Карточка жалобы № 4973:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: realpushkin из города москва

Категория: Мобильные операторы
Дата: 20 марта 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Забота Билайн

Сегодня столкнулся с очередной любезностью, некогда действительно хорошей, компании. Сегодня, попытался набрать номер в телефоне, в очередной раз услышал приятный голос девушки от Билайна, что мой номер - заблокирован. Внимательно осмотрев счета за телефон обнаружил лишь надпись, что я - Уважаемый абонент (пока), и неоплаченных счетов за мной не числится. Там же, разные благодарности и экивоки в мой адрес.Логично подумав, что за своевременную оплату даже в Билайне, еще не начали блокировать телефоны, решил поинтересоваться в службе поддержки "Чеваще". Вежливая девушка мне объяснила, что действительно, мой номер заблокирован вовсе не за то, что я годами не плачу по счетам, а, внимание, за то что я слишком много потратил денег в расчетном периоде.

Я не шучу, прям так и сказала: "Наша система посчитала, что сумма ваших затрат в расчетном периоде больше чем в остальные периоды" и система меня заблокировала Более того, я узнал, что все что делается, делается в моих интересах. Например, сказала мне девушка, вдруг у Вас телефон украли или, не дай Бог, что с Вами случилось, а мы тут раз... и не дали врагу воспользоваться Вашими кровными. На мои робкие попытки объявления благодарности за бдительность, а также доказательства того, что я - это я, курсы некромантов мной еще не полностью закончены и т.д. я попросил телефон обратно, таки включить. Конечно, сказала мне девушка, дня три Вам хватит попользоваться телефоном, спросила она. Во мне что-то удивилось. Почему три, а не пять не десять или не месяц, как собственно и написано у меня в счете, спросил я. Пункт договора, шесть пятнадцать сто четыре, вторая строчка снизу, бодро отрапортовала мне девушка.

Система решила, что вы потратили много, значит потратили. А раз Вы так много потратили в этом периоде, по мнению системы, то не будьте таким жлобом, и дайте еще несколько денюшек, чтобы вас разблокировать. Сколько, спросил я. Толику малую, сказала мне оператор, не ради наживы для, а лишь для обеспечения потребности системы, сказала мне оператор. Десять рублей, сказал я. Нет, ответила мне девушка. Толика должна быть хоть и маленькая, но не меньше....тут девушка задумалась, семьдесят пять плюс 20 минус тридцать да еще полтинник, рассудила она вслух, пиво не брали еще три шестьдесят..., рублей двести, удовлетворят систему, в итоге сказала она.

Это было бы смешно, если бы не было так грустно. В прошлый раз Билайн увеличил сумму денег по тарифу, а изменение тарифа сделал платным. Теперь вот, забота, от использования телефона врагами...

Являюсь пользователем Билайна с 1998 года (т.е. с тарифа - серебреный - доллар, по моему за минуту). Интернет + TV. Завтра откажусь от TV. К концу недели, может быть следующей, попробую найти альтернативного провайдера Интернет. Завтра возьму на тест СИМки МТС и Мегафона. Жену перевожу на номер, отличный от Билайна.

В общем, потихоньку прощаюсь.

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +5 / не поддерживаю 4682
7 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Москва:
- Списания со счета »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Лучший комментарий

