Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5068:
На компанию: связной    (это Вы?)
serkov.ne из ковров

Салоны связи
3 апреля 2013 г.

Вопрос по гарантии

купил телефон sony xperia s в связном через время перестал работать внешний динамик (динамик мелодий) я обратился в магазин где покупал телефон там мне сказали что надо отправить телефон в сервисный центр так как он еще на гарантии.отправил.через 2 недели телефон вернули в заключении написано: " В ПРОЦЕССЕ ТЕСТИРОВАНИЯ\ОСМОТРА ОБНАРУЖЕНЫ СЛЕДЫ ПОПАДАНИЯ ВЛАГИ В ОБЛАСТИ КОРРОЗИЯ ПЛАТЫ В ОБЛАСТИ ПЛАТЫ СИМ РАЗЪЁМА.ПОПАДАНИЕ ЖИДКОСТИ В ИЗДЕЛИЕ ЯВЛЯЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ......" переписал из тех.заключения. на фото что было приложено к заключению нечего не поймешь да и серийный номер совсем другой.датчик влаги что под крышкой белого цвета. вопрос 1 ПОЧЕМУ ИНДИКАТОР ВЛАГИ БЕЛЫЙ ЕСЛИ ТУДА ПОПАЛА ВЛАГА 2 ПОЧЕМУ СЕР.НОМЕРА НЕ СХОДЯТСЯ 3 ЧТО ДЕЛАТЬ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5663 5 | Оставить комментарий»

Комментарии

svyaznoy_ru Представитель компании
4 апреля 2013 г., 12:25

Не могли бы Вы указать код авторизации заявления, чтобы мы могли прояснить сложившуюся ситуацию? В случае, если Вы его не помните, просим Вас написать ФИО, адрес салона и дату сдачи телефона.

serkov.ne Читатель
4 апреля 2013 г., 20:10

добрый день код не помню Реуцков Сергей Александрович здавал в конце марта г.Ковров торковый комплекс треугольник "связной"

svyaznoy_ru Представитель компании
8 апреля 2013 г., 14:08

Самостоятельно наша компания не производит гарантийное облуживание. Все аппараты направляются в Авторизованный Сервисный Центр компании производителя (АСЦ), где технические специалисты проводят диагностику и выдают официальный акт о выполненных работах. В рассмотрении вопроса о возможности удовлетворения требований наших клиентов мы опираемся именно на заключение квалифицированных специалистов АСЦ. В связи с тем, что нарушены условия эксплуатации товара, отсутствует возможность вернуть денежные средства за телефон. Также хотим сообщить, что если Вы не согласны с результатами проверки качества, то Вы можете провести независимую экспертизу. По итогам результатов независимой экспертизы, если Ваш товар будет признан неремонтопригодным, Вы можете обратиться с актом в магазин по месту приобретения и в течение 48 часов будет рассматриваться возможность удовлетворения Ваших требований.

Night Читатель
9 апреля 2013 г., 18:38

В случае удовлетворения требований, все расходы вы компенсируете или же вы будете готовы расторгнуть только договор на покупку телефона?

serkov.ne Читатель
14 апреля 2013 г., 13:06

вопрос какие расходы?

Обсуждения