяснения причин блокировки.

Разорвать договор с ними нельзя (по их словам) пока не пройдешь идентификацию (бред).

Но как рассказывают люди даже если и пройдешь идентификацию и эту унизительную отчетность по проведенным тобой операциям, не факт что тебе отдадут твои же деньги!

Свою историю я опубликовал тут http://it-flagman.com/yandex-money.shtml если интересно смотрите, дивитесь...

Kairatt Читатель
22 ноября 2014 г., 08:47

Кто то реально с яндекс выбил назад деньги? идентификация обязательна или нет? я не хочу проходит просто потому что ее стоимость равно копейкам на кошельке просто их отдавать ворам нет желания

Torop Читатель
23 ноября 2014 г., 01:41

Не думаю, что столь серьезная контора, как яндекс будет заниматься такими неблаговидными делами, как откровенное мошенничество. Надеюсь, что в вашем случае все удастся решить мирным способом и достаточно быстро!

Обсуждения