Карточка жалобы № 4971:
На компанию: связной    (это Вы?)
Жалуется: elina_05 из города санкт-петербург

Категория: Салоны связи
Дата: 20 марта 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "связной"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Как поменять неисправный телефон?

Приобрели телефон в магазине Связной. Спустя день телефон перестал читать сим карту. При обращении в магазин с этой проблемой, меня заставили оставить аппарат на экспертизу. В сервисе телефон перепрограмировали, несколько месяцев он работал нормально. Но потом проблема вернулась. До этого я поменяла сим карту на новую.При повторном обращении в магазин мне было сказано очень много ненужной в принципе информации, в обмене телефона на такой же, но работающий мне было отказано , хотя ст. 25 ОЗПП гласит об обратном). Прдавец-консультант вообще скрывался от меня, не выходил в назначенный день на работу. Жалобы в жалобной книге есть. Зимой телефон опять перестал работать. Отправили в сервисный центр. Перепрограммировали. В начале марта вновь аппарат перестал читать сим карту. Вновь обратилась в сервисный центр. Сегодня телефон вернули, сказав, что он работает и причина- это симкарта ( я вставляла несколько карт).. Итог беседы :постоянный сбой программного обеспечения не является браком самого телефона и обменивать или возвращать деньги за этот телефон они не намерены.Обращений в вышестоящие организации они не боятся. В последний раз в написании претензии мне было отказано.Салон находится по адресу: Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д. 15. Персонал грубый.

Боретесь с "связной"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5362
7 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


svyaznoy_ru21 марта 2013 г., 12:39# 0
Просим Вас указать код авторизации заявления либо ФИО, модель телефона и дату обращения в салон. Мы постараемся Вам помочь.

snopick_e_a26 марта 2013 г., 10:08# +1
elina_05, В течение 15 дней после покупки по ст.18 пункт 1 Закона о Защите прав потребителя в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи.
Я тоже попала в похожую ситуацию, я 17 декабря 2012 года покупала в Связном телефон и он через 2 дня сломался и я зная о своих правах пошла в магазин, где мне конечно же отказали в добровольном порядке выполнять мои требования. После чего пришлось подавать иск в суд, в ходе судебного процесса мы заключили мировое соглашение с представителем компании. В итоге мне не могут выплатить деньги по мировому соглашению, так как в СВЯЗНОМ СВОИ ПРАВИЛА И ЗАКОНЫ!
 

svyaznoy_ru26 марта 2013 г., 13:05# 0
Сообщите, пожалуйста, код авторизации заявления. Если не помните его, то тогда ФИО, адрес салона и модель телефона. Поможем Вам прояснить ситуацию.

snopick_e_a26 марта 2013 г., 14:13# 0
г. Саратов , проспект Энтузиастов д.18А, м-н Айсберг, телефон Philips W732 , код imei 864854016329539 Снопова Елена Александровна. Час назад ездила в этот магизин, так как созванивалась с юристами Связной и мне сказали что можно приехать и забрать деньги!!!В магазине 30 минут меня продержали, после чего я спросила долго ли еще, а то обед у меня заканчивается, мне ответили что программа не дает денег, так как их нет в наличии!!!Опять я ушла ни с чем...
 

svyaznoy_ru28 марта 2013 г., 16:19# 0
Елена Александровна, поступила информация о том, что Ваш вопрос решен! Приглашаем Вас в магазин, для возврата денежных средств.

snopick_e_a29 марта 2013 г., 11:01# 0
Вопрос решен в каком плане?я вчера приехала в магазин и мне отдали от общей суммы 8тыс.руб. В магазине я провела целый час в это время сотрудники магазина пытались справится с программой для выдачи денег и у них возникали постоянные проблемы...В это время они провели инкассацию и когда уже справились с программой сказали,что денег нет...и приходите завтра!!!Из магазина я ушла в 19.30 и только с частью денег. Я понимаю, что компания готова выплатить мне деньги по мировому соглашению, но почему сотрудники не могут справится с этим вопросом!!!Сегодня я поеду уже в 4-ый раз и надеюсь, что и сумма будет и сотрудники справятся.Терпения уже не хватает, с понедельника ездить в этот магазин.
 

svyaznoy_ru1 апреля 2013 г., 11:00# 0
Елена Александровна, приносим извинения за доставленные неудобства. Мы уточнили информацию, на момент Вашего обращения в магазин, в кассе возвратов действительно отсутствовала необходимая сумма для возврата денег, поэтому Вас пригласили повторно. В данной ситуации вина сотрудников отсутствует. Надеемся на понимание.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.