Карточка жалобы № 4860:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: dubrovckyi из города орел

Категория: Мобильные операторы
Дата: 2 марта 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

МТС ворует деньги

Моя супруга приходит вечером домой и с возмущением рассказывает , МТС обнаглели . Ни разу не делала звонков , а с ее счета сняли 80 руб . На следующий день он позвонила в МТС и на её претензию ей сообщили что она якобы оставила свой номер телефона в интернете и на этот номер было отправлено смс-сообщение причем платное . Действительно она заказывала по интернету товар, но ни давала своего согласия на платного смс сообщения . Вроде бы сумма маленькая , поплевалась , понервничала и на это больше не стала дальше разбираться и что то требовать от МТС . Я заинтересовался этим случаем и начал проверять свой лицевой счет . В связи своей занятости никогда не обращал на него, вижу баланс минусовой пополнял его . Проверил свой счет )))))))))))))))))))))))))))) (ну думаю и лох ! понадеялся , что есть договор , фирма солидная . Оказалось что это воры которые воруют по копейки миллиарды ! Причем когда они видят что ты потенциальный клиент то они тебе улыбаються, вежливые. А когда начинаешь требовать что бы они объяснили свои действия или предъявлять претензии , они поворачиваться спиной . Воры и хамы !!!!!

я написал претензию в главный офис г. Орла :

филиала ОАО «Мобильные телесистемы»
по Орловской области .
302040 г.Орел ул М.Горького дом 47-к



Заявление от 04.02.2013


Прошу Вас дать письменное пояснения по факту списания денежных средств с моего лицевого счета в сумме 3567,95 руб. включая НДС 18% , в период с 04.09.2012 г. по 03.02.2013 г. Данные расходы на моем лицевом счете Вами обозначены как : 1 Dostup_k 094_075
2 Dostup_k 011_039




у меня ее приняли и на втором экземпляре поставили отметку о том что приняли это заявление .
Причем устно начали объяснять что мне нужно связаться с контент-провайдером и с ними разбираться . Я их попросил что бы они это ответили в письменном виде и заверили печатью. На что они мне ответили что есть сроки ответов на письменные обращения , ждите . По истечении двух недель при обращении по тел.88002500890(контактный центр МТС) о мой претензии

мне ответили что ответ на претензию уже составлен но он в электронном виде и мне нужно зайти в любой офис МТС и там его распечатают и дадут . Что я и сделал , но когда я пришел в офис МТС объяснил им ситуацию и просьбу о получении ответа на претензию .Оператор очень долго беседовал по телефону , потом мне сказал что я не правильно составил претензию . И мне нужно ее предъявлять на бланке МТС . На мой вопрос о сроках ответа он не внятно промычал и я понял что мне ждать еще 2 месяца . Я не стал писать ни каких заявлений на бланке МТС , по тому что в моем заявлении отражены все юридические адреса , ясно написано мое требование , на печатано крупным шрифтом.

По истечению положенных сроков ответа на мое заявления , собираюсь встречаться с адвокатом и добиваться ответа с МТС в судебном порядке

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +4 / не поддерживаю 10035
16 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


lacolu3 марта 2013 г., 08:33# +1
Здравствуйте, Вы посмотрите буквально предыдущую жалобу, там описаны все действия в таких случаях...
И не откладывайте в долгий ящик, не упускайте время...
Можно одновременно оформить претензию и по номеру жены, но лучше отдельно...
Удачи!!!

vinevas3 марта 2013 г., 12:36# 0
Вам правильно посоветовали не откладывать в долгий ящик. А это значит, что не ждите ответов, а сразу проконсультируйтесь с адвокатом..

dubrovckyi3 марта 2013 г., 16:02# 0
Спасибо большое за консультацию и поддержку !

alex_vem3 марта 2013 г., 18:05# +2
1. Требование писать заявление только на бланке МТС - полная чушь. Да, бланк такой есть, но никак не обязательно им пользоваться. Как я понял, второй экземпляр с датой и подписью у Вас есть. Значит - время пошло.
2. Действительно, на ответ по Правилам предоставления услуг подвижной связи, дается 60 дней. Странным образом данный срок совпадает с сроком наказания за административные правонарушения. Думаю, не случайно.
3. То, что Вас отправляют к своим контент-провайдерам (читай - контент-подельникам) - это тоже стандартный вариант. Цель - оттянуть час расплаты. А, возможно, и устанет Абонент писать жалобы и звонить в службу поддержки, в которую и не дозвонишься. Тогда все деньги у мошенников и останутся. Доступ к счету имел только Оператор. И именно Оператор использовал деньги нецелевым образом - перевел на счет своего контент-подельника без Вашего согласия и разрешения. И даже без уведомления. Ни с каким контент-провайдером у Вас нет никаких договоров. Следовательно, согласно ГК РФ, полную ответственность за воровство денег со счета несет исключительно Оператор.

