Карточка жалобы № 4476:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: caiiika из города воронеж

Категория: Мобильные операторы
Дата: 1 января 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Жалоба на Билайн

Доброе время суток! Жалоба у меня такого характера: У меня тариф Билайн Все включено за 300 руб. Вчера 31 декабря 2012г. т.к. конец месяца положил на свой счет 300руб., т.к. на этом тарифе 1-го числа каждого месяца списывается соответственно ровно эта сумма. Про свой тариф знаю, что за эту абонентскую плату мне предоставляется, есле я не ошибаюсь 1000 смс. После наступления 12:00 и соответственно 1 января 2013г. Я с чистой совестью начинаю поздравлять своих близких, отправляю смс, делаю звонки. В один прекрасный момент обнаруживается, что мой номер заблокирован ( на счету -59 руб.). Звоню 0611.... мне девушка обьясняет блокировку моего телефона тем, что новый расчетный период наступил, деньги еще не успели списать и вместо использования законных, входящих в тариф, бесплатных смс и минут я звонил, есле так можно назвать за отдельную плату. Сумма списания не большая, но испортили всё новогоднее настроение, и потраченное неопределённое колличество времени. Пожалуста подскажите куда можно пожаловаться, т.к. я не виноват в быстродействии системы списания со счета денежных средств компаннии Билайн.

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 5452
18 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Билайн:
- Жалоба на Билайн »

Другие жалобы из города Воронеж:
- Блокировка денег на киви кошельке »

Другие жалобы из категории "Мобильные операторы":
- Жалоба на Билайн »
Другие жалобы из города Воронеж:
- Блокировка денег на киви кошельке »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


besart3 января 2013 г., 02:23# +1
это у них такой тупой алгоритм списания, деньги списываются в 3 часа ночи, а период заканчивается в 00.00
 

vlad693 января 2013 г., 12:18# +1
Что-то все эти тупизмы и неувязки всегда связаны с тем что пропадают деньги у абонентов и никогда от них не страдает сам опсос. Вам не кажется это всё весьма странным? Мне не то что кажется а я уверен что всё это ещё одна мошенническая уловка опсоса и он сознательно таким образом ворует деньги.Если у каждого абонента под шум волны украсть даже по 10 рублей в новогоднюю ночь то и в этом случае набегает сумма которая с шестью нолями и она оседает в карманах мошенников ни за что ни про что.У вас с ними договор и имеется тариф по которому происходит оплата и это их проблемы что и как там происходит списание быстродействие и прочие примитивные отмазки . Пишите на мошенников заявление на факт мошенничества и нарушение договора.Наверняка таким незамысловатым образом эти жулики обворовали в Новый год сотни тысяч или даже миллионы своих абонентов. Интернет приёмная Ген.прокуратуры

Билайн6 января 2013 г., 15:32# -1
Добрый день!
Искренно сожалеем о ситуации и хотим прокомментировать произошедшее.
Действительно, списание абонентской платы происходит в ночь с 00:00-03:00.
Если в этот момент нет средств на балансе или Вы начали пользоваться услугами связи в тот момент, когда абонентская плата ещё не списалась, то списание будет происходить с основного баланса. Надеемся на Ваше понимание, но так настроена система.
Мы готовы рассмотреть вопрос по возврату средств, списанных 01.01.0213. Для этого нам необходим Ваш телефонный номер в личные сообщения.

Поздравляем Вас с Новым годом. Желаем Вам, чтобы все то доброе, что было в 2012 году, сохранилось, а новый, 2013 год принес Вам много радостных и ярких мгновений.

--------------------
С уважением, Билайн.

Одуванчик6 января 2013 г., 16:52# +2
Мало того что звонок в Белоруссию само дорогой из России, им этого мало. Они снимают деньги за простой гудок, приравнивая его к длительности разговора. Вину свою не признают, ссылаясь на Ростелеком.
 

vlad696 января 2013 г., 18:45# 0
Эта одна из стандартных мошеннических уловок опсосов-происходит списание средств за неустановленное соединение под предлогом оказанной услуги связи.Мошенники это понимают и поэтому это делают не каждый раз а примерно половина на половину.Установленным соединением за которое они могут брать плату считается только установленная связь с тем абонентом к кому пришёл вызов он снял трубку начинается разговор и после 10 секунды идёт тарификация.Мошенники говорят об этой самой 10 секунде но при этом как всегда лгут и имеют в виду длительность того времени сколько вы слышите сигнал посылки вызова.В конечном счёте мошенники снимают плату за не предоставленную услугу связи.За воздух.
 

