Карточка жалобы № 4832:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: Varvara25 из города новокузнецк

Категория: Мобильные операторы
Дата: 27 февраля 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Ограничение скорости

Хочу обратить внимание , на Связь Билайн. Пользуюсь беспроводным интернетом - модемом Билайн. За последние два месяца они регулярно включают ограничение скорости, При этом ссылаясь на неккоретное отключение системой, хотя по трафику ещё до ограничения далеко. Буквально вчера обратилась с тем же вопросом, мне сообщили что, проблема будет исправлена в течении часа. По истечении четырех часов обратилась опять, на что мне ответили - " У специалистов рабочий день закончился пару минут назад, проблема решиться только завтра. " При этом отправляют сообщения с просьбой оценить качество работы, честно, не стесняясь ставлю 2.

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +5 / не поддерживаю 4674
13 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Билайн:
- Билайн жульничает »

Другие жалобы из города Новокузнецк:
- BE WOMAN Новокузнецк-мошенники »

Другие жалобы из категории "Мобильные операторы":
- Билайн меня ограбил с интернетом в роуминге »
Другие жалобы на Билайн:
- Билайн жульничает »
Другие жалобы из города Новокузнецк:
- BE WOMAN Новокузнецк-мошенники »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Билайн27 февраля 2013 г., 11:56# -3
Варвара, здравствуйте.

В первую очередь, позвольте принести Вам извинения за длительное решение Вашего вопроса.
Если ограничение по скорости подключено некорректно, сообщите, пожалуйста, нам на pomogite@beeline.ru Ваш номер USB-модема и ссылку на пост. Мы проверим причины и восстановим скорость.

Всего Вам доброго!

--------------------
С уважением, Билайн.

Broken Angel24 июля 2013 г., 01:39# +1
У меня тоже проблема со скоростями, хотя что там со скоростями!? Проблема в том, что ограничили скорости через неделю после их обновления. Звонила по этому поводу оператору. так он мне сказал. мол, вы израсходовали лимит, но какой, черт возьми лимит, если у меня безлимит 20ГБ и плачу почти 500 рублей в месяц?
 

Билайн24 июля 2013 г., 09:35# -3
Broken Angel, здравствуйте!

Для детальной проверки отправьте, пожалуйста, подробное описание ситуации, ссылку на пост и Ваш номер телефона в личные сообщения.

Обязательно предоставим обратную связь!

--------------------
С уважением, Билайн.

тимон22 октября 2013 г., 00:06# 0
откажись ты от этого говна...

тимон22 октября 2013 г., 00:08# 0
мне вообще видео за доп. плату втюхивают, аж за 20 руб. в сутки повер 400 рублей в месяц
 

Билайн22 октября 2013 г., 09:47# 0
Здравствуйте!
Позвольте выразить Вам свое уважение и благодарность за пользование нашими услугами.
Если необходимо провести проверку и ограничить подобного рода предложения, просим прислать Ваш телефонный номер с указанием ФИО, владельца номера по договору, в личные сообщения. Спасибо.

--------------------
С уважением, Билайн.
 

Телезомби22 ноября 2013 г., 01:17# 0
Товарищ, из Билайн, здравствуйте!
А как Вы прокомментируете пришедшее СМС от 20.11.2013 на мой номер, которым я пользуюсь уже 10 лет? И по вопросам качества связи, я уже не однократно писал в Службу поддержки (где все мои координаты местоположения и данные были указаны). Вот был ответ Билайн на ещё прошлогодний вопрос - жалобу:
===================================
Билайн приносит Вам извинения за перебои со связью на Севере и Северо-Западе М.О. и предоставляет Вам бесплатные звонки на номера Билайн-Москва 24.11.2013. В настоящее время проблема устранена.
===================================
Но, не тут-то было! Ничего не устранено! Мне всё так же приходится выходить на балкон 3-го этажа, что бы позвонить, т.к. в комнате связи нету. Ещё 5 лет назад телефон можно было кинуть в любое место квартиры и везде шкала связи была на 5 уровней.
Что происходит? Новых клиентов привлекаем, а новых вышек не ставим?
А почему у меня на одной стороне дома в комнате телефон показывает М.О., а на другой стороне дома - Москва (тариф у меня Подмосковье и оплата 2 руб.75 коп./ мин. по Области. А как только телефон переходит на найденную вышку (или спутник) зоны покрытия Москва, то цена становится - 5 руб./ мин.
Хотя, по карте зоны покрытия Билайн мой район относится к глубокому Подмосковью!!! Ну, никак не может здесь быть Москва. Даже МТС на точно таком же телефоне везде показывает Область и ловит в любом подвале!
Что? Вам снова прислать свои данные? Вы снова постараетесь помочь?
Уж простите, усритесь Вы со своей жадностью и своим Билайном! Как только вступит Закон о свободном переводе своего номера другому оператору, я незамедлительно уйду к МТС!

а ответ очень прост22 октября 2013 г., 00:13# +1
а ответ очень прост,вышка уже перегружена, а салоны все еще продают модемы и кантора это замечательно знает,отсюда вывод-бабло важнее мнения и возмущения обычного быдла(таких как мы с точки зрения руководства компании билайн) вот упадут так случайно пару вышек их компании, сразу засуетятся

тимон22 октября 2013 г., 00:15# 0
а как позвонишь им, так тебе ответят малообразованные бабы и поцики,вообще откуда вы их берете? выращиваете?

а ответ очень прост22 октября 2013 г., 00:19# 0
у меня тех образование и я четко понимаю какая производительность у передатчиков,вот в этом месте вы и зажали денег. как то помниться теле2 так перед самым новым годом аж на три часа выпала из сети ни позвонит ни сообщение отправить, так там сколько они люлей отгребли потом, наверное и вы в скором времени их получите

тимон22 октября 2013 г., 00:23# 0
шаражка евреев wink

wolverine8621 ноября 2013 г., 23:53# 0
мне уже второй раз включают ограничитель скорости. невозможно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Телезомби22 ноября 2013 г., 00:46# 0
Всегда и всем говорил и продолжаю твердить - не видитесь на сыр в мышеловке! Интернет от операторов связи - равносильно игре в напёрстки!
Уже однажды в 2011 купил МТС-модем (Олень) с обещанными 2-мя месяцами бесплатного пользования, ага... через месяц отключили и потребовали ещё доплатить за следующий месяц вперёд... Были такие же ограничения и без того низкой скорости, пока им за кнопку ТУРБО по 50 руб. не подкинешь, тогда на 2 часа дают скорость.
После чего, я перешёл на обычного провайдера по кабелю. Оплачиваю 500 руб./ мес. за безлимитный и скорость 30-50 Мбит/ сек. Любые сайты и трафики не страшны! Никто теперь и нигде не предъявит оплаты и денег не снимет! А все эти Билайн, МТС, Мегафон - коннекты в помойку!
За эти потраченные деньги Вы опутали бы себя Wi-FI и кабелем по всей квартире. И причём только один раз заплатили бы, а дальше только пополняли бы свой баланс по чуть-чуть.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.