Карточка жалобы № 5001:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: Возмущена из города якутск

Категория: Мобильные операторы
Дата: 24 марта 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

МТС мошенники

Меня сегодня МТС обворовал. Перешла на новый тариф "Супер МТС" и оплатила 260 руб. Ждала когда подключат услугу бесплатных 60 минут. Сделала два звонка на МТС номера, но деньги за звонки сняли. Решила уточнить ситуацию в справочной службе МТС. И вместо 0890 набрала 0809. Там ответили, что Вас слушает служба МТС и выбрать номер 0 для соединения с оператором, я набрала, мне ответили и я начала им объяснять ситуацию, но тут же они сбросили. Я позвонила второй раз, т.е. нажала перенабор, и к своему удивлению услышала, что у меня не хватает средств для разговора. Оказывается у меня украли около 240 руб. Я обнаружила свою ошибку и перезвонила на номер 0890. Мне ответили, что мы не МТС не причем. Ищите правды у тех, у кого зарегистрирован номер и предложили позвонить платно в Москву на номер 84959267474 в ООО Телемаркет. Очевидно, что МТС и Телемаркет занимаются вымогательством, делая удивленные глазки, и не понимают что происходит грубое мошенничество.

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +4 / не поддерживаю 5567
22 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Nikita_K25 марта 2013 г., 21:28# +1
мтс постоянно так делают, также мтс очень людит разводить на "сложные соглашения" т.е. они пишут очень заумные документы, а также они любят использовать маленький шрифт для их разводов.
не расстраивайтесь- я 900 рублей за раз потерял, а повелся на их разводки.

mts_support26 марта 2013 г., 11:22# +1
Здравствуйте.
Напишите номер, с которого произошло списания, контактный номер для связи на blogs@mts.ru. Проведем детальную проверку и свяжемся с Вами.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/

Алекс_МТС27 марта 2013 г., 14:17# +2
У меня был примерно такой же момент, трижды звонил, один раз ходил в офис, только тогда проснулись.

Amirah27 марта 2013 г., 16:55# -3
Привет дорогая,
Меня зовут Amirah, красивая молодая девушка полна любви и привязанности.
Ну, я видел ваш профиль сегодня на сайте знакомств impravo.ru, который дал мне интерес для связи с вами и знаем, что будущее
может принести нам вместе.
если вы чувствуете, заинтересованы в том, мой друг, вы можете связаться со мной обратно
через мой личный адрес электронной почты, и я дам вам мою фотографию и сказать Вам больше обо мне ......... (amirahrashide005@yahoo.com)
Я жду вашего ответа
Спасибо, и Бог благословит
Искренне с любовью
Amirah ...

Возмущена29 марта 2013 г., 05:46# +2
МТС произвели возврат денег. Спасибо сайту.
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Ольга Носачева19 июня 2013 г., 19:23# +1
МТС И ТЕЛЕМАРКЕТ МОШЕННИКИ. 18 июня была на работе, телефон лежал в кармане джинсов, в 15:18 пришла смс о том, что мой баланс уменьшился на 2450 рублей (лимит мтс дали -3000 рублей - ума не приложу зачем мне аткой лимит, да и не пользовалась им никогда). Звоню в мтс, говорю о том, что понятия не имею на какой номер я звонила и за что сняли такие деньги, заказала детализацию и увидела следующее: действительно в 14:11 был звонок на номер 08521 (по-видимому комбинация нажалась случайно, т.к. скорее всего не включилась автоблокировка клавиатуры телефона). Соединили с другим специалистом, он подтвердил, что действительно звонок был продолжительностью 60 минут. Затем хорошенько покопавшись в телефоне нашла злополучный звонок на 08521, и следом за ним звонок на номер 05902 (100% не включилась автоблокировка). В возврате денежных средств мне отказали!!! ПОМОГИТЕ, что делать?????? нет у меня таких денег (живу в деревне, з/п маленькая)
 

