Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4488:
На компанию: связной    (это Вы?)
elena-gross из линёво

Салоны связи
4 января 2013 г.

Не положили в пакет купленный товар

30.12.12 взяла смартфон в кредит,ну и всё что необходимо к нему,флешку,чехол,защитную плёнку...получилось так,что через некоторое время обнаружила,что флешки нет,а в чеке она пробита,сотрудники просто даже не положили её в пакет,а я думала,что она в телефоне,смысл ехать на новогодние праздники в салон не было,а так уже прошло 5 дней,есть надежда её вернуть?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6088 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

svyaznoy_ru Представитель компании
11 января 2013 г., 12:26

Здравствуйте. Нам очень жаль, что мы огорчили Вас. Очень хотим разобраться в произошедшей ситуации и будем признательны Вам, если Вы уточните город и адрес магазина, где приобрели товар, так же какую модель телефона приобретали и в какое время. Ваш отзыв важен для нас, и мы обязательно подробно ответим Вам! С уважением, Связной.

Обсуждения