Карточка жалобы № 4601:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: varlamicheva из города самара

Категория: Интернет-услуги
Дата: 21 января 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Жильцы целого дома не могут воспользоваться Вашими услугами

Добрый день! Обращаюсь к Вам за помощью!
10 января комиссия из ЖЭКа при обследовании чердака
обнаружила ,что Ваш провод подсоединен к электропроводке
квартиры (причем они Вашими услугами не пользуются) .Соединение
было сделано путем скрутки так грубо,что электрик сказал :"Хорошо ,
что вовремя отключили,а то бы скоро заискрило".
Сначала приехал Ваш сотрудник из договорного отдела и подтвердил,что
договор составлен некорректно,т.к. у жильцов разрешения никто не спрашивал
(нет протокола собрания) .
Затем приехал сотрудник из тех.отдела и подтвердил ,что подключение действительно
сделали с грубейшими нарушениями.
Сошлись на том,что подвезут тех.условия подключения и на этом всё!!!!!

Нас очень устраивает качество,объем и стоимость Ваших услуг.Пользуемся
уже год,подключили своих родителей и троих друзей .А теперь уже 2 недели
сидим без интернета и почти без телевизора.Помогите,пожалуйста,разобраться
Может быть уже стоит переподключиться на другого оператора ? Вопрос решается
или уже закрыт?
Соседу предоставили на время решения вопроса радиомодем .Когда я приехала
в Ваш офис ,мне ответили ,что такой услуги не предоставляют.Кто лжет?

С уважение,Елена
8-927-691-11-84
Самара

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 2727
1 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Самара:
- Visa QIWI Wallet »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Билайн22 января 2013 г., 15:42# 0
Елена, здравствуйте!

Ваш вопрос передан в соответствующее подразделение нашей компании.

Обязательно свяжемся с Вами!

--------------------
С уважением, Билайн.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.