Карточка жалобы № 4784:
На компанию: мтс банк    (это Вы?)
Жалуется: Lisa-4255 из города белово

Категория: Банки
Дата: 19 февраля 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс банк"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Так называемое досрочное погашение кредита

я взяла телефон в кредит в салоне МТС ,оформила в банке мтс ,захотела погасить преждевременно кредит, и тут возникли проблемы.Написала заявление о досрочном погашении кредита, оплатила нужную сумму, позже мне сообщили с тех поддержки мтс банка что денежная сумма на счет прешла а заявление не поступило,после чего мне предложили еще раз написать заявление мной еще было написано 5 заявлений но они тоже не поступают, а врезультате проценты на считавают. уже связывалась с тех поддержкой в г. москвы говорят решим проблему напишите заново заявление и мы закроем ваш кредит , ну тут опять по кругу ваше заявление не поступила у вас проценты...сколько уже можно...??

Боретесь с "мтс банк"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 4621
3 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Wild Seed20 февраля 2013 г., 10:52# 0
Каким способом вы отправляете ваше заявление? даже по электронной почте уже можно отправлять письма с уведомлениями о том,что письмо было доставлено адресату, большинство почтовых серверов такую услугу предусматривают,достаточно поставить галочку в нужное поле внизу письма.
Если что-то кто-то там не получает, отправляйте заявление заказным письмом с уведомлением, в котором и будет указано,когда получено ваше письмо. если даже уведомление затеряется, можно отследить его движение в интернете, на официальном сайте Почты России (поиск по почтовому идентификатору) Идентификатор = номер квитанции об отправке заказного письма = штрих-коду на конверте.
И всё, проблемы нет!

mts_support27 февраля 2013 г., 11:43# 0
Здравствуйте, Lisa-4255 .

Просим продублировать данное сообщение нам на blogs@mts.ru, указав контактный номер, ник и прикрепив копию заявления. Постараемся помочь.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.