Карточка жалобы № 4730:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: mva из города калуга

Категория: Мобильные операторы
Дата: 10 февраля 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Исчезли деньги

Здравствуйте.
Пишу жалобу на оператора мтс, который незаконно списал часть средств с моего счёта.
3-го февраля утром примерно в 12:00 я проверила баланс и увидела, что у меня на счёте остаток примерно 68 рублей. В 12:51 пришло сообщение, что баланс счёта составляет минус 31 р., при этом никаких действий с телефона не производилось и активных подписок нет. Мой муж запросил детализацию через интернет-помощник, и там была строка расходов:

03.02.2013 12:51:26 +04:00

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 14712
14 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


mva11 февраля 2013 г., 20:23# +2
почему-то часть сообщения обрезана, допишу здесь:
строка расходов:

03.02.2013 12:51:26 04:00 <--LBS100_ussd R 1 84,7458

Что это загадочная услуга "LBS100_ussd", которая к тому же является входящей, почему в детализации указана другая сумма так и осталось загадкой. Муж по моей просьбе написал письмо на blogs@mts.ru, но кроме автоответа от робота больше не последовало никакой реакции.

Вот такая ситуация, буду писать заявления в различные инстанции, но вообще радикальное решение проблемы вижу только в смене оператора.
 

Алекс_МТС11 февраля 2013 г., 21:11# +1
Сумма 84,7458 - это 100 рублей без НДС - а LBS100 - это услуга Локатор. А на остальные вопросы ответит mts_support

mva12 февраля 2013 г., 20:15# -1
В общем всё понятно, видимо услугу случайно подключили, тут я сама виновата.
Плохо что на этот вопрос не ответили по e-mail и услуга отсутствует в списке подключённых, если бы они там была, возможно такого вопроса не возникло бы.
Спасибо за ответ.
 

Алекс_МТС12 февраля 2013 г., 21:10# +1
mva
В общем всё понятно, видимо услугу случайно подключили, тут я сама виновата.

Вы еще посыпьте голову пеплом, раскайтесь и идите в монастырь...
Для того чтобы случайно подключить локатор надо:
Войти в личный кабинет
Нажать на ссылку МТС поиск
Нажать на ссылку Локатор
и там еще пошаманить.
Да и еще на телефоне что-то проделывать
И все это вы делали случайно???????? А вы случайно не запойная????
Сорри конечно, но надо звонить 0890 сказать что сами вы ничего не подключали и пусть деньги на бочку (т. е. на счет) возвращают. Тут на сайте поискать куча примеров.
Удачи!!!
 

mva12 февраля 2013 г., 21:17# +1
Значит это сделано не случайно и делала не я, припоминаю, что хотела подключить услугу "где мой ребёнок", но не получилось, вот я и подумала, что случайно подключила локатор тогда, сейчас прочитала про локатор, конечно подключить его случайно не могла, на сайт вообще на заходила, всё делала через смс или ussd, сейчас не помню точно.
 

Алекс_МТС12 февраля 2013 г., 21:29# +1
Мой ребенок -- LBS23_sms.
Кстати пока вы не отключите с вас будут списывать абонентку. И вы не уйдете с оператора пока не погасите долг. так что ваши действия в моем предыдущем посте.

mva12 февраля 2013 г., 22:06# 0
Долга нет, счёт пополнен, отправила ПАКЕТ СТОП на номер 6677, пришло сообщение услуга отключена.
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

mva4 мая 2013 г., 21:24# 0
Эпопея продолжается, снова очередное LBS100_ussd на 84 рубля. Объясните когда закончится этот беспредел, а? Мало денег что ль наворовали? angry

s.lana22 мая 2013 г., 23:19# 0
У меня похожая проблема! подключала как-то услугу ребёнок под присмотром,отключила её примерно год назад,недавно обратила внимание что не сходится баланс примерно на 30-40 руб. несколько месяцев. пошла в салон узнать,мне сказали что у меня какие-то входящие платные сообщения с коротких номеров,при чем уже давно один раз в месяц! но у меня стоит запрет на короткие номера! спрашиваю с какого номера смс,девушка отвечает LBS23_sms.,я то естественно не могу знать что это,так получается она-то тоже как бы не в курсе услуг оператора где работает!!!???!!! только что я узнала здесь что это за услуга,и простите,почему до сих пор снимают деньги,что делать,как вернуть????

