Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5003:
На компанию: билайн    (это Вы?)
alvin1971 из долгопрудный

Мошенничество

Положил при нулевом остатке 200 рублей, так они их не зачисляют уже более 3-х часов, это делается специально, чтобы я взял доверительный платеж, в месяц я трачу около 1000 руб.,т.е. доверительный будет 50 руб.(по их новым правилам, которые они просчитали) и спишут за эти 50 руб. целых 10 руб. Конечно -это выгодно, но тут попахивает скрытым мошенничеством и навязыванием услуг.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 4554 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

Билайн Представитель компании
25 марта 2013 г., 16:17

Здравствуйте!
Сожалеем о ситуации и о Вашем мнении.
Согласимся, что, действительно, иногда, возникают задержки в проведении платежей, но, зачастую, происходящие ограничения не на стороне нашей Компании.
Если Ваш платеж не поступил, просим указать Ваш номер в личные сообщения, и мы примем все меры по исправлению проблемы.
С наилучшими пожеланиями, Билайн!

--------------------
С уважением, Билайн.

Amirah Гость
27 марта 2013 г., 16:52

Привет дорогая,
Меня зовут Amirah, красивая молодая девушка полна любви и привязанности.
Ну, я видел ваш профиль сегодня на сайте знакомств impravo.ru, который дал мне интерес для связи с вами и знаем, что будущее
может принести нам вместе.
если вы чувствуете, заинтересованы в том, мой друг, вы можете связаться со мной обратно
через мой личный адрес электронной почты, и я дам вам мою фотографию и сказать Вам больше обо мне ......... (amirahrashide005@yahoo.com)
Я жду вашего ответа
Спасибо, и Бог благословит
Искренне с любовью
Amirah ...

Обсуждения