Не нужно ждать ответа. Пишите сразу прямо сейчас заявления в Роскомнадзор, Роспотребнадзор, ФАС, прокуратуру, в т.ч и Генеральную, в полицию (отдел К). Все заявления подаются через интернет-приемные соответствующих ведомств. Даже из дома выходить не надо. Все электронные адреса можно найти на этом сайте или поисковиком. Образцы заявлений тоже можно найти на данном сайте. И адвокат даже не понадобится. Делать, правда, ничего не будут. Но зафиксировать преступление обязаны. И бумаги пойдут по инстанциям.
Данный вид мошенничества достаточно широко рассмотрен на данном сайте. Как показывает практика, все деньги в полном объеме будут возвращены. Но это зависит от Вашей настойчивости. Сначала Вам будут рассказывать, что они тут вообще непричем (уже рассказывают), потом вернут часть (обычно 20-25%). Если Абонент успокаивается на этом ( и так бывает), то оставшаяся сумма остается у мошенников. Если проявить и дальше настойчивость, то вся сумма будет возвращена на Ваш счет.
И дело не в деньгах (хотя и сумма не такая маленькая), дело больше в принципе - ни копейки своей не оставлять мошенникам и ворам!
 

apk-7418 марта 2013 г., 07:07# +1
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста!!! Я написала везде куда Вы сказали. У меня ситуация как у всех - через 2 года догадалась зайти в личный кабинет и сделать распечатку - только с мая 2012 обули на 1800руб.:контент-провайдеры и интернет якобы ( у меня дома безлимитный, 4 детей - у меня времени нет в телефоне в интернете сидеть-это просто не смешно). Только областная прокуратура г.Челябинска зачесалась - вызвали в прокуратуру - попросили дать объяснение по поводу написанного(объяснение брал сотрудник полиции отдела К - сказал, что это их работа и что до меня в нашем городе никто! никогда! не жаловался на МТС - я первая.(не верю). Потом вызывает через месяц участковая - ей почему-то передали это дело, а она в этом вопросе полный ноль- по ее словам. и получаю от нее ответ - не от прокуратуры, куда обратилась!!! Суть: в возбуждении уголовного дела по статье мошенничество мне отказано, т.к.нет состава преступления(ст.24 УПК РФ п.2 ч.1).На меня также не заведут уголовное дело по статье заведомо ложный донос, т.к. установили, что факт имел место быть. И что я могу обжаловать бездействие полиции. Так вот вопрос у меня возникает, почему я должна жаловаться, как они мне пишут на бездействие полиции в прокуратуру или в суд, если я в принципе заявление не в полицию писала, а в прокуратуру, от которой кстати ответа не получила - 3 месяца прошло с момента подачи. Что делать дальше??? Самое интересное, что после того, как я обратилась в МТС, сотрудник сказал, что да - это мошенничество, пишите в головной офис претензию-деньги вернут, через месяц после обращения с письменной жалобой в головной офис МТС, я получила ответ из Московского офиса с угрозой подачи на меня в суд, с требованием оплаты 300руб( которые в минусе) и оплатой госпошлины в случае разбирательства( все это передано было полиции: мое заявление, распечатка из личного кабинета, письмо московское). Муж говорит, да наплевать на эти 300руб и не пользуйся никогда больше МТС, но дело -то в том, что эти мошенники еще мне и угрожают. А теперь, когда они получат второй экземпляр Постановления от полиции, что нет состава преступления, еще больше обнаглеют. Подскажите, пожалуйста, что дальше делать, я в принципе себя хочу защитить, я такое не могу оставить.