ммм15 июня 2013 г., 00:02# 0
Добрый день всем!

Вот уже порядка пол месяца борюсь с компанией МТС. Что мне делать не знаю?
Подключила МТС ПЛАНШЕТ трафик улетел 3Гб через 10дней. Со счета сняли 490 рублей. После обращения в сервисный центр в течении 3 дней деньги вернули 330 рублей остальные 60 рублей ушли в никуда. Решили хоть сколько-нибудь, но все равно взять, хотя никаких смс сообщений ни платных сайтов не посещалось не делалось звонков, а мобильный интернет без лимитный и трафик был оплачен в начале месяца в размер 400 рублей. После много численных звонков обращение в салон МТС удалось через 4 дня узнать что есть бесплатная услуга которая блокирует все сообщения с коротких номеров почему только она сразу не подключается все автоматически
кому интересно можно воспользоваться
на бесплатный номер 88002500890 вызов *200 подключение услуги "Запрет контента"
По расходу трафика нет никаких комментариев сколько за что за какие сайты как это рассчитывается
Никто мне информации дать не может
В приложениях моего планшета стоит счетчик расхода трафика почему-то он со счетчиком МТС разниться в 2 раза при том что МТС ТВ в объем 3Гб/месяц трафика не входит
С 4-7 число включительно сим карта была вынута из планшета и все равно трафик тратился
Прочитала заметку на сайте Осторожно, МТС по прежнему "вооружен" WAP-ом! http://impravo.ru/jaloba/5244-mts-voruet-dengi-za-gprs-i-hsdpa.html
Хотелось бы знать как это все отключить
Как можно сделать для себя расходы по трафику более контролируемыми
МТС может хватит обманывать своих абонентов с ссылаясь на настройки телефона планшета
ведь все предоставляемые услуги вы сами в начальном этапе навязываете малограмотному населению, о которых мы даже не знаем не видим но почему-то за это платим
Когда наше правительство обратит внимание на этот бес предел и наладит хоть какой-нибудь порядок ???????
Хуже мобильного интернета ничего не изобрели:(
 

sas127320 февраля 2014 г., 22:59# 0
Если у тебя статический IP адрес то трафик расходуется и при выключенном компе или телефоне. И ещё вопрос твой планшет учитывает входящий или исходящий трафик, а МТС походу учитывает оба.

Boogiman25 июля 2014 г., 07:57# 0
Здравствуйте. У меня такая ситуация. Компания МТС без моего ведома подключила к моему безлимитному тарифу Smart 400 р./мес. дополнительную платную опцию в 100р. и списала деньги со счёта. Вчера пришла,как обычно, SMS - "Завтра с вашего счета будет списано 400 р. по тарифу smart ". Я подчеркиваю - 400 РУБЛЕЙ !!! Положил я деньги - 400 р.
Сегодня необходимо сделать очень важные звонки с утра, а на счете - минус 100 руб. Негодованию моему не было предела!!! Какие всё-таки ЖУЛИКИ законченные.Мне кажется абсолютно все их абоненты жалуются на отъём денег! Более того, связь у них ХУЖЕ с каждым годом. Совершенно испортилась компания...

mva23 февраля 2015 г., 13:04# 0
Воровство продолжается, за этот месяц (а может ещё и за другие тоже, нет желания проверять) два раза украли деньги таким же способом - LBS100_ussd. Расходов с номера много, значит можно воровать без зазрения совести, совсем обнаглели, мало им плачу по 500р в месяц, надо ещё подворовывать, всё равно не заметит.
Перейду на другого оператора, благо теперь можно сохранить номер.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.