Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4876:
На компанию: билайн    (это Вы?)
renaton из москва

Интернет "Билайн"

Всем доброго дня!
Пользуюсь услугами интернет "билайн" и очень разочарован в данной компании.
Мой совет - ни кому не пользоваться данным провайдером.
Вчера 04.03.13 произошел обрыв соединения интернет.
Перезагрузил роутер(dlink dr-300), который предоставила мне данная компания в аренду.
Интернет заработал ровно на 4 минуты, потом опять произошел сбой!
Проделал еще раз подобную манипуляцию, подержав его в выключенном состоянии 15 минут.
Интернет вернулся на 3 минуты и пропал.
Решил полностью сделать сброс, с помощью кнопочке "reset" предусмотренной на моем роутере.
Проделав данную операцию и полностью возобновив все настройки подключения, интернет вернулся на 4,5 минуты и опять пропал.
Тогда я решил позвонить в техническую поддержку моего провайдера, но на протяжении 1 часа 43 минут ожидания, моего терпения не хватило.
Подключив свой iphone на раздачу Wi-Fi, подключил ноутбук к интернету и стал искать причину на различных форумах.
В общем нашел на сайте "билайн" информацию, что необходимо обновить свой роутер рекомендованной прошивкой.
Посмотрев модификацию роутера и скачав рекомендованную прошивку обновил его, сбросил все настройки, заново все установил, начался интернет, но ровно на 14 минут, а потом опять все заново!
Сегодня 05.03.13 дозвонился в тех поддержку "билайн" специалист перебив меня и не дослушав, стал давать советы, чтобы я произвел все те же действия, которые уже производил вчера вечером.
После того, как я ему заново начал все объяснять и попросил больше не перебивать меня, он сказал, что помочь ничем не может.
Обращайся в Сервисный Центр и неси роутер на диагностику.
Объяснив ему, что меня не устраивает это и что совсем нет времени заниматься данной процедурой, он ответил, что это не их проблемы.
Нужно найти время и обратится в С.Ц.
Я вообще не понимаю, для чего плачу деньги тогда за интернет и телевидение??? Не ожидал такого отношения от такой компании.
Люди с которыми мне пришлось пообщаться, либо устали от своей работы в компании, либо совсем не квалифицированные, но их разговор в мою сторону был построен с ужасным негативом, а я ведь, всего лишь обратился к ним за помощью.
Что за компания, которая не может помочь своему абоненту!!!
Попросил об услуге, выезда мастера для проверки работоспособности оборудования, в ответ услышал грубый ответ -
Обращайтесь в С.Ц.

Интернет подключение у меня не базовой конфигурации.
Выбрал более дорогое, чтобы скорость была больше!
Сейчас интернет не работает
Деньги "капают"
Настроение испорчено!
Всем советую - не пользуйтесь услугами данного провайдера!
Билайн - полный отстой!!! Позор!!! Я разочаровался!!!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4739 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

Билайн Представитель компании
8 марта 2013 г., 13:09

Здравствуйте!

Нам очень жаль, что у Вас возникла такая ситуация. Мы бы хотели провести детальную проверку. Укажите, пожалуйста, Ваш логин, можно в личные сообщения или на почтовый адрес pomogite@beeline.ru.

Заранее благодарны!

--------------------
С уважением, Билайн.

Ваня Гость
8 декабря 2013 г., 13:35

БИЛАЙН тупой инет у меня 4 день скорость упала в 5-6 раз я уже хотел подать жалобу на провайдера что он жрёт деньги а даёт *** знает что щас скорость у меня за**ись 60-100 Кбит/сек из этого я делал вывод НАРОД НЕ ПОКУПАЙТЕ БИЛАЙН P.S это у меня 3 модем и всё такая же ***ня первые 1-2 дня скорость летает а потом всё ПИ**ЕЦ

Ваня Гость
8 декабря 2013 г., 13:37

кстати извините за * просто билайн уже достал

Обсуждения