Карточка жалобы № 457:
На компанию: м-видео    (это Вы?)
Жалуется: М.Н.И. из города Липецк

Категория: Обман (мошенничество)
Дата: 30 октября 2009 г.

У Вас тоже проблемы с "м-видео"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Неправильно информировал консультант

25.03.09 мы пришли.в магазин м.видео я и мой сын, не успели мы ещё войти как к нам подошёл консультант и начал нам предлогать свои услуги вроде того : что вам подсказать или обьяснить...... так как мы не очень разбирались в этой технике мы конечно воспользовались его услугой тем более он очень настойчиво её предлогал в итоге мы приобрели товар мфу epson stylus cx 4300по цене 2.900руб. к товару по совету консультанта был приобретён сертификат на 2года за 590рубс которым мыне будем иметь ни каких проблем в обмене если что... ещё фирменную краску для принтера за 890руб. так как консультант нас предупредил что пробники которые были в принторе скоро закончаться мы приобрели чёрный цвет хотя нам предлогали купить и цветной набор он стоил 2900руб мы отказались так как нам нужно было распечатывать только черным цветом . ещё приобрели соединительный кабель за 259 руб. хотя я думаю что он должен быть в комплекте. конечно мы задавали консультанту вопросы. заправляються ли катриджи ,а то если покупать новые то очень дорого. он нас заверил что они не одноразовые что их можно заправлять, он ещё предлогал нам приобрести бумагу чтобы печатать фотографии мы отказались обьяснив тем что цветные катриджи нам не покарману. вот и заплатили мы за весь комплект 4729.00 руб. стали пользоваться техникой пока не кончились пробники тут всё и началось . мы вставили чёрный катридж купленный в этом магазине ,но не смогли рапечатать ни одного листа, а на компьюторе высвечивалось "краски нет." мы достали сертификат и позвонили на горячую линию консультант нам обьяснил что такое бывает сбой и нам надо обратиться в магазин чтоб нам заменили товар так как у нас есть сертификат.мы наняли машину так как мы живём 60 км. от липецка . приехали в этот магазин и попросили замены товара на что нам было сказано после осмотра принтора что он работает.я им предложила распечатать хоть один лист, они сказали мы его посмотрели он работает но это ведь всё голословно вставте краски и расечатайте лист ну зачем же нам тратить краски если мы знаем что он работает.я говорю давайте я у вас сейчас покупаю набор красок мы его вставляем в принтор и если он не будет печатать то вы мне вернёте деньги за принтор и за краски они сказали зачем это нам надо а вы знаете что если закончиться хоть один цвет он печатать не будет я начала возмущаться почему мне это не обьяснили при покупке и зачем я тогда ещё купила чёрный катридж на что они пожали просто плечами а про заправку катриджей я им сказала что когда мы вскрыли упакову то в инстукции было написано что катриджи не заправляються на что они сказили что они заправляються только мы за это ответственость не будем нести и что надо читать инстукцию при покупке я им обьяснила что даже при прочтении инструкции дома я этой информации не обнаружила и спросила а для чего здесь консультанты, для того чтоб дезонформировать покупателя.ну вообщем товар они мне не заменили ,предложили написать притензию я очень волновалась обьяснила писменно как это всё было и попросила разабраться в этом деле директора этого магазина взяла ксерокопию притензии и уехала домой ждать ответ через 10 дней. перед тем как получить ответ я ещё два раза им звонила так как срок уже истёк а они в ответ мы вам сейчас перезвоним ответ прислали почтой уже на14 или15 день. отказ что товар не подлежит возврату. ну как же быть покупателям,как себя защитить и добиться правды.

Боретесь с "м-видео"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5279
5 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Strazh2 ноября 2009 г., 17:38# 0
Развод недобросовестного продавца.
Совет на будущее. Вы не обязаны ничего покупать, сколько бы времени ни уделил Вам консультант.
Если печатать черным цветом, лучше купить лазерный принтер или МФУ. Струйные - для печати фотографий.
Кабель USB за 260 рублей - невыносимо дорого! Красная цена 30 рублей.
Все эти "сертификаты" и "расширенные гарантии" - не нужны, очередной развод на деньги. В фирменном сервис центре Вас обслужат по чеку.

Maliby2 ноября 2009 г., 17:46# 0
29 сентября, во вторник, заключили договор на установку входной двери в квартиру с "Супермаркет ОКНА ДВЕРИ СИТИ ЛАЙФ" (ИП Плетинский С.В.).
Консультант-менеджер уверил, что по нашей просьбе установка будет произведена или в пятницу вечером, или в субботу.
Переносили установку 3 раза. Когда привезли дверь, выяснилось, что внешнее покрытие - краска другая, ручка другой модели.
На мое указание в различии с ожидаемым, было сказано, что по договору, прописаны именно эти позиции и если меня не устраивает, я могу или отказаться, или установить данную дверь...
А ведь при подписании договора, я уточняла несколько раз: что покрытие именно такое, замки такие, ручка такая...
В ответ: да, конечно...
А в результате, позиции в договоре, прописанные менеджером на техническом чуждом мне языке, оказались другими...
По договору - изготовитель прав, в действительности - кот в мешке...

Night2 ноября 2009 г., 19:35# 0
1) За претензию и не обмен товара напишите в РосПотребНадзор.
2) у вас было нарушено право получить полную и достоверную информацию о товаре, что противоречит статьи "Закона о защите прав потребителей"
(статья 10)- "Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации." Вы можете потребовать замены товара на основании этой статьи.
3) Никакие сертификаты вам не помогут. на товар установлена гарантия, которая действует баз всяких сертификатов.
4) Так же потребуйте замены принтера из-за брака (не печатает (зачем он тогда нужен!))
Напишите в жалобной книге, что консультант не проинформировал вас в полном объёме. И, думаю, что если вы только пригрозите им РосПотребНадзором, они сами всё вам заменят.

Straight5 ноября 2009 г., 16:47# 0
Цитата: Strazh
Все эти "сертификаты" и "расширенные гарантии" - не нужны, очередной развод на деньги

Не согласен. В случае с моей стиральной машиной расширенная гарантия себя окупила. Срок основной гарантии вышел, действовала расширенная (дополнительные два года). Сломанную машину совершенно бесплатно увезли, починили, привезли обратно и подключили. Сгоревший блок бесплатно заменили, причем старый тоже выдали на руки.
Но это было не "М-Видео".

Анон23 ноября 2012 г., 16:54# 0
Лол, неграмотное быдло возмущается своей криворукостью.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.