Карточка жалобы № 4899:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: MaxV из города москва

Категория: Мобильные операторы
Дата: 10 марта 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Воровство в МТС

Ушли 200р. Счета и детализации в наличии.
Выдержка из переписки:

On 09.03.13 11:41
> Интересная получается ситуация: 03.03.2013 баланс счета составил 48
> рублей. Это ошибка компьютера, или тенденция?
>
> ИНФОРМАЦИЯ О РАСХОДАХ ЗА ТЕКУЩИЙ ПЕРИОД
> Остаток на 01.03.2013 по лицевому счету № ----------------- 283,24 руб.
> Израсходовано по номеру +7 (916)--------------- за период с 01.03 по 09.03.2013 30,42 руб.

ОТВЕТ:
Хотелось бы проинформировать Вас, что на момент с первого числа каждого месяца идет формирование счетов. Счета были сформированы до 5.03.2013 за предыдущий период. На данный момент счета могут отображаться некорректно. Закажите, пожалуйста, счет после 5.03.2013.

На момент 1 марта на Вашем балансе была сумма равной 52 рубля 33 копейки.

С уважением,
Ринат Сипатрин,
МТС. На шаг впереди.

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 3437
11 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Москва:
- Нужны комментарии от Билайна »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Эдуард14 марта 2013 г., 00:46# 0
У меня подключение в интернет через модем МТС,тариф ViP супер трафик 30гигабайт на месяц,стоит 690руб в месяц без комиссии.Я МТС пользуюсь 4 год уже К СОЖАЛЕНИЮ так хочется подать на них в суд за их конченую связь.Пользуюсь потому что нет другого интернета в деревне.у них изначально сказано тем что клиент лох и он должен за всё платить,начну с того что при подключении на их тариф безлимитный любой,в данном случае вип супер на 30г,даётся на месяц 30г и ты должен за месяц использовать их как хочешь,деньги в любом случае снимут использовал ты или нет)))ну это ещё ладно хрен сним,дело в том что нет скорости ни когда у них,хотя связь у меня полная сигнал 3G ловит замечательно а скорости все ровно нет,а консультанты и"спецы" МТС говорят всё нормально у меня или исправят в течении 3-5 дней,проходит время а скорости нет также ты звонишь опять им они говорят тоже самое всё исправят в течение 3_5дней,ты ждёшь веришь,время проходит а скорости нет))))и ты снова звонишь вот они тебе дают возможность попользоваться интернетом на пару дней и всё как было нет скорости((( а там уже и месяц кончался и деньги сняли и они не причём,так всегда было а стало вообще нагло стали выдумывать якобы нет причины со скоростью всё у меня работает это я дурак просто им звоню,и трафик у меня уже израсходовался,так что бегите от МТС хуже связи нет это точно,они могут только брать за всё деньги,пришла смс с уведомлением заплати,положил деньгу заплати,взял кридит заплати,поставил на переадресацию заплати,за всё плати а связи даже в Ленинградской области от города 20км нет местами,раньше нравилась связь а теперь не связь а говно дорогое.
 

Юлия М.19 марта 2013 г., 13:19# 0
В Тверской области Коннект-4 (безлимит без ограничения трафика) стоит 590 руб/мес, 3G, скорость дает максимум пол-мегабита, в последнее время появляются какие-то "проблески сознания", когда на короткое время скорость возрастает до 2 Мбит. Похожее было, когда GPRS на 3G менялся (самопроизвольно, нас не предупреждали, просто в настройках модема появился второй вариант связи). А вот чтобы перейти на новые условия тарифа (подключались по другим условиям, хуже), нужно было написать заявление в салоне связи. Т.е. изменения в тарифах вы должны отслеживать самостоятельно, возможно вы давно этого не делали. Было и такое, что самопроизвольно подключилась какая-то платная подписка, вопрос решился быстро, отключили по звонку. В общем и целом нет никаких претензий к модемному интернету от МТС в сельской местности.
 

