Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4754:
На компанию: связной    (это Вы?)
Vladimir34 из волгоград

Салоны связи
14 февраля 2013 г.

Обман в "Связном" в Волгограде

11.02.13 г. зашел в недавно открытый салон "Связного" в Волгограде по адресу Николая Отрады ул, дом 13, корп. М с целью купить дешевый "бабушкофон" для мамы. Выбирал модель с громким динамиком и звонком без лишних "наворотов". Продавец терпеливо показал три модели телефонов. Я выбрал модель Alcatel OT 232 стоимостью 590р. и сказал, что буду брать. И тут началось... Стали настойчиво навязывать доп.гарантию стоимостью 149р. и рассказывать как мне повезло, что у них акция, что заплатив еще 100р. я смогу пополнить свой счет МТС на 200р. и т.д. От доп.гарантии я решительно отказался, сказав, что мне не нужна доп.гарантия на телефон за 590р. Продавец занимался упаковкой телефона, одна девушка жужжала а ухо об "очень выгодной акции МТС", вторая девушка занималась оформлением покупки через пластиковую карту. Она подсунула чек, который я в суматохе подписал, не опасаясь подвоха. Когда оплата по карточке была проведена, продавец взял все бумаги и засунул их в коробок с телефоном. Девушка с "предложением от МТС" от меня отстала, когда узнала, что у меня с собой нет паспорта. (Предполагаю, что если бы он был, то шоу могло бы продолжиться...)
Уже дома, вскрыв тщательно упакованную коробку, я с удивлением обнаружил в чеке цену 739р. То есть дополнительное сервисное обслуживание они мне все-таки навязали вопреки моему отказу. К чеку была приколота "филькина грамота" называемая "Приложение к Приказу от 24.05.2012 г. №___/ДВП..." о Доп обслуживании. Причем в этой бумажке нет ни подписи Продавца, ни Срока действия дополнительного сервисного обслуживания, ни Даты начала действия обслуживания, ни печати...(хотя поля для этого и предусмотрены).
149р. небольшие деньги (хотя это 25% наценка к стоимости товара), ругаться и судиться с ними я не буду, но остался очень неприятный осадок от встречи со "Связным". "Наперсточники" отдыхают...
Для себя сделал вывод - покупать по карточке в Связном нельзя. (А лучше вообще обходить их стороной)
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 7026 5 | Оставить комментарий»

Комментарии

Александр555555555 Гость
16 февраля 2013 г., 02:04

а вы когда забирали товар куда смотрели? че за бред всунули всякую ерунду всегда можно вернуться и вернуть деньги написать заявление на возврат не принимают взял на всякий случ двух свидетелей что не берут заяву. И все 10 дней ждешь потом к роспотребназор идешь с заявлением там они уже быстро контору ставят на место

Vladimir34 Читатель
16 февраля 2013 г., 08:39

Александр555555555
а вы когда забирали товар куда смотрели?

Чек на подпись выдают уже после проведения транзакции по карте. Увы, не посмотрел на сумму - доверял продавцу sad . Да и все бумаги он сразу схватил и стал судорожно пытаться засунуть их в маленькую коробочку с телефоном. Если бы платил налом, то конечно бы возмутился. Если вернуться и оказаться от доп. облуживания, то три продавца поклянутся под присягой, что я прыгал у прилавка и требовал предоставить дополнительную гарантию.
Телефоном вполне доволен. Как уже говорил, целью поста не является возврат 149р.(свое время и нервы оцениваю намного дороже), а предупреждение будущих покупателей - внимательно покупайте в Связном по пластику.
PS Уже лет 7 покупаю товары по карточке в разных магазинах. На цену в чеке никогда не смотрел. Всегда сумма в чеке соответствовала стоимости товара. Никогда не думал, что цена авторитету крупной ритейлерной сети 149 руб.

svyaznoy_ru Представитель компании
18 февраля 2013 г., 19:34

Нам очень жаль, что мы огорчили Вас. Ваш отзыв взят в работу, мы предоставим ответ в течение 5-ти рабочих дней.

svyaznoy_ru Представитель компании
20 февраля 2013 г., 10:47

Мы детально рассмотрели Ваш отзыв. В момент совершения покупки, сотрудники предоставили информацию по полису дополнительного сервисного обслуживания и, получив Ваше согласие, включили его в продажу. Также, для ознакомления с чеком, предоставленным на подпись, было достаточно времени. По описанной Вами ситуации вины сотрудников не выявлено. Расторгнуть договор дополнительного сервисного обслуживания можно в течение месяца. Для этого необходимо с чеком и полисом обратиться в магазин по месту приобретения.

Vladimir34 Читатель
20 февраля 2013 г., 21:13

Как ни странно, другого ответа я и не ожидал...
svyaznoy_ru
В момент совершения покупки, сотрудники предоставили информацию по полису дополнительного сервисного обслуживания и, получив Ваше согласие, включили его в продажу.

1. Тогда объясните, почему в этом "полисе" нет подписи продавца, даты начала и срока обслуживания? (Я до сих пор не знаю на какой срок мне его "продлили")
2. Почему мне не дали его на подпись, хотя, судя по бланку, моя подпись предусмотрена и времени для этого было достаточно?
(Догадываюсь, что его быcтро скомкали и сунули в коробку, чтобы не акцентировать мое внимание на факте обманного навязывания услуги.)
3. Какую юридическую силу имеет эта распечатанная на принтере бумажка? Или в связном принят такой подход к документам гражданско-правового характера?

На этом откланиваюсь. Расторгать договор не пойду, дабы не нарваться на какое-нибудь другое мошенничество с вашей стороны. Поберегу нервы и свое чувство брезгливости.

Обсуждения