Карточка жалобы № 4638:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: Борисыч63 из города самара

Категория: Мобильные операторы
Дата: 26 января 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

МТС в загадках

Являюсь абонентом МТС лет наверное 7-8. Все устраивало, но в сентябре произошел безобразный случай, который побудил меня расстаться с МТС.
Осознанно ранее была подключена услуга "на полном доверии" с автоматическим перерасчетом лимита. За балансом всегда следил, а в СМСках по балансу значилась и сумма лимита. Т.е. всегда был в курсе и того и другого. Лимит в сентябре был 300 рублей.
Однажды бросил телефон в карман с незаблокированной клавиатурой (ну так случилось). Наихудшим результатом должен был быть уход в -300руб и отключение услуг, а реально стал уход в -750руб и услуги действуют!!! После этого СМСки с балансом стали приходить с величиной лимита в 3000руб!!!

При этом никаких уведомлений о расходе 75% лимита (по правилам услуги) и о изменении лимита небыло.
По детализации сразу заподозрил феноменально высокую скорость интернета - за 2...3 сек до 10...12 соединений с инетом, каждое из которых по 300кбайт! Это в режиме gprs! Нашел на сайте МТС документ, нормирующий качественные характеристики связи с интернетом в нашем городе. Так вот, согласно детализации скорость интернета была более чем в 10 раз большей, чем физически максимально возможная согласно документации от МТС. Т.е. в детализации явная фальсификация!
Обратился с претензией. В течение 30 дней - тишина. Повторная претензия - опять месяц тишины. Обратился на blogs@mts.ru. В ответ - "детализация верная, т.к. система расчетов сертифицирована"
и по сути других поставленных вопросов нет ни слова.

Обратился повторно на blogs@mts.ru за конкретикой. В ответ: изменение лимита в 10 раз - это награда со стороны МТС мне, как клиенту с высоким статусом доверия, причем еще 1 августа :-))))).

Обращаюсь обратно: шлите сертификат, насчет 1 августа врете - в августовских и сентябрьских СМС лимит 300 рублей и указал, что в правилах услуги не значится изменение лимита на основании повышения статуса доверия - навязанный кредит налицо.
В ответ, типа - вам же все написали, типа идите и платите. Скан сертификата так и не представили.
С октября стал абонентом другого опсоса, о чем пока еще ниразу не пожалел.
В общем, жулики они, подтверждаю! Одно непонятно, что дальше? Готов оплатить израсходованный законный лимит в 300руб. Но рука не поднимается это делать по фальшивой детализации, а в этом МТС разбираться явно не желает.

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +3 / не поддерживаю 3647
1 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Мтс:
- МТС нас дурит »

Другие жалобы из города Самара:
- Обслуживание в сервисном центре магазина dns »

Другие жалобы из категории "Мобильные операторы":
- Забота Билайн »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


vinevas27 января 2013 г., 13:12# +3
Первым делом, когда увидел на своём телефоне, что кредит мне выделили аж 3000 рублей, в офисе МТС - сразу отключил эту приблуду! Девушка, которая отключала, даже заулыбалась, когда я ей объяснил, почему это делаю... Так что, надо думать, что в награду за пользование услугами МТС, в любой момент могут "наградить" крупным долгом...

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.