Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4800:
На компанию: мегафон    (это Вы?)
ANDREY1981 из москва

Мобильные операторы
22 февраля 2013 г.

Воровство и бездействие Мегафона

Добрый день!
Пользуюсь только интернетом 4G от мегафона и слава богу, т.к при положительном балансе не могу пользоваться интернетом.Я составил претензию в мегафон,но все безрезультатно.Далее покажу переписку:
11.02.13
Претензия
Добрый день, если его можно назвать добрым!
Прошу решить проблему в срочном порядке, а проблема такая:
Мой номер 9254306363,пользуюсь только вашим интернетом 4G.
21.01.13 исправно оплатил денежные средства за пользование интернетом,
периодически пользовался им, но 09.02.13 утром включил, подключился к 4G
начинаю заходить в интернет и на тебе: зеленый экран Мегафоновский и
написано, что на вашем счету недостаточно средств. Я позвонил в
абонентскую службу и мне говорят,что у вас с счетом всё отлично и
странно все должно работать + ещё попробуйте перезагрузить модем и
компьютер.
Я так и сделал, но всё осталось как есть, все везде подключается, но при
входе в интернет опять вылезает зеленый экран и написано на вашем счету
недостаточно средств. Я ещё раз позвонил в абонентскую службу и попросил
составить заявку на решение проблемы, на что мне сказали, заявку
составили и её рассмотрят в течении 3 рабочих дней.Я поинтересовался
почему в такой долгий срок и мне сказали,что технические специалисты в
выходные не работают. Этот ответ меня вообще ввел в растерянность, т.к.
я пользуюсь билайном и с ихней службой поддержки решался в ЛЮБОЙ,
повторяю ЛЮБОЙ день недели в течении 5 мин., если сложный вопрос,то в
ТЕЧЕНИИ ОДНОГО ЧАСА все решалось.
После того я провел выходные без интернета и не мог решать
рабочие и текущие моменты. Хотя раньше только вашу связь по поводу
интернета расхваливал. Теперь где только можно я оставлю отзывов о вашей компании.

На данную претензию мне ответили
Спасибо за Ваш вопрос!
Абонентская служба сети МегаФон приняла его к рассмотрению.
Вашему вопросу присвоен идентификационный номер: 676973
Вы получите ответ в ближайшее время на указанный Вами электронный адрес.
Но так на 22.02.13 ничего не приходило.
С 11.02.13 звонил каждый день,но все было тщетно,куда только не писал сотрудникам компании мегафон.
Сегодня 22.02.13 позвонил в абонентскую службу поддержки узнать о судьбе заявки,но мне сказали что надо оплатить интернет заново,т.к. отчетный период закончился .На что я составил новую заявку на компенсацию и возврат денежных средств.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 9663 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

besart Читатель
1 марта 2013 г., 19:34

у вас видимо закончился отчетный период к\ы начинается с момента активации симкарты, например вы активировали симку 29 числа и пользовались интерентом до 29 числа следующего месяца, а на второй месяц вы не оплатили а оплатили только 28 числа, так вот с 29 вам нужно будет оплатить за следующий период к\ы начинается с 29 числа

петр регион 62 Гость
24 марта 2013 г., 21:07

задолбал уже ваш интернет!!!!!!!!!!!!!!!! куда подевалась скорость,господа хорошие?

L Гость
25 марта 2013 г., 00:20

Полностью поддерживаю!!!! вообще обнаглели! дела нихочу с ними иметь, в прочем как и с МТС!!! и дозвонится невозможно...

Обсуждения