Kosta27 марта 2013 г., 14:01# +1
Юлия М.
самопроизвольно подключилась какая-то платная подписка

Самопроизвольно включиться ничего не должно и не может, либо это сделано ЛИЧНО (чего обычно сам пользователь не далает), либо это делается не чистыми на руку сотрудниками МТС (ради прикола или ради повышения дохода компании). У Вас же свет в доме не включается САМОПРОИЗВОЛЬНО! Если включается, то имеется специальное устройство, на приобретение и установку которого Вы потратились, тем самым Вы совершили какие-то действия в данном направлении. А здесь, как можно сделать выводы из информации в топике, средства просто исчезли и сотрудница МТС, как и в большинствен случаев, не вникнув в суть проблеммы и не разобравшись в ситуации просто дает ответ: " На момент 1 марта на Вашем балансе была сумма равной 52 рубля 33 копейки." - что человек и сам уже прекрасно знает. А вопрос стоит: "Куда делись 200р.?"
Ответ на поверхности:"Их украли!!!" - и если бы человек не заметил и не обратился с данным вопрсом, ему бы эти деньги "простили", как и большинству обманутых клиентов "большой тройки".
И не надо обьяснять эти действа самопроизвольными подписками - это типичное ВОРОВСТВО!

Свинцицкий Виктор14 марта 2013 г., 17:29# 0
У меня лимит 830 рублей а меня загнали в долг 2212.90 хотя я некуда не звонил при болансе 790 руб мен заблокировали

MaxV14 марта 2013 г., 21:15# 0
Ответ МТС от 11 марта 2013, далее тишина...
Мы ценим наше сотрудничество и хотим заверить Вас, что повышение качества обслуживания и удовлетворение пожеланий клиентов было и остаётся нашей приоритетной задачей. Нам крайне важно разобраться в сложившейся ситуации.

Компания МТС постарается решить Ваш вопрос в кратчайшие сроки. В течение двух суток Вам будет предоставлен ответ нашими специалистами, пожалуйста, ожидайте.

Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Евгений Плешков,
МТС. На шаг впереди.
 

lacolu15 марта 2013 г., 04:19# +1
MaxV
Это ошибка компьютера, или тенденция?

К сожалению уже как несколько лет (а может и всегда) тендеция, МТС ссылается на то, что оборудование у них сертифицированное (где? кем? по каким стандартам?) и ошибок в начислении быть не может (сваливая все на абонента)... Очень жаль, что сотрудник МТС наблюдающий за этим ресурсом не отвечает на вопросы обманутых пользователей (реакция типа "...обратитесь к нам на емейл..." - не ответ) , очень жаль...
MaxV, Свинцицкий Виктор Вам необходимо проделать сначала некоторые операции, описанные в параллельных ветках (прочтите несколько, будете знать как действовать), и обязательно укажите в обращении ссылку на Вашу жалобу-пост, в МТС это почему-то любят, и начинают действовать быстрее...
Удачи!!!

Алекс 216 марта 2013 г., 11:04# 0
Сняли без предупреждения за 7 мелодий, раньше за 2 дня приходили сообщения о том что услуга будет продлена, а тут ни чего не пришло. позвонил оператору, сначала сказала, что должны приходить предупредительные сообщения потом заявила, что ни чего не должно приходить. Бред сами не понимают, что несут. Так клиентов и теряют. Если хотите содрать денег, так хоть предупреждайте....

Юлия М.19 марта 2013 г., 13:20# 0
Пардон, тариф у нас Безлимит Вип, но по моему это и есть Коннект-4. Хотя могу и путать

MaxV26 марта 2013 г., 19:21# +2
СВЕРШИЛОСЬ
После долгой переписки ответ МТС:

Господин _____, ранее на Вашем номере 7916____ наблюдалось несовпадение реального баланса (ежемесячные счета на услуги связи) и баланса, запрашиваемого Вами по данному номеру. 24.03.2013 года баланс Вашего лицевого счета был приведен технической службой МТС в соответствие с платежами и предоставленными Вам услугами связи. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства, связанные с несвоевременной выверкой счетов по Вашему абонентскому номеру. Согласно результатам финансовой проверки, 24.03.2013 года на Ваш лицевой счет были возвращены денежные средства в сумме 226 рублей 25 копеек (с учетом НДС).

You23 апреля 2013 г., 23:29# 0
Яйцо вернуло деньги не потому что у них несовпадение баланса и якобы технические трудности, а из-за "долгой переписки"! А кто не переписывается долго - тому и денежки не нужны! А платные подписки есть и будут, потому что не будет каждый добиваться справедливости и искать правды из-за каких -то 200 -500 рублей, муторно это для граждан. Именно это яйцеголовым и надо - воровать понемногу но у всех, изредка признавать себя вором, льстить людям "Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства". Конченные яйцеголовые удоды. И скоро они ответят за свои деяния. Следствие продолжается......
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.