Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4512:
На компанию: связной    (это Вы?)
daisy1709 из алейск

Салоны связи
9 января 2013 г.

Сломали телефон в сервисном центре!

не ожидала такого отношения к постоянным покупателям!

27.01.2012 года я приобрела в магазине "Связной" по адресу г. Алейск, ул. Пионерская д. 125 мобильный телефон Samsung I9100 Galaxy S 2 за 21990 рублей. в течении гарантийного срока обнаружила в телефоне существенные недостатки: сам по себе показывает зарядку телефона, хотя телефон не подключен к сети, отключается по несколько раз подряд и тухнет экран в режиме разговора, не давая возможности положить трубку.
24.11.2012 года я сдала телефон на экспертизу, которая по закону должна длится 20 дней, но через 20 дней мне телефон так и не вернули, а просто сообщили, что телефон снят с гарантии, по какой причине мне так же не сообщили.
Начиная с 15 декабря, я неоднократно обращалась в магазин, чтобы узнать «судьбу» своего телефона, но мне никто из сотрудников не смог ответить, где он и когда мне вернут его. 28 декабря я в очередной раз обратилась в магазин мне ответили, что телефон поступил, забирайте, но когда мне вынесли телефон, я его не узнала. Когда я сдавала телефон, он был в хорошем состоянии, единственное были царапины и небольшой скол краски вверху телефона, но это обычный износ товара, ведь я им пользовалась почти год и не думала, что мне придется обращаться по гарантии с ним. Когда же мне его принесли на телефоне я обнаружила , что угол телефона снесен, и крышка на телефоне не до конца закрывается, так как сломано крепление. Кроме того в акте написано, что мне отказано в гарантийном обслуживании по причине механического повреждения дисплея, хотя на дисплее была пленка и сейчас дисплей в идеальном состоянии, на нем даже мелких царапин нет. Из этого я могу сделать вывод, что сотрудники сервисного центра продолжительное время пользовались моим телефоном вследствие чего у телефона появились повреждения, не по моей вине, и чтобы снять с себя ответственность сняли его с гарантии.

Естественно я отказалась забирать телефон в таком состоянии и написала претензию 29 декабря. Прошло уже 10 дней, а ответа на свою претензию я до сих пор не получила, при попытке позвонить на горячую линию мне каждый раз говорят новую информацию, то решение будет завтра 100 %, то к концу недели ждите решение, то решение уже есть, но оно не доступно пока и так далее.

Нарушение закона на лицо! Юридический отдел компании нарушил все сроки установленные законодательством РФ, если они не в состоянии рассмотреть претензию в установленный срок, тогда пусть выносят решение вернуть деньги покупателю за некачественный и испорченный товар! Всегда была хорошего мнения о связном, но сотрудники отдела претензий как и юридический отдел портят все представление о компании своими беззаконными и просто недопустимыми действиями!!! Требую разобраться в сложившейся ситуации и принять соответствующие меры в отношении своих горе-юристов!!! верните мне к концов деньги за то что продали заведомо некачественный товар, который и года не могут проработать без существенных недостатков и еще и изуродовали мне его!

Заранее благодарю!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 11351 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

Компания_Связной Гость
10 января 2013 г., 16:30

Напишите, пожалуйста, код авторизации и номер претензии, которую Вы оставляли. Мы попробуем разобраться в этой ситуации.

Обсуждения