Карточка жалобы № 5036:
На компанию: почта россии    (это Вы?)
Жалуется: belix из города ленинск-кузнецкий

Категория: Почта и доставка
Дата: 29 марта 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "почта россии"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Позор почте России

Я регулярно выписываю одежду из Китая, так как являюсь матерью троих детей, и одеваться на базаре не имею возможности, в силу того, что если там одеть всех - то не хватит денег на еду. Зная как медленно работают служащие на почте России , я выписываю одежду за 2 месяца по сезону. В последнее время сроки доставки дотянули уже до 3-х месяцев поставки. Я обратилась в роскомнадзор : ЖАЛОБА.

15.02.2013 года из Китая мне было отправлено международное почтовое отправление (далее – МПО) номер RA409867916CN .
16.02.2013 г. отправление RA409867916CN покинуло территорию Китая и направлено на территорию Российской Федерации.
По состоянию на 21.03.2013 г. отправление RA409867916CN соответствующими структурными подразделениями ФГУП «Почта России» НЕ зарегистрировано на территории Российской Федерации.
По состоянию на 21.03.2013 г. отправление RA409867916CN мне НЕ вручено.
В розыске МПО RA409867916CN я НЕ нуждаюсь.
Принимая во внимание факты умышленной не регистрации и не соблюдение срока доставки МПО RA409867916CN осуществляемыми ФГУП «Почта России», исходя из изложенного, руководствуясь ст. 12 Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации",

ПРОШУ:

1. Установить фактическую (реальную) дату прибытия международного почтового отправления RA409867916CN на территорию Российской Федерации.
2. Истребовать у ФГУП «Почта России» и направить в мой адрес копию транспортной накладной, указывающей время и дату фактического (реального) прибытия МПО RA409867916CN на территорию Российской Федерации.
3. Предоставить информацию о подразделении ФГУП «Почта России» и ответственного лица осуществившего прием международного отправления RA409867916CN на территории Российской Федерации.
4. Привлечь к административной ответственности юридическое и (или) должностное лицо ФГУП «Почта России» ответственное за нарушение порядка регистрации и несоблюдение сроков доставки адресату – получателю МПО RA409867916CN.
5. Ответ на настоящую жалобу направить в мой почтовый, и в мой электронный адрес: lov.....@yandex.ru в срок до 07.04.2013 г. в порядке п. 1. ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

21.03.2013 г.
С уважением,
Трапезникова Ольга Петровна. В ответ на эту жалобу Почта России прислала отписку: Позор почте России Позор почте России Позор почте России В которой сослалась на то, что я имею права предъявлять жалобу на ровне с отправителем, хотя я имею. Почта России - это просто позор для страны, воры и лентяи.

Боретесь с "почта россии"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 4760
5 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Ленинск-кузнецкий:
- Геноцид потерявших здоровье на производстве инвалидов. »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Лилу 70031 марта 2013 г., 16:46# 0
Обращайтесь в суд. Роскомнадзор руководствуется формальными документами (Почтовыми правилами и законом о почтовой связи), которые, в принципе, идут в разрез с законом о защите прав потребителей. Ваши посылки, скорее всего прибыли, но их не довезли до таможни и поэтому они где-нибудь "отстаиваются", Этим занимается ГЦМПП - филиал ФГУП Почта России. Директор Ким В.О. негласно разрешил держать посылки в кузовах машин на своих автобазах до тех пор пока не снизится поток на ММПО (т..к. очень много почты в ММПО Москва и не "мозолили" глаза ФГУПа, т.к. ММПО Москва находится в одном здании с управлением) или отправлять их в другие регионы для растамаживания. Это увеличивает срок доставки МПО до 3-4, может и больше, месяцев. Могут их просто не зарегистрировать, а потом "распотрошить", т.е. таможню прошли, а потом пропали... Россввязь не поможет, т.к. они прикрывает такие "дела". Только суд (в вашем случае МСЦ Оренбурга, там тоже есть ММПО). Правда, там только что уволили Начальника МСЦ и руководит всем Султанов М.Н. совместно с Примак И.П. (это замы Кима по финансами кадрам, соответственно). Координаты МСЦ найти можно на сайте www.gcmpp.ru

Лилу 7001 апреля 2013 г., 20:16# 0
Вот несколько отчетов на сайте Роскомнадзора по Оренбурбурской области:
http://rsocnews.ru/?s=Почта России;

belix2 апреля 2013 г., 07:02# 0
скажите, а какие документы они просят прилогать к жалобам? я прилагала распечатку номера для отслеживания такого плана

belix2 апреля 2013 г., 07:05# 0

belix5 апреля 2013 г., 19:41# 0
почта россии жжёт. теперь они придумали что это не их обслуживание плохое, а это наша хорошо запланированная акция. http://www.russianpost.ru/rp/press/ru/home/newscompany/item?newsid=7714

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.