Добрый день уважаемые читатели данного сообщения!!!
Хочу пожаловаться на компанию "Связной" или другое ее название "Связной Логистика".
Причина моей жалобы заключается в том, что я приобрел телефон Nokia Lumia 920 16.11.2012 года. Стоимость данного сложно технического аппарата (далее "телефон") составляла 25000рублей. Телефон нормально работал (в течение месяца). После чего мне начали говорить мои друзья, знакомые, коллеги, что меня не слышно, голос прерывистый, глухой и имеет металлический звук (одно из замечаний, ранее приведенных людей:
такое ощущение как будто, ты находишься в другом конце комнаты от телефона и говоришь через металлическую трубу
). После чего я начал грешить на сим-карту, заменил, результат тот же. Сменил всех операторов (Был МТС, МЕГАФОН, БИЛАЙН), затем я несколько раз сбрасывал прошивку к заводским настройкам толку ноль. К тому же я заметил, что данный аппарат теряет сеть, то есть он может лежать на столе и в любой момент потерять сеть, и это было частым явлением.
После чего я обратился в тот же "Связной" где я его и покупал 06.02.2013 года, где после часа хамства и споров (со стороны продавцов) (Как говорится с боем) я сдал данный телефон на гарантийный ремонт. (Сотрудники пытались меня убедить в том (в довольно-таки грубой форме), что я не могу им сдать телефон, по той причине, что я не купил у них
ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ гарантию на телефон. (Но при этом в гарантийном талоне написано, что
гарантия на телефон 1 год с момента покупки!!!). После чего через час они позвонили проконсультироваться своему начальству. Которое сказало, что они должны его забрать.). После всего этого мне 28.02.2013 позвонили и сказали мол, телефон готов и исправен, приходите забирать. Я приехал в "Связной" мне дели телефон, и я решил его протестировать, вставил сим-карту, включил его и позвонил, отцу на телефон и оказалось, что телефон, то неисправен!! Как не было слышно меня так и не слышно. Начальник отдела заверил, что могу я его второй раз сдать на гарантийный ремонт. Я любезно согласился (в этот раз все прошло гладко) ибо, что мне оставалось делать, ведь телефон не сделан, но при этом я сказал и просил это отметить (чего они так и не сделали), что я буду требовать возврат денег за телефон ибо, зачем мне телефон, который второй раз подряд ломается, кто знает вдруг после и второго гарантийного ремонта он точно так же не будет работать. Я сдал телефон, после чего я так и не дождался звонка из отделения (через три недели), я решил сам приехать и узнать, как там мой телефон. Оказалось, что телефон уже был у них, но они забыли позвонить (ну да ладно это мелочи, дальше самое интересное!!!). Я достал телефон, вставил сим-карту, включил его, позвонил сначала отцу, а потом и на их номер (номер их отделения) и как оказалось, что опять же телефон не сделан, так и еще в накладной к телефону было написано, что он якобы исправен и чинить в нем нечего. После чего я потребовал вернуть деньги, потому, что третий раз отправлять телефон на гарантийный ремонт это уже через чур (к тому моменту я уже не видел телефона 2,5 месяца). Мне в грубой, хамской форме начали говорить, что я не прав, ибо телефон (по накладной) сделан и требовать я ничего не могу. После моей фразы, что я буду обращаться в суд мне с ухмылкой на лице и в грубой форме было сказано: «Ну, ну давайте я вам руку пожму, если выиграет суд, а так у нас мало кто выигрывал». После чего я принял решение, коли они не хотят по хорошему, будем тогда по закону.
Я написал претензию. Попросил сделать администратора смены мне ксерокопию накладной, на что она мне ответила, что ей ее начальство разрешило (ничего не делать) не подписывать никакие бумаги и делать ксерокопии документов (и это тоже мелочи). Я написал претензию (в которой я потребовал вернуть деньги за неисправный телефон (ибо по закону я имею на это право в случае второго гарантийного ремонта (по другому вторичной поломки телефона в течение гарантийного срока службы)), и оставил у них телефон, до ответа их юристов (пообещали известить о прибытии ответа). Через 10-ть дней так и не кто не позвонил. Я решил сам к ним съездить и узнать ответ юристов 28.03.2013 (кстати как оказалось, письмо пришло вообще 21.03.2013 и они опять забыли позвонить (какая досада!!!)). В ответе было написано следующее: «…. (привели выписку из ОЗПП) потребитель в праве изменить свои первоначальные требования, исключительно в случае их необоснованного невыполнения в установленные сроки …. Принадлежащий вам товар отремонтирован в установленные срок. … На основании изложенного, не является возможным удовлетворить Ваши требования, заявленные в претензии». После чего я забрал телефон домой, для того, чтобы сдать его на независимую экспертизу и написать в Роспотребнадзор. К моему сожалению (к их счастью, временному), по причинам болезни я не успел еще сделать ни того ни другого. Если кто-то заинтересовался моей проблемой, прошу помочь.