Карточка жалобы № 4649:
На компанию: goldtelefon    (это Вы?)
Жалуется: Rulita из города москва

Категория: Интернет-магазины
Дата: 27 января 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "goldtelefon"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Goldtelefon - нарушают закон по защите прав потребителей

Никогда не писала подобные письма, но работа этого интернет-магазина чудовищное хамство, мошенничество и невыполнение законов РФ.
29.12.2012г я приобрела в интернет-магазине «Goldtelefon» электронный адрес www.goldtelefon.ru телефон Iphone 4s Black 32 gb. Продажа была осуществлена методом дистанционной продажи, т.е через курьера. Данный телефон был мною выбран без предварительного ознакомления, посредством предоставления информации на сайте Goldtelefon и оператором, позиционировался как новый аппарат. В течение гарантийного периода я выяснила, что серийный номер Iphone 4s подразумевает аппарат 32 gb белого цвета, наяву телефон в черном корпусе, в связи с этим я обратилась по телефону в официальный сервисный центр Apple, где мне подтвердили, что по этому серийному номеру телефон должен быть белого цвета и по базе Apple зафиксирован его гарантийный ремонт в Южной Корее (при покупке телефон , повторюсь, был представлен как новый). После посещения сервисного центра, где констатировали что телефон в рабочем состоянии, за время эксплуатации повреждений мною нанесено не было, на электронный адрес руководителю интернет-магазина Чижову А.В. было выслано письмо с просьбой осуществить возврат денег за телефон. 10 дней руководство «прилагало много усилилий» чтоб решить этот вопрос. Ответ пришлось выбивать силой, конечно же, все это сопровождалось игнорированием звонков с известных им моих номеров телефонов, в итоге я услышала отказ, мотивированный тем, что серийный номер проверялся по неофициальным программам Apple и эта проверка не может служить основанием к возврату товара. Однако, руководство не учитывает факт мошенничества, телефон позиционировался как новый, а в программе Apple он значится как ремонтированный по гарантии. Такого рода интернет-магазины, конечно же, надеятся, что у покупателя нет времени, он не пойдет дальше своих эмоций, не будет терять времени на различные инстанции, в моем случае они глубоко ошибаются. Претензия высылается на юридический адрес магазина, в роспотребнадзор и местное отделение полиции по факту мошеничества. Призываю всех кто пострадал от этого интернет-магазина не полениться и последовать моему примеру. Если есть желание пишите мне на почту rulita07@mail.ru.

Боретесь с "goldtelefon"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2180
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.