lacolu20 июня 2013 г., 05:11# 0
Вам необходимо направить обращение на blogs@mts.ru, подробно опишите свою ситуацию с указанием регтстрационных данных ( ФИО владельца, серию и номер паспорта, контактный номер и номер на котором возникла проблема), можно обратиться в твиттере (но описывать свою проблему 140 знаками очень утомительно), можно в [url=http://mts-mts.livejournal.com/]ЖЖ[/url], параллельно можно заполнить обращения в надзорные органы через портал Госуслуг :
Генпрокуратура
Роспотребнадзор
Роскомнадзор
ФАС
Отдел "к" МВД
Путь конечно долгий, но верный! Вернуть должны все и возвращают! Этому не мало примеров и здесь и на других ресурсах!
Очевидно, что руквоводство МТС делает ставку на то, что не каждый клиент станет добиваться возврата уварованных средств таким образом, поэтому и уклоняются под разными предлогами от возврата в добровольном порядке.
Удачи!
 

Ольга Носачева6 июля 2013 г., 03:26# 0
МТС вернули деньги в полном размере 3 июля . 19 июня еще раз перезвонила 0890 и связалась с оператором, меня перенаправили к специалисту, который в свою очередь направил мое обращение о возврате денежных средств на рассмотрение. После разбирательств подтвердилось, что ранее я никогда не пользовалась услугами Телемаркет и никогда не звонила по их номерам, а этот случай стал единичным и действительно нелепой случайностью. Рада до безумия...спасибо тому специалисту, который не отказал мне в регистрации моей заявки на возврат денежных средств
 

alex_vem6 июля 2013 г., 11:45# 0
Деньги вернули - это хорошо. Поздравляю. Но у меня лично вопрос: а что это за такие номера 08521и 05902? Это что, номера каких то платных сервисов? Обычно такие номера либо 4-х значные, либо 7-значные.А здесь 5-ти значный. Но, допускаю, что я чего-то не знаю. И эти номера я в интернете среди распространенных платных сервисов не нашел.
Если всё-таки я их пропустил ( в чём сомневаюсь, но всё бывает), то какова же вероятность случайного набора ( с незаблокированной клавиатурой в кармане) именно этих двух номеров и сразу на платный сервис, да ещё подряд? Вероятность нулевая. Тогда, скорее всего, это очередные манёвры Оператора.
Если же это всё-таки несуществующий номер, то тогда не может быть никакого соединения! О каких 60 минутах тогда идет речь?!
 

lacolu6 июля 2013 г., 12:59# 0
Присоединяюсь к поздравлениям! Будьте внимательны впредь, не всегда, как показала практика, ОАО МТС с "радостью" возврщает необоснованно списанные средства!
Информацию по коротким номерам можно почерпнуть на специализированном сайте, который так же как и данный ресурс поддерживает и помогает в решении спорных вопросов между обманутыми абонентами и операторами связи и их контент-подельниками. Судя по информации с указанного ресурса, по аналогии, данные короткие номера - очередной комерческий ход или акция менджерского отдела продаж компании в сфере ОБВОРОВЫВАНИЯ невнимательных клиентов, путем всучивания ему, клиенту, незаказанной услуги или платной подписки. И к сожалению это не ошибка и не сбой в програмном обеспечении!
Еще раз, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ в будущем, проверяйте регулярно в личном кабинете подключенные услуги и подписки, если есть сомнения заказывайте детализацию и звоните оператору, федеральные номера (информация от операторов):
МТС 8 800 250 0890 (0890)
БииЛайн 8 800 700 5452 (0611)
МегаФон 8 800 333 0500 (0500)
Удачи!
 

alex_vem6 июля 2013 г., 15:17# +1
И на этом специализированном сайте нет этих номеров! Там все 4-х значные и 7-ми значные. Точно, какая-то очередная махинация Оператора!
 

lacolu6 июля 2013 г., 15:37# 0
Цитата: alex_vem
Там все 4-х значные и 7-ми значные.

