Карточка жалобы № 5027:
На компанию: биглион    (это Вы?)
Жалуется: Ksenia0904 из города москва

Категория: Интернет-магазины
Дата: 27 марта 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "биглион"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Биглион обманщики!

1 числа был заказан и оплачен товар на сайте биглиона. Номер заказа 445547.Через час позвонили, сказали что доставят 6 числа.
Естественно в срок ничего не привезли! Никто не позвонил и не сообщил о задержки, изменении даты доставки. К ним не дозвониться! Прождешь около часа, потом "милый" оператор переведет на другой отдел, и ждешь еще час! В итоге, говорят доставим в самое ближайшее время!
Что такое ближайшее время??? Кто так работает? Где четкие сроки!?
Сразу предлагают вернуть деньги, но все мы прекрасно знаем, что и эта процедура не увенчается успехом!
Предлагали написать письмо, но в течении недели на него никто не ответил!

Просто безобразие и сплошное надувательство!!!

Ни в коем случае не связывайтесь с этой, с позволения назвать , организацией!!!!

Боретесь с "биглион"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2920
3 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Москва:
- Почта России: "У нас обед" »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


biglion_support8 апреля 2013 г., 10:59# 0
Добрый день, Вас приветствует cлужба мониторинга качества обслуживания компании "Биглион".

Как показывают наши записи, заказ пользователя Ksenia0904 был успешно доставлен 31.03.2013.

С уважением,
Служба мониторинга качества,
компания "Биглион".

Алексей недовольный23 октября 2013 г., 16:22# 0
1. № 615907-7000-4923 (Русский бильярд и «американка»: 1, 2 или 3 часа игры в бильярд в баре «Фора Паб»)

2. 12.10.2013г. придя в заведение "Фора паб" по акции биглион, мне было отказанно в обслуживании, по непонятным причинам.
Девушка администратор, то говорила что у них график работы поменялся, потом сказала что они с биглионом уже не работают.
Всего один стол был занят и народу в баре было 5-7 человек, бессмыслится какая то.
Впервый раз такое, впреть буду читать отзывы прежде чем купить купон, у данного заведения отзывов не было.

3. Возврат денежных средств
- на баланс в Личном кабинете сайта www.biglion.ru

4. zaytsev_2121@mail.ru

Понедельник, 14 октября 2013, 8:56 04:00 от Служба поддержки Biglion.ru <support@biglion.ru>:
Здравствуйте.

Для рассмотрения Вашего вопроса, пожалуйста, укажите:
1. Номер(а) купона(ов).
2. Подробную причину, по которой Вы желаете произвести возврат.
3. Выберите, пожалуйста, удобный для Вас способ возврата* денежных средств:
- на баланс в Личном кабинете сайта www.biglion.ru ;
- на банковскую карту, с которой производилась оплата;
- иные банковская карта или банковский счёт, по которым не проводятся операции, связанные с ведением предпринимательской деятельности.
4. Адрес электронной почты, указанный Вами при регистрации на сайте www.biglion.ru

*В случае если Вами не будет указан способ возврата, при положительном решении по заявке денежные средства будут зачислены на баланс в Личном кабинете сайта www.biglion.ru

Благодарим Вас за обращение в Службу поддержки клиентов компании "Биглион".

С уважением,
Павел (специалист №127),
Служба поддержки Biglion.ru
support@biglion.ru
7(495)649-649-1
8(800)2000-649
http://biglion.ru

Итог прошло 9 дней денег нет, БИГЛИОН сайт хороший и халява там есть, но ни когда сам не куплю и другим не советую покупать там что либо стоимостью больше 100-200р., ну той суммы на которую в принципе наплевать )))))

biglion_support28 октября 2013 г., 10:14# 0
Алексей, сожалеем о произошедшей ситуации. Как показывают наши записи, по Вашей заявке вопрос с партнером был урегулирован службой поддержки 23.10.2013. Партнер готов обслужить Вас в любое время (пн-пт с 17:00 до 02:00, сб-вс до последнего клиента) по предварительной записи. С сотрудниками, действия или бездействие которых повлекли нарушение нормативных сроков обработки клиентских обращений, будет проведена работа и приняты меры административного характера.
Надеемся, что данная ситуация не омрачит нашего дальнейшего сотрудничества.

С уважением,
Служба мониторинга качества,
компания "Биглион".

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.