Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5085:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Sotnikovsa из домодедово

Мобильные операторы
8 апреля 2013 г.

МТС. Непонятные списания

Добрый день!

Компания МТС, на мой взгляд, неправомерно производит списания после чего блокирует номер.

Речь идет о номере, который я использую только в модеме, на данном номере подключена услуга Супер-Бит, в период с февраля по апрель 2013 включительно данной услугой не пользовался, как результат на телефоне была задолженность в размере 253, 3898 руб и услуги связи, тот же Супер БИТ, не предоставлялись. 5 апреля задолженность была оплачена, и в течении всего дня я активно пользовался интернетом, т.е. в соответствии с отчетам по расходам за текущий период услуга Супер Бит была оплачена на период с 28.03.2013 по 27.04.2013 включительно. 6 апреля снова обнаружил что номер заблокирован, услуги связи не предоставляются и задолженность составляет, по непонятной причине, 247 рублей.

Данное списание происходит не первый раз, в прошлый раз средства были возращены после разговора со специалистом контактного центра. На текущий момент был неприятно удивлен отсутствием возможности переговорить со специалистами контактного центра, по причине ее отсутствия. по номеру 8 800 250 0890, не смотря на уверения робота о том, что оператор поговорит через 10 - 9 - .... 1 минуту, после 20 минут ожидания поговорить не удалось.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6081 6 | Оставить комментарий»

Комментарии

Sotnikovsa Читатель
9 апреля 2013 г., 13:22

Все вернули

Saenko Гость
10 апреля 2013 г., 09:55

Прошу компанию МТС разобраться в следующем вопросе.
30.03.13 на номере 9140253799 с подключенной опцией БИТ доступ в интернет был заблокирован, и я внес на счет 450 руб. с целью отключить опцию БИТ и произвести подключение опции супер-БИТ, полагая что будет произведен перерасчет по дням неиспользования услуги, но в это же время произошло списание абонентской платы за пользование услугой БИТ, для подключения указанной опции потребовалось внести дополнительно 300 руб., что я и сделал. Дозвониться в службу поддержки не получается уже долгое время, поэтому обращаюсь к Вам на данном сайте. Поскольку я факти чески не использовал услугу БИТ в полном обьеме, прошу компанию МТС проивести перерасчет и вернуть средства за неиспользованный перриод времени. С уважением, Александр.

mts_support Представитель компании
13 апреля 2013 г., 10:57

Здравствуйте.
Saenko, ответ на Ваше обращение был предоставлен 12.04.2013 г.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Saenko Гость
13 апреля 2013 г., 15:06

Корректировку произвели, средства вернули.Благодарю за работу mts_support, Александр.

reraf Читатель
21 октября 2014 г., 00:12

У меня схожая с Александром ситуация.
Абонент 89174272850 в связи с отъездом за пределы домашнего региона сменил опцию БИТ(150р\мес) на СуперБИТ за баллы. Однако списание за пользование опцией БИТ уже произошло. Возможно ли произвести перерасчет?
С уважением, Регина.
reraf@mail.ru

Обсуждения