Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4818:
На компанию: мтс    (это Вы?)
gekaer из ботлих

Мобильные операторы
25 февраля 2013 г.

Качество предоставляемого интернета - ужасное

Я купил симкарту МТС в Ставропольском крае в салоне МТС, заранее уточнил будут ли ограничения на интернет при поездке в Дагестан, подключил самый дорогой из предложенных тарифов на интернет, по заявлению менеджера на нем не будет никаких ограничений по трафику и скорости соединения. Когда я приехал в н.п. Ботлих сразу обрадовался покрытию сети 3G от оператора МТС, модем показывает 4-5 делений из 5 в 3G сети, однако по всей видимости оборудование установленное на базовой станции или линии связи между БС не позволяет воспользоваться услугами интернета за который было заплачено, скорость соединения колеблется от 70 до 140 кбит/с (с зависаниями связи в 10-20 секунд раз в 2-4 минуты, когда скорость падает до 0) . Я написал письмо в сервисный центр МТС о том что я не могу воспользоваться оплаченными услугами по вине оператора, и спросил возможно ли изменение тарифа на более дешевый, на что мне пришло письмо что по всей видимости у меня на компьютере стоит куча программ, которые выходят в интернет и потребляют трафик, поэтому мне кажется что скорость низкая, господа из поддержки наверное имеют заготовленные шаблоны ответов и не читают что я писал, что скорость соединения смотрю в штатной программе модема и то что он подключен к 3G сети, а не GSM, то что базовая станция находится практически в прямой видимости не дальше 1 км от меня. По поводу изменения услуг ответа от сотрудников не поступило.
Посему у меня 2 вопроса:
1. Будет ли улучшено качество услуг в этой местности н.п. Ботлих, Республика Дагестан (не покрытия с ним проблем нет, а канала пропускания и/или оборудования на БС).
2. Возможно ли изменение тарифа на более дешевый с возвратом денег за оставшиеся дни месяца.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 4625 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

mts_support Представитель компании
27 февраля 2013 г., 12:21

Здравствуйте, gekaer.

Пожалуйста, продублируйте данное сообщение нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, контактный номер и ник. Выполним проверку.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/

Обсуждения