Карточка жалобы № 5065:
На компанию: мегафон    (это Вы?)
Жалуется: Diana_X из города михайлов

Категория: Мобильные операторы
Дата: 2 апреля 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "мегафон"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Мегафон игнорирует своих клиентов

Я плачу деньги компании Мегафон, но в ответ я получаю некачественные услуги, уже месяц интернет таков, что ни одна страница не грузится нормально. ЭТО НЕ МОЯ ГОЛОВНАЯ БОЛЬ, ЭТО ДОЛЖЕН РЕШАТЬ ТОТ,КТО МНЕ ПОСТАВЛЯЕТ УСЛУГУ! Простите, что большими буквами, обидно до слез, оператору не дозвониться, когда дозванивалась, толка от них не было. Страдает моя работа, мои нервы. Я же не говорю компании: "Сегодня я вам не 350 р. оплачу, а 300, уж извините", а они себе позволяют то нормально поставлять услуги, то отвратительно. Но ведь раньше то он работал, я ничего не меняла, но связь стала ужасной. Номер - 89206306852, зарегистрирован на Мамедова Самира Рафиг оглы. Местоположение - Рязанская обл., г.Михайлов, ул.Лавренева. Когда до операторов дозванивалась, была составлена заявка на улучшение связи. В данный момент уже за час я истратила кучу нервов, но так и не дозвонилась, все операторы заняты.

Боретесь с "мегафон"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +6 / не поддерживаю 2587
4 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


svjatslav3153 апреля 2013 г., 15:45# +1
Ха! У моей двоюродной сестры Мегафон USB модем в 3G и качество сигнала 98%, а скорость ниже 1мбита и страницы загружаются прилично долго, а фильмы в онлайне вообще не посмотреть! am

банзай8 апреля 2013 г., 18:17# 0
Купил симку на модем которая 25 гб за 590 рулей. попользовался 1 час и интернет вырубило. списали деньги. Это как получается?? заплатил 590 рублей ради одного часа, Это пол беды звоню оператору во первых не дозвонился, во вторых еще деньги снимают за то что я звоню оператору и в минуса ухожу.

Whisper42750911 мая 2013 г., 15:09# -1
Я плачу деньги компании Мегафон, но в ответ я получаю некачественные услуги, уже месяц интернет таков, что ни одна страница не грузится нормально. ЭТО НЕ МОЯ ГОЛОВНАЯ БОЛЬ, ЭТО ДОЛЖЕН РЕШАТЬ ТОТ,КТО МНЕ ПОСТАВЛЯЕТ УСЛУГУ! Простите, что большими буквами, обидно до слез, оператору не дозвониться, когда дозванивалась, толка от них не было. Страдает моя работа, мои нервы. Я же не говорю компании: "Сегодня я вам не 350 р. оплачу, а 300, уж извините", а они себе позволяют то нормально поставлять услуги, то отвратительно. Но ведь раньше то он работал, я ничего не меняла, но связь стала ужасной.

В описании любой услуги (либо тех. характеристиках модема) всегда указывается: скорость предоставления интернета ДО 7.2мбит/сек (например). Так вот это ДО делает все ваши попытки чего то добиться изначально безуспешными. Под этим ДО вы поставили свою подпись, и это ДО вы оплатили по своему желанию. Для особо отставших от жизни, объясняю, что 3Г интернет это дерьмо дерьмейшее априори, поскольку это гребаная сотовая связь (пусть и якобы 3-го поколения), а модемы (неважно, наклеили ли на них стикер Мегафон, МТС, Билайн) - производятся в китае из мусора, но лохи хавают и ведутся на скорость 7.2, 14.4 мбита, даже не пытаясь сообразить что реально 3г модем в принципе такой скорости обеспечить не может. разве что у вас в квартире стоит 3г вышка мегафона и вы единственный пользователь 3г интернета в данную минуту..

Когда до операторов дозванивалась, была составлена заявка на улучшение связи. В данный момент уже за час я истратила кучу нервов, но так и не дозвонилась, все операторы заняты.

Да да, конечно. Мамедов, да? ага, сейчас мы нажмем кнопочку и "качество связи" сразу улучшится, это мы просто раньше забыли нажать. Вам самой не смешно? И да, понимаю, сходить в офис мегафона у вас нет времени, равно как и отправить претензию на имэйл, зато есть куча нервов и времени для часовых ожиданий оператора на 0500 и высеров на форумах

Алекс_МТС11 мая 2013 г., 19:36# +1
Whisper427509 (listentoyouheart@rambler.ru), Ну и что ты здесь навонял? Или тебе главное, чтобы круги пошли?

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.