mts_support6 марта 2013 г., 09:54# -3
Здравствуйте, dubrovckyi.
Готовы проверить корректность начислений. Для этого просто напишите нам на blogs@mts.ru или в л/с, указав следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*период списаний
*Ваш ник на livejournal
По результатам проверки свяжемся с Вами для предоставления ответа.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972

Апалькина Алёна6 марта 2013 г., 21:52# +3
Здравствуйте, у меня такие же проблемы….смс с коротких номеров. На 1.03.2013г. было всего 23 рубля и как вдруг))))смс сообщения и в итоге минус 900 рублей. Естественно никаких подписок у меня нет и я ничего не подключала. В салоне МТС претензию приняли, но так и не смогли внятно объяснить за какие услуги были списаны денежные средства, а как же порог отключения при нуле? Вопросов много…ответов нет. Не собираюсь дарить, буду активно бороться за восстановление справедливости. Очень прошу помочь!!! Не портите 8 марта…. Мой номер 9173502928…жду
 

alex_vem6 марта 2013 г., 23:59# +2
Алёна, как я понял, Вы читали мой пост выше. Чтобы не повторяться, действуйте как там написано. Будете настойчивы - всё вернут. Не ждите ответа от МТС. Пишите во все инстанции и требуйте возврата всех украденных денег.
Кстати, сегодня получил определение суда по моей апелляционной жалобе. Суд полностью выигран. Правда, не у МТС, а у Билайна. Но тема та же - воровство денег со счетов Абонентов с использованием коротких номеров. В ближайшие дни опубликую этот документ. Хотя у нас и не прецедентное право, но можно будет на него ссылаться в суде.

dubrovckyi6 марта 2013 г., 23:07# +4
Здравствуйте Алена ! С праздником вас 8 марта )))
пока помочь то и нечем . Пока что написал заявления в полицию , приложил к заявлению копию притензии в МТС и копию счета списания денежных средств полученных от МТС . По интернету послал заявления
Роскомнадзор, Роспотребнадзор, прокуратуру, . Теперь нужно ждать ( живем в России ) . Хотя уже сегодня получил эл.письмо от МТС , которые готовы проверить корректность начислений . Пусть проверяют !!!

dubrovckyi25 марта 2013 г., 21:45# +1
alex_vem,
Да !!! Россеея , родина -уродина!!

Не нужно ждать ответа. Пишите сразу прямо сейчас заявления в Роскомнадзор, Роспотребнадзор, ФАС, прокуратуру, в т.ч и Генеральную, в полицию (отдел К).
я не стал ждать и написал во все перечисленный организации , как ни странно все ответили - послали . Хорошо хоть не далеко -в суд .
Ну ничего , не натого напали .Пойду в суд !!!
 

alex_vem25 марта 2013 г., 22:48# +1
Вот ссылочка http://impravo.ru/jaloba/page,1,18,3104-zhaloba-na-bilayn.html#comment. Примерно с 3 страницы моя история. С фактами, документами, комментариями. На 20 странице судебное определения суда апелляционной инстанции: Билайн обязали удовлетворить мой иск, выплатить мат. компенсацию, моральную компенсацию, штраф в мою пользу и ещё судебные издержки в пользу государства. Сумма копеечная, но мошенники поставлены на место. Обязательно рекомендую ссылаться на этот документ.
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

dubrovckyi11 июня 2013 г., 18:30# +3
Сегодня было второе заседание суда , МТС так внятно еще ничего не ответило . Ждем ответа от контент провайдера . Хотя не понимаю зачем , у меня не кого договора с ним нет . Ладно бум ждать ......
 

alex_vem11 июня 2013 г., 21:47# +3
Абсолютно правильная позиция. Именно так - никакого договора ни с каким контент-подельником нет. Никаких документов показать они и не могут. А откуда им взяться, если их нет вообще!!! Единственное, как можно заказать услугу контент - провайдера - это прямые действия Абонента. А именно - звонок, смс на определенный (короткий) номер. Если его нет - пусть гуляют. Будут говорить, что Вы зашли на сайт...ввели свой номер...получили код...ввели код, тем самым выразили согласие... Но эту сказку про белого бычка уже слышали сто раз. Это незаконно. Должны быть только прямые явные действия Абонента.. Пусть докажут их наличие.
Страницы: 1 2

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.