Карточка жалобы № 4681:
На компанию: связной    (это Вы?)
Жалуется: shedevra из города санкт-петербург

Категория: Салоны связи
Дата: 2 февраля 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "связной"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Связной - открытое мошенничество

Год назад подруга подключалась к Мегафону в сети Связной. Кассир сообщил, что с сегодняшнего дня подключение стоит 300 рублей, как потом выяснилось - 200. Скрепил обещанием, что деньги поступят в полном объеме. Чек выдал после требования на сумму 300 рублей. На счет было зачислено 200, после звонка на горячую линию Связного 100 рублей зачислили через 2 часа, номер чека не спросили, из чего делаю вывод, что все у них там схвачено.

Вчера подключалась к Мегафону сама, в СПБ на Испытателей пр-кт дом 8.
Молодые люди начали оформление сим-карты, после оформления (договор мне не дали, я ничего нигде не подписывала) сообщили, что стоимость сим-карты мегафон с сегодняшнего дня - 500 рублей. Я решила, что надо проверить, что будет дальше. Согласилась, хотя сказала, что надо было предупреждать заранее. Молодой человек стал зазывать меня за свой рабочий компьютер, чтобы показать, какую сумму я могу уплатить, если откажусь отдать 500 рублей. В импровизированной программе стояла цифра - 5200, я так и не поняла, что это за ерунда. Еще один консультант подмигивал и говорил, что в прошлом месяце сим-карты стоили 1000 рублей.
Чек не выдали, я забрала сим-карту и ушла. Было обещано, что на счет поступит 500 рублей.
Естесственно, на счет пришли 200.
Позвонили на горячую линию - девушка сказала, что после проверки касс выяснилось, что в кассу уплачено 200 рублей и надо обращаться к директору конкретной точки.
Через 2 часа 300 рублей пришли на счет :)))) Я в шоке.

Боретесь с "связной"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 2929
5 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Санкт-петербург:
- Кто сталкивался с td-hansgrone.ru? »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


besart2 февраля 2013 г., 23:23# 0
так связной заботиться о чистоте своих кадров

shedevra5 февраля 2013 г., 12:16# 0
Сегодня выяснилось, что номер оформлен на постороннюю женщину. Третий день звонят из коллекторского агенства.

Компания_Связной5 февраля 2013 г., 16:46# -1
Мы очень хотим разобраться в произошедшей ситуации и будем признательны, если Вы сообщите точный адрес магазина, так как у нас отсутствует магазин по адресу пр-т. Испытателей, д.8. также уточните, на какой номер была оформлена сим карта и номер телефона с которого Вы обращались на горячую линию. Личные данные Вы можете выслать по адресу нашей электронной почты otzyv@maxus.ru, с сохранением переписки.

shedevra5 февраля 2013 г., 19:50# 0
На сайте этот магазин обозначен по адресу : Комендантский пр-кт, дом 8, корп. 2-4/2, но (хотя это не принципиально в данном случае) Комендантский проспект в другой стороне :) по этому, произошла ошибка.

Остальную информацию отправляю на почту.
 

Компания_Связной8 февраля 2013 г., 13:14# -1
Спасибо за обратную связь. Ожидаем Ваше письмо!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.