Добрый день. Вас беспокоит клиент сотовой связи Билайн
У меня в течение нескольких месяцев списываются средства за якобы обращение на короткий номер 7202 (Предоставление Абоненту дополнительных функций в игре. Абонент отправляя код запроса на короткий номер получает возможность использовать больше игровых функций в игре с помощью Мобильного телефона). Однако я не подписывалась на данную услугу и с этой проблемой я обращалась и к своему сотовому оператору и звонила на бесплатный номер 8800555638 и отправляла сообщение на стоп-инфо и даже получила ответ, что успешно отписана от всех подписок, однако списание средств все равно происходит. Буду жаловаться во все возможные инстанции, чтобы прекратить данный бардак!
У меня в течение нескольких месяцев списываются средства за якобы обращение на короткий номер 7202 (Предоставление Абоненту дополнительных функций в игре. Абонент отправляя код запроса на короткий номер получает возможность использовать больше игровых функций в игре с помощью Мобильного телефона). Однако я не подписывалась на данную услугу и с этой проблемой я обращалась и к своему сотовому оператору и звонила на бесплатный номер 8800555638 и отправляла сообщение на стоп-инфо и даже получила ответ, что успешно отписана от всех подписок, однако списание средств все равно происходит. Буду жаловаться во все возможные инстанции, чтобы прекратить данный бардак!
Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
+2 / / 6397 17 | Оставить комментарий»
Лучший комментарий
Лично меня трижды подключали к подобным Подпискам. Никаких доказательств до настоящего момента (уже более года) Билайн не представил. А вот в служебной детализации (которую, кстати, Билайн никому не дает, но мне удалось получить), заверенной печатью Билана и подписью представителя Билайна, однозначно видно, что никакой смс с паролем не было. Так как это объяснить?
В договоре между Билайном и контент-провайдером (Диджитал Онлайн) однозначно указано, что заказать подобную услугу можно только отправив Запрос - SMS-сообщение, голосовой вызов, MMS-сообщение, или иной сигнал, который в рамках оказания Оператором Услуги отправляется Абонентом на Номер доступа или Ресурс с мобильного телефона Абонента. И никаких сайтов!!! Про сайты - это все изобретение мошенников - это незаконно.
Кстати, очередной суд с Билайн, уже девятый по счету, будет 14 января. Ни на одно заседание суда соответчик Билайна контент-провайдер Диджитал Онлайн не явился.