Карточка жалобы № 4694:
На компанию: биглион    (это Вы?)
Жалуется: lisa2901 из города москва

Категория: Обман (мошенничество)
Дата: 4 февраля 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "биглион"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Биглион-цы

Мнение о биглионе-лохотроне испортилось по самые уши. Отношение свинское.Заказ оплатила в декабре 5000, на носу уже конец зимы, а товара нет...потом обяъвили, что части товара нет на складе..продержали у себя деньги больше месяца. Вернуть на мой счет никак не могут. Написали, что вывод средств на мою каточку исполнен, но - Денег нет! Прошу их выслать копию платежки,а они мне "Ждите ответа" на протяжении нескольких недель. Дозвониться невозможно, по полтора часа висим на телефоне, никто ничего ответить не может. Терпения не хватает.Таких Обманщиков еще и поискать надо! БИХЛОТРОН! Свинарник, а не ресурс!

Боретесь с "биглион"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2924
14 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же


Другие жалобы из города Москва:
- EMS - почтовое недоразумение России »

Другие жалобы из категории "Обман (мошенничество)":
- Обман Банком Русский Стандарт »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Илья16 февраля 2013 г., 12:54# 0
Биглион только продает купоны на скидку. Товар же вам должен выслать продавец. Вот с ним вам и нужно разбираться.

lisa29016 февраля 2013 г., 13:04# 0
На Биглионе уже давно есть продажа собственных товаров и доставляет их сам биглион....вы отстали от жизни...

besart6 февраля 2013 г., 23:14# 0
зачем вы вообще связываетесь с такими типа биглион, ведь известно что бесплатный сыр бывает только в мышеловке

lisa29016 февраля 2013 г., 23:23# 0
А там совсем не бесплатно..это просто кажется, что большие скидки..они так себя аппозиционируют, что скидки 50-90 процентов...на самом деле на уровне магазинных цены..только мне некогда бегать по магазинам...поэтому подарки заказывала там, о чем потом пожалела очень!!!! ВСЕГДА сравивайте цены в интеренете и в магазинах....бывает так, что у них со скидкой выходит дороже, чем розница в дорогом магазане....не ведитесь на то, что он пишут!!!!

biglion_support7 февраля 2013 г., 12:05# 0
Добрый день, Вас приветствует cлужба мониторинга качества обслуживания компании "Биглион".
С целью проверки качества обслуживания мы связались с пользователем lisa2901 05.02.2013 для уточнения ситуации. Поскольку в ответ на наш запрос пользователь не предоставил необходимые для проверки данные, мы, к сожалению, не можем прокомментировать отзыв.

С уважением,
Служба мониторинга качества,
компания "Биглион".
7(495)649-649-1
8(800)2000-649
http://biglion.ru
support@biglion.ru

lisa29017 февраля 2013 г., 12:19# 0
Я связалась с вами, и наконец то дождалась долгожданной платежки, в которой вместо расчетного счета стоит кор.счет.....деньги зависли по вашей вине, в моем заявлении все написано без ошибок. Заявка на вывод средств 41858987. А вот номер моего заказа, кторый я оплатила в прошлом году 324867 и до сих пор он никак не доедет до меня!!!! Сейчас уже февраль....Очень жду комментарий от вас, посколько по телефону никто ничего ответить не может, только переключают друг на друга и просят ждать у моря погоды....никакой конкретики не дают...одни зазубренные фразы "не о чем".

lisa29017 февраля 2013 г., 12:24# 0
Я вообще удивляюсь, как они со мной связались? Это я вишу на телефоне по полтора часа, жду ответа, это с меня снимают деньги за разговоры....это я пишу им на почту и жду ответа неделями.....Все им давно было сообщено, и номера заявок и адрес почты - еще хватает совести говорить о том, что я не предоставила сведения. Поройтесь в своих заявках - может что то и найдете!!!

biglion_support7 февраля 2013 г., 12:46# 0
lisa2901, cлужба мониторинга качества обслуживания компании "Биглион" обнаружила Ваш отзыв на данном сайте, но, к сожалению, нам не удалось идентифицировать Вас как нашего клиента. В связи с этим Вам был направлен запрос посредством личных сообщений для уточнения дополнительной информации по Вашей претензии. К сожалению, ответа нами получено не было.

На данный момент Ваша заявка найдена. Проводится проверка. В ближайшее время Вы получите ответ от специалиста службы поддержки клиентов компании "Биглион" по Вашему вопросу.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

lisa29017 февраля 2013 г., 13:01# 0
Вот...пожалуйста...явный пример и подтверждение моих слов......Эту фразу "Проводится проверка. В ближайшее время Вы получите ответ от специалиста службы поддержки клиентов компании "Биглион" по Вашему вопросу" я слышу на протяжении полутора месяцев. Никакой конкретики, как всегда.
"

lisa29017 февраля 2013 г., 17:39# 0
Первый вопрос решился , благодарю всех , кто поучаствовал и посочувствовал...только видно , выходя на публику можно чего-то добиться....и сколько стоило нервов, времени, сил и денег (оплата переговоров)...а всего то пораньше среагировать на клиента....
Второй вопрос о доставке товара остался в воздухе, я его оплатила в прошлом году и хотела бы видеть и радоваться....и опять же ответ "Ждите, вам сообщат, когда доставят товар"... "Быстрая же реакция " у Биглиона ...два месяца доставку оформлять!!! На перекор Биглону есть сайт, где решается и покупка и консультация предельно быстро, вежливо, операторы сами перезванивают и не надо висеть на телефоне по несколько часов и ждать ответа. Все объясняют, все доступно пишут.Рекомендую, отличные ребята, если чего то нет на складе -обязательно предупреждают и предлагают на выбор идентичный товар ....цены намного дешевле магазинных, доставка в срок..http://www.sotmarket.ru/.....магазин "Сотмаркет"....любой способ оплаты без процентов..доставка в выходные бесплатна и главное - БЕРЕЖНОЕ И ТРЕПЕТНОЕ отношение к клиентам!!!!!.А у Биглион-цев много косяков!!! И пора задуматься над своим сервисом. И Уберите из контактов неработающий телефон. И совет всем потребителям, не стоит покупать у них вещи и электроприборы ..и совершать другие крупные покупки....не поленитесь и зайдите в интеренет и посмотрите реальную стоимость тваров на других ресурсах ....развлекательные моменты - такие , как боулинг, бильярд, аквапарк - это еще можно у них приобрести...но не более. Надеюсь , они поработют над своими ошибками .
Страницы: 1 2

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.