Карточка жалобы № 4867:
На компанию: castorama    (это Вы?)
Жалуется: Sim из города анна

Категория: Некачественная услуга
Дата: 3 марта 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "castorama"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

В Кастораме никто не работает!

Хочу пожаловаться на Кастораму в г. Воронеже. В отделе где продаются шторы девушка-дизайнер отказалась отрезать ткань, сказав, что "...не является мерчендайзером и это не входит в её полномочия..". При этом, когда она приняла заказ, тут же достала рулон и стала отмерять и отрезать ткань. Скажите, как такое возможно, что в отделе сантехники, нашелся человека, который смог проконсультировать меня по затычкам для ванной, а в отделе с отрезными шторами, есть человек, который вместо того что бы отрезать ткань, просиживает одно место и реагирует на просьбы с таким безразличием, как будто меня нет. При этом, продавцы напроч отсуцтвуют. Я полтора часа ждал, что меня кто-нибудь обслужит. У меня вопросы к руководству магазина - если некому отрезать ткань, то зачем её продавать? Почему в отделе с отрезным материалом нет продавца? Я их так и не купил, думаю не я один. Еще и время потерял. Отвратительный магазин, не стоило туда даже заходить!

Боретесь с "castorama"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2442
2 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же



Другие жалобы из категории "Некачественная услуга":
- Надувательство банка »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


vinevas5 марта 2013 г., 10:50# 0
Относитесь к этому спокойнее. Если в каком-то магазине мне что-то не понравилось, я просто туда больше не хожу. А трепать себе нервы из-за "ненавязчивого" (хочешь - покупай; хочешь - не покупай; хочешь - жди продавца; хочешь - не жди...) российского сервиса!? Никакого здоровья не хватит....

rad-x5 марта 2013 г., 11:37# 0
Простите, такое ощущение, что вы в первый раз в магазине. А так есть книга жалоб и предложений. Вы оставили там отзыв ? Варианты же есть оби, леруа. Но это все магазины-склады.

Тем не менее продавцы (консультанты) в этих магазина не знают какой у них товар на стеллажах. Спрашивали с братом "у вас нуски есть?", на что отвечали "посмотрите где-то там на стеллажах", "у вас кронштейны под ТВ есть ?" - "не знаю, посмотрите в где-то там.."

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.