Карточка жалобы № 4488:
На компанию: связной    (это Вы?)
Жалуется: elena-gross из города линёво

Категория: Салоны связи
Дата: 4 января 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "связной"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не положили в пакет купленный товар

30.12.12 взяла смартфон в кредит,ну и всё что необходимо к нему,флешку,чехол,защитную плёнку...получилось так,что через некоторое время обнаружила,что флешки нет,а в чеке она пробита,сотрудники просто даже не положили её в пакет,а я думала,что она в телефоне,смысл ехать на новогодние праздники в салон не было,а так уже прошло 5 дней,есть надежда её вернуть?

Боретесь с "связной"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2905
1 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


svyaznoy_ru11 января 2013 г., 12:26# 0
Здравствуйте. Нам очень жаль, что мы огорчили Вас. Очень хотим разобраться в произошедшей ситуации и будем признательны Вам, если Вы уточните город и адрес магазина, где приобрели товар, так же какую модель телефона приобретали и в какое время. Ваш отзыв важен для нас, и мы обязательно подробно ответим Вам! С уважением, Связной.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.