Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4907:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Olga2404 из москва

Мобильные операторы
12 марта 2013 г.

МТС - унизительное качество связи!

Добрый день! Жалобой назвать это обращение нельзя, скорее это - ВОЗМУЩЕНИЕ! Неоднократно в феврале 2013 года с моего телефона 916-017-**** преимущественно в ночное время суток (наверное боятся, что их могут "спалить") идет списание за GPRS - трафик. Разумно предположить, что занятой человек ежедневно в период с 02.00 до 05.00 утра еще спит, но по данным детализации оказывается, что я сижу в интернете ночами напролет. Деньги вернуть не прошу, знаю что МТС - ВОРЬЕ!!!!! и ЖУЛИКИ. Речь не об этом. Вчера, 11.03.2013 в период в 10-00 до 14-00 часов дня у меня просто отсутствовала связь. При этом через раз я могла дозвониться. Как правило, при совершении звонка я слышала: Аппарат абонента выключен или нах в зоне....", тоже самое происходило с телефоном другого сотрудника нашей компании. Кроме того, периодически во время разговора ко мне "вклиниваются" в разговор посторонние люди, при этом я перестаю слышать человека с которым разговаривала. Т.е. я могу продолжить разговор с посторонним человеком. ЧТО ЗА ХАЛАТНОСТЬ!!!!! МТС самая дорогостоящая связь на планете Земля при этом КАЧЕСТВО СВЯЗИ - ГАВНО!!!! Обслуживание - то же прилагательное, что и к качеству связи! НО, надо отметить, что после полутора часов потраченного времени на выяснение причин (также надо сказать, что меня несколько раз (несколько - это больше 10-ти) и повторение проблематики СВЯЗЬ ПОЯВИЛАСЬ))))Не знаю уж с чем это было связано - то ли мои угрозы на них повлияли, толи просто что-то переподключили......но все заработало......ДО СЛЕДУЮЩЕГО УТРА.....Сегодня, в период с 09-30 до 11-00 (ориентировочно) все повторилось. День Сурка просто...ЛЮДИ!!!!!!!!!МТС - ЛОХОТРОН по выкачиванию денег из населения!!!!!! Обман и развод!!! НЕ СТОИТ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ЗА БРЕНД!!! Да и какой может быть репутация компании, которая даже не может выполнить своих обязательств перед своими клиентами. Подводя итог вышесказанному добавлю: писать запросы на устранение проблемы - бессмысленно, т.к. МТС - шарага с некомпетентными сотрудниками. Все! Занавес
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 10274 13 | Оставить комментарий»

Комментарии

Алекс_МТС Читатель
13 марта 2013 г., 08:12

Неоднократно в феврале 2013 года с моего телефона 916-017-**** преимущественно в ночное время суток (наверное боятся, что их могут "спалить") идет списание за GPRS - трафик. Разумно предположить, что занятой человек ежедневно в период с 02.00 до 05.00 утра еще спит, но по данным детализации оказывается, что я сижу в интернете ночами напролет.
Очень похоже на обновление ПО телефона. Вы посмотрите на счетчик данных в телефоне, может он живет своей жизнью???

Wild Seed Читатель
13 марта 2013 г., 08:28

Вы знаете, у меня были очень похожие проблемы со связью в период с 7 по 10 марта этого года, в дневное время - так же ни я не могла с МТС ни до кого дозвониться, ни мне не могли..и так же однажды вклинился в мой звонок другой человек. Я уже начала грешить на симку, что она приказала долго жить и заглючила..но потом волшебным образом все заработало. Может, это была метеоритная атака на МТСовский спутник?..)))

Eugeny Гость
14 марта 2013 г., 15:17

Цитата: Wild Seed
Может, это была метеоритная атака на МТСовский спутник?..

У них в большинстве регионов нет своего оборудования (каналы арендуют для большего охвата у местных опсосов и провайдеров), а вы им такой комплимент - спутник - ХА!!!

