Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4674:
На компанию: овир    (это Вы?)
bumble из балашиха

Гос. услуги
1 февраля 2013 г.

ОВИР г.Балашиха

Хочу поделиться с вами переживаниями сегодняшнего дня.
2 месяца назад я записалась на сдачу документов на загран паспорт нового образца в ОВИР на Южном. сегодня утром я пришла туда. принесла все документы. госпошлина у меня была оплачена через интернет, путем нехитрого перевода со счета с карты на счет ОВИРа в сбербанке, и соответствующая распечатка. что платеж совершен была. Это нормальная практика - оплачивать через интернет.
К сожалению, для всех, кроме женщины в окне № 2 ОВИРа Кравченко Галины Васильевны, которая наотрез отказалась принимать мои документы в связи с тем, что она не знает, что такое электронный платеж. Ей нужна только круглая печать из Сбербанка.
Хорошо что Сбербанк недалеко. Я сходила туда. На мою просьбу поставить печать, чтобы подтвердить, что я не сама все это напечатала дома, я получила отказ. Т.к. надпись -Платеж осуществлен - уже является подтверждением осуществления платежа и ничем они помощь не могут. Возможно и так. Я еще это не проверяла. но обязательно сделаю.
С этой информацией я поднимаюсь опять в ОВИР и рассказываю Кравченко все, что мне сказали в Сбербанке. Но эта женщина непреклонна и не намерена брать документы и верить мне.
В итоге ситуация разрешилась, конечно, через знакомых-знакомых.
Но сам факт того, что платеж осуществлен, есть документ - и на основание простой неграмотности современных систем сотрудником ОВИРа клиент тратит 2 часа своего времени.
в связи со всем рассказанным у меня 2 вопроса. надеюсь, вы поможете мне на них ответить.

1. Является ли правомерным отказ Кравченко принимать мои документы из-за того, что платеж был осуществлен электронно и имеется распечатка подтверждения осуществления платежа?

2. В какие органы и куда я могу обратиться "поделиться" своими переживаниями по поводу работы Кравченко?

3. Почему все таки в дни записи по телефону за 2-3 месяца, в ОВИРе образуется живая очередь? Люди, почему вы такие! запишитесь и не создавайте проблем другим.

Надеюсь на ваше понимание и советы.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6332 3 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города балашиха:
- Qiwi "мотает" наши деньги? »

Комментарии

vinevas Читатель
2 февраля 2013 г., 07:23

Думаю, что для начала необходимо обратиться с жалобой на действия сотрудника и работу ОВИР к вышестоящему руководству ОВИР г.Балашиха. А потом, в зависимости от ответа, будете действовать дальше. Удачи вам!

vinevas Читатель
2 февраля 2013 г., 09:06

"Люди, почему вы такие! запишитесь и не создавайте проблем другим." Вы поймите, что все люди - РАЗНЫЕ и у них могут быть РАЗНЫЕ обстоятельства!!! И от этого никуда не уйти....

Ольга Владимировна Гость
2 февраля 2013 г., 11:33

На сколько я знаю, сбербанк обязан поставить печать, по крайней мере, мне так в сбербанке говорили, что я в любое время с распечатками эл. платежей могу в любое отделение сбера подойти и поставить печать, а сотрудник ОВИРа, на самом деле, не имеет право принимать платёж без печати, странно, что принял. Так что жалобу, похоже, писать на сотрудников сбера

Обсуждения