Карточка жалобы № 4824:
На компанию: связной    (это Вы?)
Жалуется: olga084 из города южноуральск

Категория: Салоны связи
Дата: 25 февраля 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "связной"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Сегодня получила ответ на жалобу в "Связном"

Сегодня получила ответ на жалобу в "Связном", когда мне без спроса оформили дорогую симку с неизвестно каким тарифом и еще подсунули МТС сим карту. Они пишут, что сотрудники предложили мне выбрать тарифные планы, затем я отвлеклась на ребенка ( хотя я в тот день была с мужем), а они стали мне поэтому по своему усмотрению тариф более подходящий оформлять. Ну такие молодцы. Помочь хотели мамочке с ребенком оказывается. Я от такого вранья просто чуть со стула не слетела. Я просто работаю в очень порядочном коллективе. И вообще не представляю, что взрослые люди могу такое наплести. И к сведению связного, который разбирал ситуацию - моему ребенку 18 лет. И он меня уже давно не заставляет отвлекаться на него в магазине. Мне вас жаль. Я больше в связной никогда не пойду ни в каком городе страны. И знакомым своим расскажу.
Отвечать мне больше не надо. Я просто не могла не написать, потому что была в шоке от такого жуткого вранья.

Боретесь с "связной"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 2806
1 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Связной:
- Вопрос по гарантии »

Другие жалобы из города Южноуральск:
- Навязали услугу »

Другие жалобы из категории "Салоны связи":
- В Связном работают мошенники »
Другие жалобы из города Южноуральск:
- Навязали услугу »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


svyaznoy_ru6 марта 2013 г., 10:12# -2
Вероятно, ситуация была ошибочно идентифицирована и в разборе вышестоящего руководства подразумевался другой клиент. Нам очень важно рассмотреть эту ситуацию. Мы повторно взяли в работу Ваш отзыв и предоставим ответ в течение 5-ти рабочих дней.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.