Карточка жалобы № 5083:
На компанию: инком    (это Вы?)
Жалуется: atmosfera-doma из города пермь

Категория: Интернет-магазины
Дата: 7 апреля 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "инком"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Как вернуть сломанный водонагреватель в интернет магазин TechHome?

09.02.2013г. я приобрела накопительный водонагреватель Hotpoint-Ariston SHT 100 V в интернет магазине TechHome. Оплату производила наличными в сумме 12 331-00 в офис, который находится у нас в Перми. Правда в договоре указано ООО "Инком".Выдали обычную квитанцию к приходному кассовому ордеру,напечатанную на компьютере,которая даже не является документом строгой отчетности.
06.03.2013г. водонагреватель потек. Позвонив в ООО "Инком" и получив от них телефон сервисной службы -ООО "Аристон Термо Русь", я вызвала мастера. Мастер дал заключение- разгерметизация бака, гарантийный случай. 11.03.2013. я отнесла это заключение в ООО "Инком" вместе с письменной претензией, в которой требовала возврата денег. Через 3 дня мне позвонил менеджер Ильдар и сообщил, что заключение оформлено неверно и мне нужно ехать в "Аристон Термо Русь" и оформить его нужным им образом,что я и сделала. 20.03.2013 я принесла им правильно оформленное заключение. С тех пор я не могу дождаться ни денег, ни того, чтобы у меня забрали из дома неисправный водонагреватель. Объяснения просты- "Ваших денег у нас нет. Как только пришлют их из Москвы, так мы их и отдадим. А забрать нагреватель не можем,т.к. у на с этим проблемы ". Я предлагала сама привезти им нагреватель. "Не надо,говорят,нам его ставить некуда".
Звонила в претензионный отдел интернет магазина TechHome в Москве 02.04.2013 (т.е. на 14-й день),менеджер Константин сказал, что они ему не присылали правильно оформленное заключение даже по e-mail.
Последний раз я была у них 4.04.2013 ответ один -"Ваших денег у нас нет. Ждите когда Москва пришлет". А закон, говорит менеджер Ильдар, у них какой-то, свой, а вот "Закон о защите прав потребителей" - это не для них.
Сколько же можно ждать? Москва даже акта еще не видела. Похоже они его и не отправили.
Да даже не в этом дело. Ведь по закону деньги должны вернуть в срок до 10 дней.
Конечно, я обращусь с заявлением в Общество по защите прав потребителей, подам исковое в суд. Но ведь время идет. Новый водонагреватель пришлось брать в кредит,следовательно,проценты капают.
У них, правда, тоже пени капают-1% в день.
Помогите,пожалуйста, получить свои деньги!

Боретесь с "инком"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3414
0 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же


Другие жалобы из города Пермь:
- Акция-фантом от МТС »

Другие жалобы из категории "Интернет-магазины":
- Обидел Озон »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.