Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4985:
На компанию: мегафон    (это Вы?)
kartaz из пермь

Мобильные операторы
22 марта 2013 г.

Интернет

Доброго времени суток!
Хочу к Вам обратиться с жалобой на работу Екатеринбургского филиала ОАО «МегаФон».
Мною в 2012 году осенью 15.10.2012 г. был приобретен № 8-922-32-82-XXX- безлимитный интернет. Через месяц выясняется, что данный номер мне подключили только на месяц, хотя компания высылала мне смс пополнить счет на 400 руб., до 15 числа, чтобы номер не был заблокирован. 14.11.2012 г. мною счет был пополнен. Далее, 15.11.2012 с номера № 8-922-32-82-XXX списывается сумма в размере 400 руб., но интернет мне отключают. После заявления в одно из отделений Мегафон, мне его включают через несколько дней. Меня не уведомляет никто, извинения никто не принес. Далее в 2013 г. в январе месяце, я попросила отключить, т.к. отсутствовала в Пермском регионе месяц. В феврале месяце созвонившись с Екатеринбургом, я попросила снова включить мне интернет, проплатив при этом 400 руб. Месяц я им пользовалась с 15 февраля по 14 марта 2013 г. 14 марта 2013 г. я вновь проплатила сумму в размере 400 руб. для дальнейшего пользования интернетом за месяц вперед. На счете сформировался положительный баланс в размере 400 руб,53 коп. Но 15 марта 2013 г. в 23-25 у меня снова отключают интернет по непонятной причине. Сумма в размере 400 руб, списана со счета, а интернет отключают, и образуется задолженность в размере -0,39 коп. Откуда такая задолженность появляется?
В данной компании работают некомпетентные работники, меня никто не уведомил, в том, что интернет подключают почему-то на месяц. Извинения никакие не приносят, даже не соизволят перезвонить.
Компания работает безобразно!!!!
Мной заключено несколько договоров, но я вижу компания не заинтересована в постоянных клиентах. Долгов никогда не на одном номере не было.
Постоянно, когда пишу в юридический отдел Екатеринбургского филиала, пишут отписки. Рассматривают в течение 10-12 дней. Это очень долго!!!!
Компания МТС, с которой у меня тоже заключено несколько договоров, быстро решает все вопросы, которые возникают. Отзваниваются и заинтересованы в своих постоянных клиентах.

В результате сложившейся ситуации с меня списана сумма 400 руб, интернетом я не могу пользоваться с 15 марта 2013 г., сегодня уже 19 марта 2013 г. Кто мне будет компенсировать эти дни? Интернет мне необходим для работы, были созданы неудобства.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации, вернуть мне деньги на счет и включить мне интернет. В результате, когда я сегодня позвонила в Екатеринбург, мне операторы сказали, моя заявка закрыта, что я пользовалось интернетом в период с23-04 по 23-25 15 марта, поторатила 101 мб. и сменя списана сумма 400 руб. Что опция у меня безлимитного интернета отключена. Получается месяц использования 8гб- сумма 400 руб, а за полчаса они тоже списывают 400 руб.Как такое вообще может быть.Никто в филиале не разговаривает. С уважением, Марина Александровна
19.03.2013г.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +6 / не поддерживаю 6159 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

guest 328 Читатель
22 марта 2013 г., 16:38

Добрый день! Как бывший абонент МегаФона, я бы Вам посоветовала, обязательно отписаться о своей проблеме Вконтакте: МегаФон – Построй свое общение! (официальная группа) и Компания Мегафон (официальный представитель Вк).
А также в twitterе: МегаФон @MegaFonCorp (скиньте прям ссылку на пост здесь).
Неплохо бы "запостить" и в ЖЖ: ru_megafon
Попробуйте еще через "обратную связь" на официальном сайте компании: Обратная связь

Обсуждения