Карточка жалобы № 458:
На компанию: алфавит товаров    (это Вы?)
Жалуется: natali12345654321 из города Нижний Новгород

Категория: Некачественная услуга
Дата: 31 октября 2009 г.

У Вас тоже проблемы с "алфавит товаров"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Безграмотный консультант

Мне нужна была краска, чтоб покрасить пластиковые ручки кухонного гарнитура. С этой самой ручкой я пришла в магазин и мне консультант порекомендовал краску, сказав что и "ляжет" она хорошо на данную поверхность и уж если не подойдет, то можно ее в течении двух недель вернуть обратно в магазин. И что? Краска не сохла несколько дней, а когда я ее попыталась вернуть, мне сказали, что данный товар возврату не подлежит. Теперь я, конечно, почитала закон о ЗПП и тоже это знаю. А что делать с такими консультациями? Директор сказал консультанту отправить краску на проверку качества. Меня же это не устраивает. Я хотела вернуть деньги за товар. А они уж что хотят, то пусть с ней делают. На повторную просьбу пообщаться директор вообще не отреагировал, сказав сначала, что ему некогда, потом, что он на обеде. Краска стоит не очень дорого, но мне просто неприятна эта ситуация. Что делать? Как можно вернуть деньги из-за безграмотной консультации?

Боретесь с "алфавит товаров"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3593
1 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же


Другие жалобы из города Нижний Новгород:
- Нарушения правил торговли »

Другие жалобы из категории "Некачественная услуга":
- Обвинили в воровстве "Пятёрочка" »
Другие жалобы из города Нижний Новгород:
- Нарушения правил торговли »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Ostap2 ноября 2009 г., 19:41# 0
"Тырнет" то есть! Перед покупкой соберите информацию о товаре. В магазине расскажете консультанту wink , узнает много нового! Если серьезно, проблема наболевшая. Продавцы-консультанты, чаще всего не имею представления о ТТХ товара, а работодатели не считают необходимостью их обучать!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.