Карточка жалобы № 5083:
На компанию: инком    (это Вы?)
Жалуется: atmosfera-doma из города пермь

Категория: Интернет-магазины
Дата: 7 апреля 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "инком"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Как вернуть сломанный водонагреватель в интернет магазин TechHome?

09.02.2013г. я приобрела накопительный водонагреватель Hotpoint-Ariston SHT 100 V в интернет магазине TechHome. Оплату производила наличными в сумме 12 331-00 в офис, который находится у нас в Перми. Правда в договоре указано ООО "Инком".Выдали обычную квитанцию к приходному кассовому ордеру,напечатанную на компьютере,которая даже не является документом строгой отчетности.
06.03.2013г. водонагреватель потек. Позвонив в ООО "Инком" и получив от них телефон сервисной службы -ООО "Аристон Термо Русь", я вызвала мастера. Мастер дал заключение- разгерметизация бака, гарантийный случай. 11.03.2013. я отнесла это заключение в ООО "Инком" вместе с письменной претензией, в которой требовала возврата денег. Через 3 дня мне позвонил менеджер Ильдар и сообщил, что заключение оформлено неверно и мне нужно ехать в "Аристон Термо Русь" и оформить его нужным им образом,что я и сделала. 20.03.2013 я принесла им правильно оформленное заключение. С тех пор я не могу дождаться ни денег, ни того, чтобы у меня забрали из дома неисправный водонагреватель. Объяснения просты- "Ваших денег у нас нет. Как только пришлют их из Москвы, так мы их и отдадим. А забрать нагреватель не можем,т.к. у на с этим проблемы ". Я предлагала сама привезти им нагреватель. "Не надо,говорят,нам его ставить некуда".
Звонила в претензионный отдел интернет магазина TechHome в Москве 02.04.2013 (т.е. на 14-й день),менеджер Константин сказал, что они ему не присылали правильно оформленное заключение даже по e-mail.
Последний раз я была у них 4.04.2013 ответ один -"Ваших денег у нас нет. Ждите когда Москва пришлет". А закон, говорит менеджер Ильдар, у них какой-то, свой, а вот "Закон о защите прав потребителей" - это не для них.
Сколько же можно ждать? Москва даже акта еще не видела. Похоже они его и не отправили.
Да даже не в этом дело. Ведь по закону деньги должны вернуть в срок до 10 дней.
Конечно, я обращусь с заявлением в Общество по защите прав потребителей, подам исковое в суд. Но ведь время идет. Новый водонагреватель пришлось брать в кредит,следовательно,проценты капают.
У них, правда, тоже пени капают-1% в день.
Помогите,пожалуйста, получить свои деньги!

Боретесь с "инком"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3476
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.