Карточка жалобы № 4595:
На компанию: евросеть    (это Вы?)
Жалуется: Stas из города североморск

Категория: Салоны связи
Дата: 19 января 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "евросеть"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

"Евросеть-Ритейл", или ненавязчивый гарантийный ремонт

16.11.2012г. в филиалл «Северо-Западный» ООО Евросеть-Ритейл, т.т. Североморск 3 адрес: г.Североморск Мурманской обл. ул.Сафонова д.12 (ИНН 7714617793) мной был сдан на гарантийный ремонт планшетный компьютера «Texet 9741». (серийный № 1237008948, квитанция № NDWBGS461000141 от 16.11.12 г.), приобретённый в этой же торговой точке 09.11.12 года(чек № 00025, продавец – Жабина Кристина Эдуардовна). По истечении 45 дней, когда я пришёл за планшетом, мне пояснили, что «товар отремонтирован, но ещё не поступил». Следующие два посещения, с разрывом в неделю каждое, имели такой же результат. По состоянию на 18.01.13 года товар мне не возвращён, о его местонахождении ничего не известно. В моём присутствии работники торговой точки созванивались по телефону, делали запросы по электронной почте, пытаясь выяснить, где мой компьютер, но вопрос с возвратом компьютера не был решён, так как никто не смог ответить, где компьютер и когда мне его возвратят.

16.01.13 года я писал претензию на имя руководителя филиала «Северо-Западный» ООО Евросеть-Ритейл т.т.Североморск 3, указав адрес, и атрибуты обозначенные в кассовом чеке и квитанции на гарантийный ремонт, с просьбой возвратить мне деньги за неотремонтированный и невозвращённый компьютер, а до момента, пока вопрос о возвращении денег будет решён, предоставить мне на замену аналогичный товар, однако в принятии заявления продавцом торговой точки «Евросеть Ритейл», расположенной в Североморске на ул.Сафонова д.12, Арсентьевым Константином, в нарушении закона «О защите прав потребителей», мне было отказано с рекомендациями обратиться в г.Москву (125284 г.Москва ул. Беговая д.3 стр. 1 ООО Евросеть Ритейл»), направив туда претензию заказным письмом. Где находится мой планшетный компьютер и когда я смогу его получить, продавцы не знают ( то есть, компьютер исчез).

Боретесь с "евросеть"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5146
3 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


SIN29 января 2013 г., 18:37# 0
Я тоже попал в такую Ж**У. И вообще есть на них хоть какая нибудь управа.Планшет взял 09,01,2013 работал от силы 20 минут и всё появилась с боку полоса.На следующий день отнес обратно и попросил поменять на аналогичный или верните деньги,в чем они мне отказали.И забрали планшет в сервис на 45 дней

Stas30 января 2013 г., 01:15# 0
Я уже обратился в прокуратуру. Пришёл ответ, что направили заявление в роспотребнадзор. Планшет исчез. Никто не звонит, а я ходить в магазин и спрашивать уже устал. Вот, страна...

Stas19 февраля 2013 г., 09:51# 0
Закончилась эпопея с гарантийным ремонтом. 11 февраля позвонили из полиции - пригласили для дачи объяснения. Пришёл. Инспектор сообщил, что планшет отремонтирован и с 31 января лежит в магазине. Я удивлённо спросил: "А почему мне не сообщили?" Ответ: "Они не обязаны". Предложено было отказаться от претензий, так как планшет отремонтирован и нашёлся. Я, веря на слово и видя ксерокопию накладной, подтверждающей наличие в магазине отремонтированного планшета, указал в объяснении, что "претензий не имею". Пошёл в магазин за планшетом. Там мне сообщили, что планшет "не работает" и мне "разрешён обмен"???!!!. Сам планшет при этом не показали...Вобщем, выбрал я другой товар на 1 тыс.дешевле, но и тут меня начали "насиловать" и предлагать "добрать" на эту тысячу "чего-нибудь". Когда я, возмущённый и еле сдерживающийся от того, чтобы не "взорваться" уже был готов снова уйти без товара, продавщица милостиво согласилась дать сдачу. НО, заметьте, в квитанции, которую мне подсунули, мне было предложено прописью написать, что "деньги в сумме 8 999 рублей получил"... Из роспотребнадзора, куда прокуратура направила мою жалобу, никаких ответов мне не поступило...Просто нет слов...ЛЮДИ! БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! Мы живём в стране воровства, жульничества, беспредела, наглости и хамства.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.