realpushkin21 марта 2013 г., 13:30 +6
Уважаемый Билайн. Я ценю ваше умение писать устраивающие вас пункты в Договорах офферты и потом ссылаться на данные пункты. Также совершенно бесплатно, даю идею вписать туда пункт о взимании комиссии в размере 10% от ежемесячного платежа на празднование дней рождений вашими сотрудникам.
Однако, дело в том, что согласно Закону "О связи" статья 54 которого говорит следующее: Оплата услуг связи производится посредством наличных или безналичных расчетов - непосредственно после оказания таких услуг, путем внесения аванса или с отсрочкой платежа. Т.е. абонент платит Вам либо авансом, либо по факту оказанных услуг. Смешанного механизма, который применяет Билайн (заплатите немножечко авансом) - не существует. Также хотелось бы напомнить уважаемой компании, что выставленный счет также является Договором оферты. Оплата счета - это акцепт (принятие предложения), выполненный путем совершения конклюдентных (соответствующих предложению) действий. Такая ситуация приравнивается гражданским кодексом к заключению договора в письменной форме. В счете, выставленным уважаемой компанией указана дата оплаты. Приписок из серии оплатить к такой-то дате но, немножечко авансом, там также нет. Фактически требование авансовой оплаты является нарушением Договора простой письменной формы.
Однако, уважаемые господа, у вас есть, а у меня нет огромного штата юристов, задача которых, в том числе, приходить на судебные заседания и отстаивать точку зрения компании. Более того, они получают за это деньги, я лишь смогу получить ценный опыт общения в судах и кучу вопросов на работе. Поэтому я просто постараюсь оставить фактическую информацию Вашего подхода к клиентам в максимуме мест, где это возможно, а там пусть каждый принимает решение сам. После Ваших пируэтов с односторонним увеличением тарифов и введением платы за переход на другие тарифы, становится понятно, что Ваш бизнес направлен на получение дополнительной прибыли альтернативными методами, не связанными с телематическими услугами. Это становится заметно по качеству связи, которое в своем районе проживания я бы назвал отвратительным или, если отойти чуть дальше от окна в квартире, отсутствующим.
Единственное, что меня удерживает в Билайне - наличие номера, который у меня уже более пяти лет. Поэтому, я с нетерпением жду 1 декабря, когда смогу поменять оператора связи с сохранением моего номера.
И Вам всего самого доброго!

Комментарии


Билайн21 марта 2013 г., 12:42# -5

--------------------
С уважением, Билайн.

realpushkin21 марта 2013 г., 13:30# +6
Уважаемый Билайн. Я ценю ваше умение писать устраивающие вас пункты в Договорах офферты и потом ссылаться на данные пункты. Также совершенно бесплатно, даю идею вписать туда пункт о взимании комиссии в размере 10% от ежемесячного платежа на празднование дней рождений вашими сотрудникам.
Однако, дело в том, что согласно Закону "О связи" статья 54 которого говорит следующее: Оплата услуг связи производится посредством наличных или безналичных расчетов - непосредственно после оказания таких услуг, путем внесения аванса или с отсрочкой платежа. Т.е. абонент платит Вам либо авансом, либо по факту оказанных услуг. Смешанного механизма, который применяет Билайн (заплатите немножечко авансом) - не существует. Также хотелось бы напомнить уважаемой компании, что выставленный счет также является Договором оферты. Оплата счета - это акцепт (принятие предложения), выполненный путем совершения конклюдентных (соответствующих предложению) действий. Такая ситуация приравнивается гражданским кодексом к заключению договора в письменной форме. В счете, выставленным уважаемой компанией указана дата оплаты. Приписок из серии оплатить к такой-то дате но, немножечко авансом, там также нет. Фактически требование авансовой оплаты является нарушением Договора простой письменной формы.
Однако, уважаемые господа, у вас есть, а у меня нет огромного штата юристов, задача которых, в том числе, приходить на судебные заседания и отстаивать точку зрения компании. Более того, они получают за это деньги, я лишь смогу получить ценный опыт общения в судах и кучу вопросов на работе. Поэтому я просто постараюсь оставить фактическую информацию Вашего подхода к клиентам в максимуме мест, где это возможно, а там пусть каждый принимает решение сам. После Ваших пируэтов с односторонним увеличением тарифов и введением платы за переход на другие тарифы, становится понятно, что Ваш бизнес направлен на получение дополнительной прибыли альтернативными методами, не связанными с телематическими услугами. Это становится заметно по качеству связи, которое в своем районе проживания я бы назвал отвратительным или, если отойти чуть дальше от окна в квартире, отсутствующим.
Единственное, что меня удерживает в Билайне - наличие номера, который у меня уже более пяти лет. Поэтому, я с нетерпением жду 1 декабря, когда смогу поменять оператора связи с сохранением моего номера.
И Вам всего самого доброго!
 

