Карточка жалобы № 4813:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: 951753 из города белорецк

Категория: Мобильные операторы
Дата: 24 февраля 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Меня обманул Билайн

Вторую неделю пытаюсь бороться с мобильным оператором Билайн... 18 февраля 2013 года отправила смс сообщение своей подруге.Естественно,раз она моя подруга, номер был забит в телефонной книге с префиксом +7. Ничего не подозревая утром от нее получаю сообщение, что она от меня смс вчера никакого не получила(в смс ,кстати,была важная информация). Заказав детализацию,обнаружила чтоотправка смс произвелась 64 раза . И стоимость каждой 5р45коп.

Позвонила оператору на номер 0611. Оператор принял заявку,сказал что ответят через 4 дня... Я терпеливо ожидала. Через четыре дня пришло смс сообщение, что моя заявка рассмотрена,произведена проверка,все списано согласно моему тарифному плану...(мой тарифный план-0 руб за смс). такое развитие событий меня не устроило я позвонила вновь. Если в первый раз они пытались мне сказать ,что я набирала телефон с зарубежным номером,то в этот раз сказали,что я набирала номер без 7 или 8,то есть 10цифр. Попыталась объяснить , что номер набирался с телефонной книги. Попросила указать что за зарубежный номер такой я набирала десятизначный...Вторично оформили мне заявку. А да, забыла указать-в смс еще было написано ,что они дарят мне 100 руб. За какие такие мои заслуги? ждала еще несколько дней,просила смс не присылать,а чтобы мне позвонил специалист. И что? Сегодня пришла смс,в которой сказано,что высчитали с меня все верно.100 руб в этот раз не подарили. Звоню опять и тут,о чудо! меня связали со специалистом. Специалист что то покопался с моим номером и говорит. Возвращаю вам 134 руб,с учетом уже подаренных 100 руб))) fellow

Я ему говорю,что 29 января 2013 (а может и раньше было -детализация больше,чем за месяц на сайте невозможна) также еще прошло списание 2 раза по 5,45 руб на смс сбербанку(у меня по тарифу бесплатно). Он говорит,(специалист) вы хотите и это получить?? .Я говорю, "а что сбербанк у нас теперь тоже за рубежом??" . Все, говорит, я вам возвращаю. Говорю правильно посчитайте 66 смс по 5,45... Все говорит,возвращаю. В итоге вместо 360 руб мне вернули 134+100 ранее подаренные(то есть подарок отобрали)))) ,а порядка 126 руб теперь себе в подарок оставили..Хотелось бы получить ответ на мою жалобу действительно СПЕЦИАЛИСТА, готова предоставить детализацию. Объясните мне пожалуйста, кто виноват в сложившейся ситуации, и как с этим бороться. До этого неоднократно попадалась с какими то дикими подписками,которые не совершала. Вот если в минус к вам влезешь с балансом,так всю душу вытряхнете. А тут , за не оказанную услугу пытаетесь содрать живые деньги..

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 2849
7 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


alex_vem26 февраля 2013 г., 10:57# +1
Звонить бесполезно. Нужно писать официально. На официальное письмо обязаны ответить. Но по закону на ответ им дается 60 дней. Видимо, медленно думают.
Я бы рекомендовал написать кроме Билайна ещё и в Роспотребнадзор, Роскомнадзор, ФАС, прокуратуру. После этого, думаю, всё Вам вернут.
 

95175326 февраля 2013 г., 12:10# +1
Спасибо, так и сделаю winked

Билайн26 февраля 2013 г., 16:34# -3
Здравствуйте!
Сожалеем, что поводом для Вашего комментария явилась подобная ситуация. Чтобы мы смогли проверить информацию более детально, пожалуйста, напишите в личные сообщения или на pomogite@beeline.ru номер телефона, о котором идет речь, фамилию, имя владельца и ссылку на Ваш комментарий. Заранее спасибо!

--------------------
С уважением, Билайн.

rad-x28 февраля 2013 г., 22:02# +2
Напишите заявление в роскомнадзор

95175328 февраля 2013 г., 22:07# +4
Удивительно,но Билайн все вернул(за исключением 13 руб-калькулятор сломался wink ) Правда обвинил все же меня.. ну это уже меня мало волнует -главное вернула деньги. Молчать не надо,нашим молчанием пользуются мошенники! Всем удачи в борьбе с обманом и надувательством! Спасибо за сопереживание wink
 

alex_vem1 марта 2013 г., 10:35# +4
Елена, поздравляю. Ничего удивительного. За последнее время проделана большая просветительская работа. Выяснен механизм воровства, определены нарушения законов. Приданы гласности махинации жуликов. Все больше обманутых абонентов понимают, что не они - "дураки" и "сами виноваты", а то, что им просто цинично и нагло врут якобы "уважаемые" международные компании, которые начали действовать на уровне обычных карманников, только в электронном варианте. Все больше абонентов не согласны, чтобы их обворовывали. И требуют выполнения закона. И, как говорил один известный литературный персонаж - "лёд тронулся...". Говорил он, правда, это по другому поводу, но ведь действительно - лёд тронулся. Надеюсь, в правильном направлении.

9517531 марта 2013 г., 11:06# +3
надеюсь тоже wink

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.