Эдуард Гость
14 марта 2013 г., 00:44

У меня подключение в интернет через модем МТС,тариф ViP супер трафик 30гигабайт на месяц,стоит 690руб в месяц без комиссии.Я МТС пользуюсь 4 год уже К СОЖАЛЕНИЮ так хочется подать на них в суд за их конченую связь.Пользуюсь потому что нет другого интернета в деревне.у них изначально сказано тем что клиент лох и он должен за всё платить,начну с того что при подключении на их тариф безлимитный любой,в данном случае вип супер на 30г,даётся на месяц 30г и ты должен за месяц использовать их как хочешь,деньги в любом случае снимут использовал ты или нет)))ну это ещё ладно хрен сним,дело в том что нет скорости ни когда у них,хотя связь у меня полная сигнал 3G ловит замечательно а скорости все ровно нет,а консультанты и"спецы" МТС говорят всё нормально у меня или исправят в течении 3-5 дней,проходит время а скорости нет также ты звонишь опять им они говорят тоже самое всё исправят в течение 3_5дней,ты ждёшь веришь,время проходит а скорости нет))))и ты снова звонишь вот они тебе дают возможность попользоваться интернетом на пару дней и всё как было нет скорости((( а там уже и месяц кончался и деньги сняли и они не причём,так всегда было а стало вообще нагло стали выдумывать якобы нет причины со скоростью всё у меня работает это я дурак просто им звоню,и трафик у меня уже израсходовался,так что бегите от МТС хуже связи нет это точно,они могут только брать за всё деньги,пришла смс с уведомлением заплати,положил деньгу заплати,взял кридит заплати,поставил на переадресацию заплати,за всё плати а связи даже в Ленинградской области от города 20км нет местами,раньше нравилась связь а теперь не связь а говно дорогое.

burg40 Читатель
14 марта 2013 г., 01:14

Полностью с вами согласна!! Ближнее Подмосковье, 10 км., разговаривать можно только прилипнув к окну, на даче 30 км. от Москвы, модем почти вообще не работает, 3G отсутствует как класс,а с телефоном приходится выбегать из дома, а иначе происходит обрыв. Жалоб только в прошлом году написано море - толку ноль!! Добиться ни чего не возможно, очень хочется подать в суд и перейти к другому оператору!!

Eugeny Гость
14 марта 2013 г., 15:37

Цитата: Эдуард
раньше нравилась связь а теперь не связь а говно дорогое

А "наземка" какая-нибудь есть в Вашей строне?
Если на достаточном удалении от центров, мне кажется лучше сменить мобильный интернет на "односторонний" спутниковый, правда дорого, но это на первоначальном этапе, хотя того стоит, окупается за пол-года максимум (690*6=4140 - примерная цена оборудования среднего качества связи для зоны уверенного приема)...
... или платите вору и мошеннику за некачественную услугу (которой фактически нет)...
Решать Вам...
Удачи!

mts_support Представитель компании
18 марта 2013 г., 16:48

Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, Ваши замечания относительно качества связи нам на blogs@mts.ru или в личные сообщения, указав следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей.
Проведем проверку.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

ААА Гость
4 июня 2013 г., 12:54

у меня вопрос к mts_support порекомендуйте что делать если неоднократно оставлялась жалоба на качество связи, точнее на ее отсутствие, при чем с перезвонами, т.к. во время бесед с оператором соединение опять таки прерывалось, результатом всего было исключительно сообщение, что у МТС все хорошо.... СИМ карта менялась, аппараты были опробованы в количестве 3х штук от смарт фонов до старых нокий ситуация не менялась

Сашка_Д Читатель
4 июня 2013 г., 14:30

присоединяюсь!
года 2-3 назад был клинетом МТС (Меня Трохи Слышно)
был в санатории 2 недели, списали около 150р. Я физически не мог звонить с того места - просто нет покрытия у МТС там... Пришел в офис этой мутной конторы: мол, так и так - пропадают деньги! Ой, не может быть (и в таком духе). Это вы звонили и забыли. Плюнул. Выбросил симку. Потом у жены пропало около сотни - выбросили
А теперь хамьё МТС шлёт лоховские письма (через 3 года!): заплатите, а то в суд подадим! ага, давайте. Вы уже мне возвращали деньги в досудебном порядке, чтобы я не поднимал шум (самое смешное, я тогда в их же офисе в своём городе работал!). И если наедут - повторб всё тоже самое. сделаю шикарную "рекламу" в местной и областной прессе

Иван Гость
25 октября 2013 г., 22:11

2 года пользуюсь и ни каких проблем! остальные связи вообще не работают(((редко-редко бывает на часик зависнет пубум-пубум!))))

Вадиим Гость
2 ноября 2013 г., 23:26

Связь от МТС на самом деле -говнецо! ИНЕТ-ОСОБЕННО!!!!
После многочисленных жалоб они вообще отключили у меня связь с оператором -("если вам нужна консультация специалиста,нажмите-"0") !!!

жертва МТС Гость
9 ноября 2013 г., 12:17

Добрый день! Оставлял уже сообщение на тему отстойной связи от МТС. Нужно просто смиренно дождаться когда в силу вступит закон об отмене мобильно рабства и дружненько бежать в любую другую контору. А этих послать на.....

Обсуждения