КонГеорг6 января 2013 г., 19:52# 0
У МТСа порог в 3 секунды.Ещё есть подвох,если у абонента кому звоните,если не на мобильный,стоит АОН,то счёт идёт сразу.Т.к.запрос определителя с читается пднятием трубки.
 

vlad697 января 2013 г., 11:35# 0
Ответ АОН у вызываемого абонента никак не может считаться установленной связью.Это первое.Второе-если даже у вызываемого абонента и стоит подобная услуга АОН то оплачивает её он сам и то что с вас снимают деньги за это-обычное опсосовское мошенничество.Говорю это не просто так а потому что я сам лично за подобное мошенничество возвращал деньги и интересовался в своё время этим вопросом.У меня был случай когда я неоднократно вызывал человека из другой области и он мне не отвечал.При этом с меня списали довольно приличную сумму хотя ни разу мне никто не ответил.После непродолжительных разбирательств опсос вернул мне все деньги на счёт.Хотя он приводил ваши аргументы про АОН и про то что гудок в трубке после набора номера и есть та самая услуга связи-установленное соединение- за которую надо платить деньги.Это всё ложь и мошенничество.Гудки в трубке после набора номера никак не подлежат оплате независимо от того сколько вы их будете слушать.Десять секунд или час.

Vladim8 января 2013 г., 09:11# +1
Желающих подписаться под коллективным обращением (по Москве), пишите на kuvilar@mail.ru

Максим Новиков10 января 2013 г., 19:42# 0
Согласен со всем ниже перечисленным! Билайн- это гудбай с вашего счета за просто так переодически денег.. Воруют суки постоянно, бывает такое никому за целый день не звонил, а утром бац! и ноль, а то и минус, за просто так! сайт в интернете еле еле работает, зайти в личный кабинет это ж надо вечность прождать, а у меня скорость 5мб... Вообщем с удовольствием плюнул этим КРЫСАМ в их наглые рожи..

Билайн19 января 2013 г., 15:40# -2
Добрый день, Максим!
Сожалеем о Вашем мнении и приносим извинения за задержку с комментарием на Ваше сообщение!
С помощью услуги «Детализация на E-mail» можно заказать детализацию на адрес электронной почты и проверить корректность списаний.
При заказе детализации на адрес электронной почты, отправляется детализация за предыдущие 30 дней, а также короткая ссылка на описание тарифного плана на нашем сайте.
Для получения детализации необходимо отправить SMS сообщение, с адресом электронной почты, на бесплатный номер 1401. Услуга бесплатна. Установить запрет получения детализации на e-mail: *110*0221#.
Если после заказа детализации у Вас появятся дополнительные вопросы, просим их присылать с указанием ФИО, владельца номера по договору в личные сообщения. Это касается и проверки ситуации со скоростью интернет соединения, на которую, как Вы указываете, тоже есть ограничение.
С наилучшими пожеланиями, Билайн!

--------------------
С уважением, Билайн.

кундузова дилдора25 марта 2013 г., 16:03# 0
Здравствуйте, я отправила SMS сообщение, с адресом электронной почты, на бесплатный номер 1401. мне пришло смс что у меня установлена запрет получения детализации на e-mail что мне делать чтобы получить детализации
 

Билайн25 марта 2013 г., 16:29# -1
Добрый день!
В этой ситуации необходимо указать телефонный номер, Ваши паспортные данные и ФИО, владельца номера по договору в личные сообщения!

--------------------
С уважением, Билайн.

Oltsja Rad1 апреля 2013 г., 09:08# 0
Согласно детализации звонков с 21 марта 2013 года (тариф Ноль сомнений, Тула) за каждый звонок состоявшийся снимают 1 рубль. ни в договоре, ни в писании тарифа о этом не упоминается. Что это и с чем связано? На заданный вопрос из личного кабинета в течение 3 дней ответа нет. Странно то , что за первый звонок (21.03) снято 1р25 к...Очередное "незаметное" нововведение?
 

Билайн1 апреля 2013 г., 16:41# -1
Здравствуйте!
Мы, также, заинтересованы в том, чтобы разобраться в этой ситуации.
Просим Вас указать Ваш телефонный номер в личные сообщения. Спасибо. Ждем Ваше сообщение.

--------------------
С уважением, Билайн.

Olesja Rad1 апреля 2013 г., 17:11# 0
Каким образом я могу написать Вам в ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ, поясните пожалуйста.
 

vlad691 апреля 2013 г., 19:52# 0
Нажмите на само слово Билайн в их посте и там увидите появится окошко:написать личное сообщение и пишите laughing
 

Olesja Rad2 апреля 2013 г., 20:02# 0
vlad69, - Спасибо! Пришлось регистрироваться. И всё таки - Би-Лайн лукавит! Молчком изменили тариф Ноль Сомнений - теперь первая минута всегда стоит рубль! Почему в описании тарифа на сайте об этом нет упоминаний? Только в устном разговоре оператор это объяснил...
 

alex_vem2 апреля 2013 г., 21:37# +1
Для Билайна давно законы РФ не писаны. Обыкновенные жулики и мошенники (по-научному - эффективные менеджеры), только на современном электронном уровне.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.