Карточка жалобы № 5068:
На компанию: связной    (это Вы?)
Жалуется: serkov.ne из города ковров

Категория: Салоны связи
Дата: 3 апреля 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "связной"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Вопрос по гарантии

купил телефон sony xperia s в связном через время перестал работать внешний динамик (динамик мелодий) я обратился в магазин где покупал телефон там мне сказали что надо отправить телефон в сервисный центр так как он еще на гарантии.отправил.через 2 недели телефон вернули в заключении написано: " В ПРОЦЕССЕ ТЕСТИРОВАНИЯ\ОСМОТРА ОБНАРУЖЕНЫ СЛЕДЫ ПОПАДАНИЯ ВЛАГИ В ОБЛАСТИ КОРРОЗИЯ ПЛАТЫ В ОБЛАСТИ ПЛАТЫ СИМ РАЗЪЁМА.ПОПАДАНИЕ ЖИДКОСТИ В ИЗДЕЛИЕ ЯВЛЯЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ......" переписал из тех.заключения. на фото что было приложено к заключению нечего не поймешь да и серийный номер совсем другой.датчик влаги что под крышкой белого цвета. вопрос 1 ПОЧЕМУ ИНДИКАТОР ВЛАГИ БЕЛЫЙ ЕСЛИ ТУДА ПОПАЛА ВЛАГА 2 ПОЧЕМУ СЕР.НОМЕРА НЕ СХОДЯТСЯ 3 ЧТО ДЕЛАТЬ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ

Боретесь с "связной"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2906
5 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Связной:
- Положил деньги не на тот кошелек »

Другие жалобы из города Ковров:
- Ремонт стиральной машины "Самсунг" »

Другие жалобы из категории "Салоны связи":
- В "Связном" продают технику после ремонта? »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


svyaznoy_ru4 апреля 2013 г., 12:25# 0
Не могли бы Вы указать код авторизации заявления, чтобы мы могли прояснить сложившуюся ситуацию? В случае, если Вы его не помните, просим Вас написать ФИО, адрес салона и дату сдачи телефона.

serkov.ne4 апреля 2013 г., 20:10# 0
добрый день код не помню Реуцков Сергей Александрович здавал в конце марта г.Ковров торковый комплекс треугольник "связной"
 

svyaznoy_ru8 апреля 2013 г., 14:08# 0
Самостоятельно наша компания не производит гарантийное облуживание. Все аппараты направляются в Авторизованный Сервисный Центр компании производителя (АСЦ), где технические специалисты проводят диагностику и выдают официальный акт о выполненных работах. В рассмотрении вопроса о возможности удовлетворения требований наших клиентов мы опираемся именно на заключение квалифицированных специалистов АСЦ. В связи с тем, что нарушены условия эксплуатации товара, отсутствует возможность вернуть денежные средства за телефон. Также хотим сообщить, что если Вы не согласны с результатами проверки качества, то Вы можете провести независимую экспертизу. По итогам результатов независимой экспертизы, если Ваш товар будет признан неремонтопригодным, Вы можете обратиться с актом в магазин по месту приобретения и в течение 48 часов будет рассматриваться возможность удовлетворения Ваших требований.
 

Night9 апреля 2013 г., 18:38# 0
В случае удовлетворения требований, все расходы вы компенсируете или же вы будете готовы расторгнуть только договор на покупку телефона?

serkov.ne14 апреля 2013 г., 13:06# 0
вопрос какие расходы?

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.