Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4920:
На компанию: ozon.ru    (это Вы?)
Asus из нижний новгород

Интернет-магазины
14 марта 2013 г.

Взяли предоплату 100%, а работать не хотят

7 марта 2013 года мне поступило смс-сообщение о том, что мой заказ 02309449-0009-1 прибыл в Нижний Новгород и в ближайшее время курьерская служба со мной свяжется.
Однако даже до настоящего времени (а сегодня 14 марта 2013 года) заказ, предоплата по которому произведена 100%, мне не достален. курьерская служба со мной не связывалась.
Я обратилась в интернет-магазин Озон.ру с просьбой разобраться в этой неприятной ситуации.

Сегодня утром от менеджера магазина получила сообщение, чтобы я не волновалась, и дали мне телефоны, что я САМА звонила в курьерскую службу. А я очень занята в течение рабочего дня и вечером дома с тремя детьми, поэтому "бегать" и требовать от курьерской службы доставки у меня нет времени. И я связываю такое их отношение к покупателям с тем, что оплата товара была произведена в 100%, включая и стоимость курьеской доставки(((

То есть деньги взяли, с карты списали именно ОЗОН, ру, а товар не предоставили, предоставили лишь мне возможность САМОЙ разбираться и вылавливать курьера(((

Никогда больше не свяжусь с озоном...
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5051 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

Иван Корчинский Читатель
5 июня 2013 г., 17:49

Я всегда указываю способ доставки только из пункта самовывоза. И никогда не было таких проблем.

Asus Читатель
5 июня 2013 г., 17:57

Я теперь тоже только самовывозом и без предоплаты)))

Обсуждения