Внизу страницы имеется информация: "Запрос на добавление/изменение информации.Если номер, информацию о котором Вы хотите узнать, отсутствует в нашей базе данных, либо информации недостаточно, Вы можете запросить эту информацию и мы постараемся найти и опубликовать ее на сайте..."
Сам не проверял, не было необходимости, но судя по направлению ресурса, можно верить, что постараются найти и опубликовать.
В любом случае для полноты картинки весьма полезно заглянуть и туда!!!

Цитата: alex_vem
Точно, какая-то очередная махинация Оператора!

Скорее всего из разряда "информационно-развлекательные услуги" от активизировавшегося в последнее время "ИнкорМедиа" или возрожденного "Айфри". Оставил заявку по обоим номерам, посмотрим на реакцию...
Но что-то мне подсказывает, что это работа хваленного сертифицированного оборудования в ОАО МТС, которое посчитало (!?) возможным списать средства со счета абонента по короткой комбинации (котороя скорее всего ни за кем не закреплена), дабы компенсировать "работу" оборудования за время "соединения"...
 

alex_vem6 июля 2013 г., 15:49# 0
как я понимаю, там должно быть либо 4, либо 7 знаков. Так по технологии, а не просто пожеланию, заложено.
 

lacolu6 июля 2013 г., 16:26# 0
Вот как раз за "Айфри", "Аудиотеле" и видимо у "Телемаркет" (в базе не обнаружил) и закреплены в том числе и пятизначные комбинации...

Шишокин3 июля 2013 г., 19:16# +3
Написал жалобу в МТС следующего содержания. Не отвечают. Жалоба:Уведомляю вас, компания МТС, что вы целенаправленно вводите в заблуждение своих абонентов и предоставляете информацию не соответствующую действительности, в т.ч. скрываете часть информации о стоимости предоставляемых услуг в свою пользу. На вашем оф. сайте стоимость городского номера на моем тарифе 35 рублей, что подтвердили мне в офисе подключения при покупке тарифа. В итоге, уже пользуясь тарифом случайно выясняю что за гор номер взимается сверх этого еще более 100 руб в месяц! Эта сумма не указана нигде, ни в тарифе, ни в описании его на вашем сайте, ее нет даже в заказанной мной детализации. О ней "не знал" даже консультант при продаже. В офисе продаж даже не извинились при предъявлении мной претензии, хотя признали что я прав! Что вы можете предложить по этому поводу? Обращаться в суд или разрешить конфликт мирно? Дело даже не в деньгах, а в целенаправленном скрывании правдивой информации! В подтверждение своих слов отправляю вам копию описания моего тарифа, которую специально сделал прямо сейчас с вашего сайта! Надеюсь на плодотворное сотрудничество, с уважением Шишокин В.О. PS. При отсутствии ответа обращаюсь в суд!

grtema20 сентября 2013 г., 15:28# +3
C помощью детализации состоявшихся разговоров я узнал, что у меня на номере 79179449681 за период с 09.09.2013 года по 10.09.2013 года осуществлялось списание за пользование услугой GPRS 3G-Интернет и GPRS-Интернет на общую сумму 277 рублей 74 коп. Ни я, ни мои родственники с помощью сотового телефона, в котором установлена данная симкатра, услугой GPRS 3G-Интернет и GPRS-Интернет не пользовались.
Поэтому списание денежных средств с моего лицевого счета на номере 79179449681 компания МТС осуществила незаконно, мошенническим способом, а деньги возвращать не собирается. Буду обращаться в суд, и Вам советую всем, походу подругому с ними нельзя. Мошенники

ira197420 сентября 2013 г., 15:45# +3
Только подключилась к компании МТС, и тоже попала. До справочной 0890 не дозвониться - сразу отбой, по ошибке набрала 0809, ничего не услышала, через пару секунд отбой, и с удивлением обнаружила, что без всяких предупреждений списали 120р!!! Хоть бы предупреждали, и комбинация цифр специально похожую подобрали???
Страницы: 1 2

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.