Карточка жалобы № 4936:
На компанию: мтс банк    (это Вы?)
Жалуется: katya-mj из города новосибирск

Категория: Банки
Дата: 16 марта 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс банк"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

В МТС-Банке абсолютно не компетентные специалисты!

19.02.2013 года я решила закрыть кредитную карту "МТС-Деньги" на 40.000 рублей. Обратилась в единственный МТС-Банк в г. Новосибирске на Челюскинцев 14/2. Девушка дала распечатку с суммой задолженности на данный момент и я тут же оплатила задолженность в кассе. После вернулась к ней и написала заявление на закрытие карты. Специалист забрала у меня карту и разрезала ее. Я на всякий случай сняла копии своего заявления и забрала себе. Прошел месяц и мне поступает смс о задолженности в 36 рублей 29 копеек. "Странно.." - подумала я. - " Я же ее закрыла!" Звоню оператору, она говорит, что моя карта не закрыта и заявления ни какого не поступало! Я начинаю возмущаться и она меня переводит на другого специалиста, которому я опять все рассказываю с начала, после чего, специалист говорит мне, что этот платеж сформирован за смс-информирование. В итоге мне нужно опять проехать в офис, опять написать заявление на закрытие и заплатить 36,29 руб в кассе! "Как так?! Почему я должна опять тратить свое время на посещение банка, сидеть в очереди, отдавать свои деньги (хоть и не большие) и при том, не за свою ошибку!? " - тогда оператор мне сказала, что я могу оставить жалобу на сотрудника в отделении банка или через интернет на сайте банка. В итоге через интернет я ее оставить не смогла, только потому что не нашла ни одного похожего раздела в меню... В итоге мне все равно придется ехать в этот банк и разбираться в ситуации, что меня крайне не устраивает!

Боретесь с "мтс банк"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3884
1 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Мтс банк:
- Ужасный МТС банк »

Другие жалобы из города Новосибирск:
- Интернет с кастрюли, звоните с ложки »

Другие жалобы из категории "Банки":
- Разводят как на рынке »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


mts_support18 марта 2013 г., 16:59# 0
Здравствуйте.
Хотели бы разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения или на blogs@mts.ru, указав ФИО владельца карты и Ваш контактный номер. Будем признательны.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.