Карточка жалобы № 4478:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: mr.antonesku из города ванино

Категория: Мобильные операторы
Дата: 2 января 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Подарки к праздникам! ТП "Для своих"

Существует в Билайн тарифный план "Для своих", не плохой тариф.
Абонентская плата - 0 руб., на номера Билайн ЕАО Хабаровского края - 0 руб.*, исходящие SMS на номера всех мобильных операторов Хабаровского края - 0 руб.**
_* Стоимость первой минуты исходящего вызова на номера абонентов «Билайн» Хабаровского края - 3,0 руб, со 2-ой по 100-ую – 0 руб., со 101-ой минуты и до конца суток - 1,5 руб. На следующие сутки условия повторяются.
**Стоимость первого SMS-сообщения в сутки – 3,0 руб., со 2-ой по 100-ую – 0 руб., со 101-го все последующие SMS -сообщения до конца суток - 1,5 руб. На следующие сутки условия повторяются.
К примеру, отправил одно смс - сняли 3 рубля, а все остальные в этот день до 101 смс - бесплатно.

31 декабря направили смс с поздравлениями своим друзьям, коллегам, родственникам, ..., и как оказалось с баланса списали 200 рублей.

Я сделал детализацию звонков и вот оно «чудо», за каждое смс сняли с баланса по 3 рубля.
Интересно стало мне, вышел в интернет посмотреть еще раз описание тарифного плана, но там ничего не изменилось. Ладно.
Обратился к оператору по телефонному номеру 0611, на что в ответ мне сказали: «Любые скидки на звонки и смс в праздничные дни НЕ ДЕЙСТВУЮТ, т.е. 30, 31 декабря и 7 января будите звонить и направлять смс по дорогой цене. На вопрос, почему не уведомили абонентов, мне ответили - читайте новости на сайте Билайн.

Посмотрев новостную ленту на сайте Билайн, ничего не нашел о предупреждениях, так скажем «О подарках от Билайн». Сумма не велика - 200 рублей, а если с каждого...
Все понимаю, настал век обмана.
Простительно было бы Билайн, если предупредили абонента, ни где-то "в углу на сайте", а той же смс или в описании тарифа - как обычно делают под звездочками, заранее.

Очень жаль, что компания Билайн так поступает со своими клиентами, десять лет пользуюсь их услугами. Видимо пришло то время - выбирать другого оператора, и всем рекомендовать не сталкиваться с Билайн.

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 4189
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


13 января 2013 г., 06:29# 0
Пора за вилы браться и валить их всех!

Билайн6 января 2013 г., 13:05# -1
Добрый день!
Прежде всего, примите извинения за задержку с ответом на Ваше сообщение.
Сообщаем Вам, что 31.01.2012 действовало ограничение в предоставлении данной услуги: отправка сообщений осуществлялась в соответствии с условиями выбранного тарифного плана.
В соответствии с п. 3.2.3 действующей редакции Договора об оказании услуг связи «Билайн» (далее - Договор) «Оператор вправе изменять тарифы, внутренний курс Оператора (в прайс-листах может быть указан как «внутренний курс Фирмы»), условия, сроки и систему оплаты, известив Абонента не менее чем за 10 дней до введения указанных изменений путем публикаций в средствах массовой информации. Кроме этого информация может быть доведена до Абонента SMS-сообщениями, путем размещения информации в сети Интернет или другим способом».
Обязательным способом информирования Клиентов об изменении тарифов является извещение через средства массовой информации, так как именно этот способ установлен п.п. «д» п. 25 Правил оказания услуг подвижной связи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.05.2005 № 328. Остальные способы информирования являются дополнительными и не обязательными к применению.
ОАО «ВымпелКом» 21.12.2011 разместило информацию о введении изменений на своем интернет-сайте www.beeline.ru, официально зарегистрированном в качестве средства массовой информации (свидетельство о регистрации Эл № ФС-77-22171 от 20.10.2005). Новость от 16.12.2012. Подробнее на http://bit.ly/UsjJUb.
Дни, в которые будут действовать изменения: 31.12.2012, 01.01.2013, 07.01.2013, 14.02.2013, 23.02.2013, 08.03.2013, 01.05.2013, 15.10.2013.
Таким образом, при размещении информации об изменениях тарификации ОАО «ВымпелКом» руководствовалось действующим законодательством и Договором.
Желаем Вам успехов и благополучия.

--------------------
С уважением, Билайн.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.