Карточка жалобы № 4771:
На компанию: магазин людмила    (это Вы?)
Жалуется: tresselle из города волгодонск

Категория: Магазины
Дата: 17 февраля 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "магазин людмила"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Магазин отказывается брать обратно некачественную обувь

09 января 2013 года мною были приобретены женские замшевые сапоги в магазине "Людмила" по адресу: Г.Волгодонск, Ростовская область, пр. Строителей д. 8. Использование осуществлялось аккуратно, в соответствии с обычными правилами ухода товаров такого рода. До 27 января 2013 года была сухая погода, 27 января 2013 выпал снег и сапоги стали протекать. Таким образом, зимние сапоги не оправдали своего предназначения. Обратилась в магазин, на что они мне сказали, что в замшевых сапогах в сырую погоду ходить нельзя, хотя ни дождя ни луж в тот день не было, просто выпало много снега. У меня до этого были замшевые сапоги (покупала в др магазине) , которые я проносила 3 года, и ни каких претензий к замше у меня не было, поэтому хотела их сменить на новые сапоги и только выбирала замшу. Как правильно ухаживать за замшей я знаю, использовала при носке и спреи от влаги и краску и пенку для чистки сапог. Но в данном случае ни какая защита от влаги не помогала. В магазине отказываются брать сапоги на экспертизу, ссылаясь на то, что я им сказала, что планирую за свой счет сделать ( я им так говорила, потому что они не хотели их у меня брать сами на экспертизу), магазин даже не предложил ни каких вариантов, как только оставить мне эти сапоги себе. С директором я так ни разу и не разговаривала, по телефону она со мной говорить не хочет, а ее телефон мне не дают, поэтому переговору ведутся через продавца магазина. Я ходила с союз по защите прав потребителей на консультацию, где мне порекомендовали написать претензию на магазин, что я и сделала, теперь жду ответ на нее. Ходила в магазин за ответом, пообещали дать его завтра 18 февраля 2013, но ответ будет не в мою пользу, они по прежнему отказываться от всех вариатов принятия сапог обратно! Я конечно могу сделать экспертизу за свой счет, но переживаю что они мне деньги не вернут за экспертизу, если экспертиза пройдет в мою пользу. Как быть дальше в данной ситуации? Возможно написать жалобу на магазин куда нибудь в местную организацию с просьбой проверить магазин или типо того. Не хочеться заморачиваться с судом и экспертизой, но если они мне во всем отказывают, то видимо придется. Что вы посоветуете?

Боретесь с "магазин людмила"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3363
3 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Волгодонск:
- Цветы дома: шаг за шагом. Обман с подпиской! »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


atlantida19 февраля 2013 г., 08:46# 0
В службу по защите прав потребителей обратитесь, они Вас проконсультируют.

tresselle19 февраля 2013 г., 08:49# 0
я там уже была, они мне посеветовали написать претензию на магазин, я написала, ответ магазин дал отрицательный, не в мою пользу, вот как быть теперь дальше.....
 

Муся Хадсон12 декабря 2013 г., 18:49# 0
Советую Вам обратиться в Роспотребнадзор. Они находятся за ДК Курчатова.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.