Wild Seed21 марта 2013 г., 14:33# +3
...бурные продолжительный аплодисменты!
давно не было так приятно читать пост и комментарий. Чувство стиля, чувство юмора и чувство собственного достоинства автора мне весьма и весьма импонируют!
Простите за оффтоп, не смогла удержаться!
 

alex_vem21 марта 2013 г., 22:48# +3
К большому сожалению, realpuskin абсолютно прав. Причём, по всем направлениям. Билайн давно уже не дружит, да и не собирается дружить, ни с законодательством РФ, ни со здравым смыслом, ни с головой вообще.
Многократно уже указывалось и Билайну в лице его официальных представителей, и говорящей голове по имени Билайн на ст.422 ГК РФ и на ст.16 ЗоЗПП, которые гласят примерно следующее, что все пункты любых договоров, в т.ч. и Договора оказания услуг связи, должны соответствовать законам РФ, а не только прихоти руководства Билайна. Но Билайн всё продолжает и продолжает безнаказанно изобретать всякую ересь. Теперь вот, как я понял, Билайн присвоил себе право произвольно определять кому из Абонентов и сколько пользоваться услугами связи. Чудеса, да и только. Причем, что очень интересно, Кредитный лимит формируется системой автоматически!!! Ай да молодцы. Какая-то система определяет это. И жаловаться в суд не на кого. Ведь система не обязана выполнять законы, следовательно, неподсудна. Браво!!!
Кстати, если память мне не изменяет, лишение кого-либо связи под любым предлогом, кроме неуплаты за услуги связи, это есть прямое нарушение лицензии. А это штраф до 100т.р. Мелочь, конечно, но приятно. И куда смотрит РКН (кроме своего кармана)? Думаю, есть смысл написать заявление в РКН.
А если серьёзно, то странно, что все наши надзорные и прочие компетентные органы в лице РКН, РПН, прокуратуры, в т.ч. и Генеральной, взирают на это свысока. И никак не то, чтобы не реагируют. Даже не хотят и слышать об этом. Это уже вообще чудо из чудес.Видимо, другое в голову не приходит, кто-то очень наверху сильно в доле, как говорят в некоторых кругах.
Но бывает и на них управа. Суд (кто в курсе вопроса - знает) выиграл. Да, прав realpuskin, год и три месяца и 11 заседаний суда. Но это стоит того, чтобы посмотреть при этом в момент оглашения решения суда на лицо малограмотной билайновской юристки, которую сделал в суде российский инженер. Или послушать уговоры в течении 40 мин 56 сек по телефону директора тверского филиала Билайна, чтобы я забрал заявление из суда. Так что, бывает и мошенники поставлены на место.

Морская волна21 марта 2013 г., 23:54# +4
Офигеть... дожили...
Если номером не пользуешься - снимают абонентскую за неактивность. Если пользуешься - система начинает экономить твои деньги, блокируя. Так еще и за разблокировку платить no

vlad6922 марта 2013 г., 12:29# +2
Видимо у мошенников дела совсем плохи раз они таким наглым образом открыто стали обворовывать своих клиентов. Возможно недалёк тот день когда эти преступники разорятся. Кипр им и их подельникам в помощь.
 

Морская волна22 марта 2013 г., 20:11# +1
Если подобное войдет в привычку, то скоро система не только начнёт экономить расходы на связь, но и на продукты и т. п. Прогресс, однако.Прям будущее из "Терминатора" какое-то - машины выходят из под контроля. (фантазия разыгралась) feel

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.