Карточка жалобы № 4920:
На компанию: ozon.ru    (это Вы?)
Жалуется: Asus из города нижний новгород

Категория: Интернет-магазины
Дата: 14 марта 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "ozon.ru"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Взяли предоплату 100%, а работать не хотят

7 марта 2013 года мне поступило смс-сообщение о том, что мой заказ 02309449-0009-1 прибыл в Нижний Новгород и в ближайшее время курьерская служба со мной свяжется.
Однако даже до настоящего времени (а сегодня 14 марта 2013 года) заказ, предоплата по которому произведена 100%, мне не достален. курьерская служба со мной не связывалась.
Я обратилась в интернет-магазин Озон.ру с просьбой разобраться в этой неприятной ситуации.

Сегодня утром от менеджера магазина получила сообщение, чтобы я не волновалась, и дали мне телефоны, что я САМА звонила в курьерскую службу. А я очень занята в течение рабочего дня и вечером дома с тремя детьми, поэтому "бегать" и требовать от курьерской службы доставки у меня нет времени. И я связываю такое их отношение к покупателям с тем, что оплата товара была произведена в 100%, включая и стоимость курьеской доставки(((

То есть деньги взяли, с карты списали именно ОЗОН, ру, а товар не предоставили, предоставили лишь мне возможность САМОЙ разбираться и вылавливать курьера(((

Никогда больше не свяжусь с озоном...

Боретесь с "ozon.ru"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2849
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Иван Корчинский5 июня 2013 г., 17:49# 0
Я всегда указываю способ доставки только из пункта самовывоза. И никогда не было таких проблем.

Asus5 июня 2013 г., 17:57# 0
Я теперь тоже только самовывозом и без предоплаты)))

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.