Карточка жалобы № 4938:
На компанию: связной    (это Вы?)
Жалуется: djmedved из города арзамас

Категория: Салоны связи
Дата: 16 марта 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "связной"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Хитрые ребята из "Связного"

Ситуация такая. 4 февраля сдал телефон в ремонт по ( дополнительной гарантии). Мне позвонили и сказали, что можно забрать товар. Пришел в магазин, забрал телефон. Дома вскрыл коробку и начал смотреть бумажки по ремонту. И наткнулся на запись, что телефон не починили и вернули в исходном состояние. В "Акте технического осмотра" Написано- По причине отсутствия запчастей аппарат выдается без ремонта в исходном состояние. Включил телефон и удостоверился, что телефоне дефект остался.
При покупке телефона в 2010 года , я докупил к телефону " Полис дополнительного сервисного обслуживания" , чтобы в течение 2х лет мне его смогли починить бесплатно. Открываю полис и читаю, о том за что могут вернуть телефон без ремонта, если товар не ремонтопригоден. Но нет не одного слова о том, что если нет запчастей значит телефон не ремонтопригоден
Написано там
- В случае невозможности проведения дополнительного сервисного обслуживания ( признания товара неремонтнопригодным. Продавец обязан возвратить товар в исходном состояние...
Почему в акте о техническом осмотре. Нет пометки о том, что товар неремонтнопригоден, а просто указано, что нет запчастей. Получается. что телефон пролежал 40 дней и его вернули в том же состояние.
Меня как потребителя вообще не должно волновать есть или нет запчастей. Связной должен был вополнить обязательства по ремонту. Но они этого не сделали. Пришел в салон, мне сказали нужно ждать управляющего салона. Прождал его 1ч 30м. Странно у людей рабочий день с 8-9. А, его я ждал до 11 с лишним.
Я ему рассказал ситуацию. Он мне предложил вернуть 700р за доп гарантию которую я докупал или опять вернуть товар в ремонт или писать претензию.Но меня не устраивает это, они нарушили. " Закон прав потребитля" 18 статья. И по этой статье я хочу вернуть свои деньги, так как нервов не хватает. Как и чего делать с продавцами?

Боретесь с "связной"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3894
1 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


svyaznoy_ru18 марта 2013 г., 11:04# -1
Не могли бы Вы написать код авторизации заявления? Либо ФИО, адрес салона, дату сдачи и модель телефона? Мы проясним, почему произошла такая ситуация, и постараемся её решить.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.