Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4651:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Франк из москва

Мобильные операторы
28 января 2013 г.

Интернет от Билайн

Купил комплект беспроводного БЕЗЛИМИТНОГО интернета билайн интернет дома и успел сто раз об этом пожалеть. Сначала скорость была нормальная.Использовал 3 гига и начались проблемы. Скорось упала до 2-10 кб/сек. И это еще ничего. Возможность поставить на закачку файл и пойти спать тоже испарилась т.к. каждые пять минут связь элементарно обрывалась.Доложил средства на счет. Ничего не изменилось.Начался новый месяц, деньги со счета списались, но скорость не восстановилась.Входа на какой-либо сайт можно ждать от десятка минут до часа.Скорость периодически становится нулевой. Пробовал звонить в сервис.Попытки дозвониться удаются только до автоответчика, с оператором или техпомощью поговорить невозможно.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 5524 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

Алекс_МТС Читатель
1 февраля 2013 г., 10:38

Да уж. Меня с прошлого года интернет от билайн тоже не радует. Вот статистика работы модема:

Причем это в центре Питера. Звонил в техподдержку "Странно, должно быть все хорошо" recourse

Билайн Представитель компании
3 февраля 2013 г., 12:43

Здравствуйте!
Приносим искренние извинения за сложность и длительность дозвона, это связано с большим количеством обращений.
При необходимости связаться непосредственно с оператором центра, необходимо следовать подсказкам системы, при этом, в случае обращения в Центр поддержки клиентов в часы максимальной нагрузки время ожидания ответа оператора может увеличиваться. Обращаю Ваше внимание, что совершить звонок на номер 0611 можно только при положительном балансе «электронного счета» сотового номера.
В целях минимизации Ваших временных затрат и удобства использования услуг Компании мы рекомендуем Клиентам дополнительные каналы обращений:
- автоматизированную информационную систему, позволяющую получать новости об услугах и тарифах Компании без помощи оператора;
- сайт www.beeline.ru;
- электронную почту: services@beeline.ru или 0611@beeline.ru;
- факс или письмо в адрес Компании;
- офисы Компании.

Укажите, пожалуйста, Ваш номер модема в личные сообщения, а также:
- точный адрес, по которому наблюдаются ограничения скорости;
- с какого периода начались ограничение по скорости (примерная дата);
Спасибо. Ждем!

--------------------
С уважением, Билайн.

Алекс_МТС Читатель
3 февраля 2013 г., 21:29

На этом скриншоте указано Наименование подключения (разное, потому что разные модемы но сим карта одна), Дата и время начала интернет сессии, Продолжительность интернет сессии (это где от 1 сек. и выше),а дальше количество переданных и полученных данных. Извините о какой скорости может идти речи при сессии в несколько секунд. И в техподдержку звонил, сказали никаких ограничений нет.
Причем как я писал уже использовался фирменный модем билайн и модем от связного результат один.

Обсуждения