Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4772:
На компанию: связной    (это Вы?)
olga084 из южноуральск

Салоны связи
17 февраля 2013 г.

Обслуживание в "Связном"

Здравствуйте! Решила сегодня купить сим-карту оператора "Билайн" в магазине "Связной". Во-первых у меня не спросили, какой тариф меня бы устроил. Продавец просто взяла паспорт и стала молча оформлять мой заказ. Затем только сросила, где мы будем звонить здесь или по межгороду. Я ей ответила, что здесь будем пользоваться. Она стала оформлять дальше. После этого я уже стала задавать ей вопросы о выбранном ею тарифе. (хотя когда я покупала раньше сим-карты в специализированных салонах, мне без вопросов подробно рассказывали обо всех существующих тарифах и "подводных камнях").Затем другая девушка стала предлагать мне перевести накопительную часть пенсии в какой то негосударственный пенсионный фонд. Сунула какой то рекламный проспект. Когда я ей ответила, что работаю в государтвенном пенсионном фонде, ее это нисколько не смутило и рекламу свою она даже не убрала. Затем, вместе с сим-картой билайн мне в подарок выдали сим-карту МТС, которую я совсем не заказывала. Я стала возмущаться, потому что мне вовсе не нужно, что бы данные моего паспорта были в компании МТС (т.к. очень много слышала о непорядочности данной компании и о долгах, которые она выставляет за свои "подарочные" сим-карты которыми даже и не пользуешься). Если бы они меня предупредили, что сейчас у них такие акции, я бы и билайновску карту оформлять у них не стала. Дождалась бы понедельника, и в билайновском салоне купила бы). Они меня стали уверять, что карта нигде не оформлена. И мне никакие долги не грозят. Я тут же пошла в салон МТС и проверила. Карта уже числилась на мне. Мне пришлось писать заявлении о расторжении договора на пользовании их сим картой. Настроение было испорчено. Мало того за симку с меня взяли 200 рублей. На счету билайн у меня 100 рублей. МТС я не активировала. Узнала в салоне, что на ней 50 рублей. В общем облопошили по полной программе. На все разборки я потратила 3 часа, пока туда обратно бегала и ездила на такси. Это что сейчас такое правило во всяких связных, сначала по паспорту все оформить, а потом все подробности покупателю рассказывать. Еще не знаю, что это за тариф они мне подсунули. Пойду завтра в салон "Билайн" все подробно узнавать. Не первый раз сталкиваюсь с такой "молчаливостью". Просто раньше можно было отказаться, т.к. все это было без данных паспорта. Хотя сим карты мтс в подарок уже который год навяливают в этом "Связном". Просто какой то магазин мошенников. Хотела ребенку на день рождения там купить планшетник. Теперь ни за что не буду. Куплю хоть где, только не в "Связном". Сегодняшний инцендент произошел в городе Южноуральске Челябинской области в магазине "Связной" торгового копмлекса "Южный".
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 13986 5 | Оставить комментарий»

Комментарии

svyaznoy_ru Представитель компании
22 февраля 2013 г., 15:17

Мы взяли Ваш отзыв в работу и предоставим ответ в течение 5-ти рабочих дней.

lacolu Читатель
22 февраля 2013 г., 15:51

olga084
...за симку с меня взяли 200 рублей...МТС я не активировала...

Требуйте полного возврата всех средств за навязанные сопутствующие....

svyaznoy_ru Представитель компании
25 февраля 2013 г., 11:40

Мы детально рассмотрели ситуацию. В момент обращения в магазин, сотрудники в первую очередь выявили цель приобретения сим-карты. Попросив паспорт, сотрудник предоставила к ознакомлению варианты тарифных планов. В этот момент внимание к себе привлек ребенок и сотруднику было сказано просто оформлять сим-карту. Также сотрудники магазина рассказали про сим-карту МТС: стоимость, тарифный план. В данной ситуации вины сотрудников нет.

але Гость
31 марта 2013 г., 22:08

Проездом я посетил салон Связной в Южноуральске.В ТК Южный. Нужна была сим-карта. На что девушки продавцы назвали цену сим-карты Билайн в 200рублей.На счету сим-карты было 100рублей,вторая сим-карта в подарок.Спросил почему ответили что это акция.Заехал в другой связной сказали что не какой акции нет! Зачем так наебывают людей(извените за выражение)просто если вы берете на работу сотрудников,смотрите кого берете.Далее вернулся в салон потребовал возврат денег на что администратор Елена(не обращая на меня внимания,играя в телефон)сказала за сим-карты деньги не возвращаются и ушла в другую комнату.Другие продавцы были заняты личными делами! Вижу не только меня прокачали в этой ситуации.Я буду из-за принцепа разбераться в этой ситуации.Я начальник ПТО по и я не допущу что бы девушки которые это зделали работали в этой компании

Бадяев Ю Ю Гость
9 сентября 2013 г., 23:26

09.07.2013 г. в салоне «Связной» по адресу: г. Киселевск, Западный проезд,3 мной был приобретен телефон GSM Philips X623 стоимостью 5690 руб. Кроме того, я заплатил 850 руб за дополнительное гарантийное обслуживание в течение двух лет.
В процессе эксплуатации телефонного аппарата был обнаружен брак, и 06.08.2013 года я обратился данный салон с просьбой принять претензию и обменять неисправный телефонный аппарат на исправный или вернуть деньги. Продавец Катруша Е.А. заявила, что помочь мне ничем не может, так как у них в магазине плохо печатает принтер и оформить претензию нет возможности. На следующий день, 07.08.2013 г., я вновь пришел в магазин с отпечатанной претензией. Работала та же самая продавец Катруша Е.А., которая очень долго и настойчиво убеждала меня не подавать претензию, пыталась убедить меня в том, что все обнаруженные изъяны – это особенности данной модели телефона, затем заявила, что я сам испортил телефонный аппарат. Когда же, наконец, поняв, что я твердо намерен подавать претензию, начала оформлять документы, в ее компьютере неожиданно стали происходить сбои в программе, компьютер стал «зависать», то есть, продавец умышленно затягивала время. В итоге оформление претензии затянулось более чем на два часа.
В результате проведенной экспертизы гарантийный дефект был подтвержден, было принято решение удовлетворить заявленное мной требование о возврате денег, и предложено прийти в магазин в любое удобное для меня время. 6 сентября в 18.30. я пришел в «Связной», и вновь столкнулся с той же самой Катрушей Е.А., которая в очередной раз заставила меня очень долго ожидать, когда она обратит на меня внимание, а потом заявила, что в данный момент у них в кассе не имеется необходимой для возврата суммы. Так что я в очередной раз ушел из салона ни с чем.
7 сентября 2013 года мне вернули деньги в сумме 5690 руб., то есть только стоимость телефонного аппарата, хотя при покупке телефона та же самая продавец Катруша Е.А. буквально навязала мне дополнительную платную услугу- гарантийное обслуживание телефонного аппарата в течение двух лет, за которую я заплатил 850 руб. Однако эта сумма мне не была возвращена и продавец Катруша Е.А предложила мне самостоятельно обратиться в банк, с которым я якобы заключил договор о дополнительном гарантийном обслуживании приобретенного мной в салоне «Связной» неисправного телефонного аппарата
Таким образом, хотелось бы выяснить, кто и когда мне вернет деньги в сумме 850 руб за гарантийное обслуживание телефонного аппарата, которого у меня уже нет. Кроме того, настоятельно прошу обратить внимание на подбор и обучение кадров в вашей компании, в частности на непрофессионализм и необученность продавца Катруша Е.А.

Бадяев Ю.Ю.

Обсуждения